Венера квиконс вертекс в натальной карте

Любовь Звездина Полусекстиль и квиконс аспекты ярко и событийно проявляющиеся в прогрессивных методах, с точки зрения гармонической организации являются аспектами НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами «ТЯГОТЕНИЯ», РАЗВИТИЯ.
Сущестовование, это поток постоянных преобразований. Закрепившись на достигнутом человек стремится к равновесию и покою, желая сохранить достигнутые позиции. Но без последующего развития истощение и последующий распад неизбежны. Перемены — главный принцип существования.
Стремясь изменить жизнь к лучшему мы ищем благоприятных перемен, а опасаясь потерять то, что дорого, опасаемся их и считаем неблагоприятными.
Но жизнь продолжается и перемены встречаются в жизни каждого человека, а их неблагоприятное и благоприятное влияние на жизнь человека мы рассматриваем весьма субьективно, одно и то же влияние меняет оценку в зависимости от наших пожеланий.
В астрологии тип аспекта указывает на тип перемен.
Мажорные аспекты:
Секстиль аспект активного осуществления, связанного взаимодействием и объединением.
Квадратура кризисного разрешения, достижения и трансформации.
Тригон пассивно — благоприятной реализации, связанных с объединением.
Оппозиция — неизбежных перемен, связанных с противоречием, разделением.
Не мажорные аспекты перемен, тяготения и развития:
Полусекстиль — повторяющее взаимодействие с внешними условиями, стимулирующая развитие новых характеристик «Вода камень точит».
Квиконс — доминирование кризисной ситуации.
Первый растущий квиконс устремляется к оппозиции, с последующим противоречием и разделением.
Второй, падающий квиконс устремляется к тригону, к объединению и благоприятной реализации. Квикон позволяет осуществить главное развитие цикла, миновать противоречие через возможность объединения на новом уровне разрозненных в оппозиции потенциалов или привести к благоприятной реализации последствия разъединения.

Квиконс и Полуквинтиль аспекты тяготения и перемен

Любовь Звездина Полусекстиль и квиконс аспекты ярко и событийно проявляющиеся в прогрессивных методах, с точки зрения гармонической организации являются аспектами НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами «ТЯГОТЕНИЯ», РАЗВИТИЯ.
Сущестовование, это поток постоянных преобразований. Закрепившись на достигнутом человек стремится к равновесию и покою, желая сохранить достигнутые позиции. Но без последующего развития истощение и последующий распад неизбежны. Перемены — главный принцип существования.
Стремясь изменить жизнь к лучшему мы ищем благоприятных перемен, а опасаясь потерять то, что дорого, опасаемся их и считаем неблагоприятными.
Но жизнь продолжается и перемены встречаются в жизни каждого человека, а их неблагоприятное и благоприятное влияние на жизнь человека мы рассматриваем весьма субьективно, одно и то же влияние меняет оценку в зависимости от наших пожеланий.
В астрологии тип аспекта указывает на тип перемен.
Мажорные аспекты:
Секстиль аспект активного осуществления, связанного взаимодействием и объединением.
Квадратура кризисного разрешения, достижения и трансформации.
Тригон пассивно — благоприятной реализации, связанных с объединением.
Оппозиция — неизбежных перемен, связанных с противоречием, разделением.
Не мажорные аспекты перемен, тяготения и развития:
Полусекстиль — повторяющее взаимодействие с внешними условиями, стимулирующая развитие новых характеристик «Вода камень точит».
Квиконс — доминирование кризисной ситуации.
Первый растущий квиконс устремляется к оппозиции, с последующим противоречием и разделением.
Второй, падающий квиконс устремляется к тригону, к объединению и благоприятной реализации. Квикон позволяет осуществить главное развитие цикла, миновать противоречие через возможность объединения на новом уровне разрозненных в оппозиции потенциалов или привести к благоприятной реализации последствия разъединения.

_________________________________________________
Полусекстиль и квиконс аспекты НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами «ТЯГОТЕНИЯ», РАЗВИТИЯ.
Данный вывод основывается на гармонических принципах рассмотренных ниже.
Знакомым с азами музыкальной грамоты приходилось слышать последовательность тяготений, при которой, в до мажоре:
Си тяготеет в До, Фа в Ми, а Ля в Соль и завершается цикл кульминационным возвращением к изначальной тонике цикла Си в До.
(возможно кто то помнит как это звучит: Си в До, Фа в Ми, Ля в Соль, Си в До)
Шестой тон тяготеет в первый (седьмой); третий в четвертый , шестой в пятый, а седьмой устремляется вверх к октаве изначальной тонике.
В полутоновой схеме это будет выглядеть следующим образом:
12 ступень тяготеет в первую, шестая в пятую, десятый в восьмую, и 12 в 13- то есть в первую последующей октавы.
Рассмотрим взаимодействие в системе соответствий, где До/Мажор/Зеленый цвет — Овен/ Весеннее равноденствие;
Ля/Минор/Оранжевый/Рак/ Летнее Солнцестояние.
Си Телец , тяготеет в Овна/До. (Не связанные знаки.)
Фа — СТРЕЛЕЦ, тяготеет в Ми — КОЗЕРОГ. (Антисные знаки.)
Ля — РАК в Соль — ДЕВА. (Контрантисные знаки.)
Салатовый цвет тяготеет к зеленому. Сиреневый к фиолетовому, а оранжевый к алому.
Характерно, что все три вида тяготений устремляют нас к Географическим осям, как к узловым точкам сферической геометрии.

Правый полусекстиль аспект достаточно слабый, обладающий кратким временным циклом, проходящим, устанавливающим связь между тоникой, точкой начала цикла и последующей устойчивой ступенью, переходом к которой возможно только в силу кратких, повторяющихся стимулирующих импульсов. (Что представлено неустойчивой, проходящей ступенью опевающей устойчивую).
Левый полусекстиль завершающий, передающий и устремляющийся к покою,
Исходя из логики, он должен встречаться гораздо реже чем правый полусекстиль и не нуждаться в повторах, так как представляет из себя канал передачи энергии цикла к конечной точки и не влияет на результат завершения процесса.
Но при исследовании структур гармонической организации звука выяснилось, что левый, падающий полусекстиль не встречается в системе совершенно. Активно проявлен падающий секстиль, являющейся конечной значимой точкой цикла.
Это очень важная деталь, проясняемая следующим образом.
Конец цикла — развитие Инь, статичности и слитности, непосредственного результата, проявлен в цельной неизменной структуре — плоде, семени — продукте трансформаций цикла, обладающем конкретной структурой и формой. На данном этапе отсутствует трансформирующий принцип. В отличии от изменчивого, бесформенного начала цикла, претерпевающего краткие, повторяющиеся, промежуточные трансформации (рост) конец цикла структурен, неизменен и не вписывается в промежуточные позиции. По этой причине, к аспекту левого, падающего секстиля энергетическая структура становится жесткой, неизменной и неделимой, она не вписывается в промежуточные характеристики левого падающего полусекстиля, он остается незадействованным в цикле.

В случае правого полусекстиля, система инертна и необходима раскачка, для перехода в последующее состояние. В случае левого полусекстиля, система стремится к окончательному равновесию и ей неодходим канал, по которому она кратчайшим образом обретет равновесие.
Следовательно — правый полусекстиль множественный, краткий. Ян.
Левый полусекстиль более продолжителен и связан, минимально множественен.
Правый квиконс — тяготение квиконса к тригону.
В правом квиконсе, квадратура тяготеет к квиконсу как у точке разрешения, альянса и покоя, к так называемой Доминанте (от лат. dominans — господствующий).
Доминанта 5 ступень лада (в астрологии это 6 Знак) . Доминана всегда выделялась особой ролью, означающей контраст к основной тональности, к тонике и к первой ступени (к первому Знаку).
Среди всех тональностей доминанта считалась господствующей (отсюда название), наиболее напряжённой тональностью, требующей разрешения в возвращении к тонике, к начальной ступени музыкального цикла.
Следовательно, в гармонической структуре звука, правый квиконс ( с последующим движением к оппозиции, не являющейся точкой гармонического взаимодействия (тритон), позиция, позволяющей установить взаимодействие с тоникой, не возможное в тритоне (оппозиция), но подразумевающая последующее развитие к завершению цикла, к тонике.)
Левый квиконс не выделен в директном движении планет, но выделяется при ретроградном движении и при движении Узлов, прецессии ( и возможно более важен для Луны/Венеры/ Урана и Плутона, вращающимися вокруг своей оси в противоположную сторону от всех остальных небесных тел. С Востока на Запад.)
Гармоническая геометрия цвета в двенадцатиричной системе представлена осевым строением цвета, где проявленный цвет обладает полярной скрытой противоположной природой. Распределение цветов по цветовой двенадцатиричной сфере наглядно демонстрирует полярную структуру цвета. Если мы видим цвет, то второй цвет (находящийся напротив в оппозиции) является тем цветом, который исключен из цветового спектра в проявленной реальности. И только соседний, близкий цвет с исключенным цветом, обладающий подобием позволяет взаимодействовать проявленному цвету со своей скрытой, не проявленной природой, неотъемлемой характеристикой проявленного цвета, заключенной в его частоту и температуру.
Так же, проявленный цвет устанавливает связи с последующими цветами на основании родства/сходства благодаря полусекстилю.

Полусекстиль и квиконс в большинстве астрологических школ не являются мажорными аспектами, но, при этом, эти аспекты, так же как и соединение, секстиль, квадратура, тригон и оппозиция порождаются делением сферы на целое натуральное число.
Пифагор указывает, что основой математических наук является арифметика, порождающая музыку, геометрию и астрономию. Музыка, геометрия и астрономика имеют общую основу и являются ракурсами рассмотрения основополагающего принципа органической организации.
Как выяснилось позже, цвет, подобно музыке, обладает частотой и так же как и музыка, геометрия и астрономика имеет общую с ними основу гармонического построения.
Пифагор указывал, что числа отражают непреходящую, изначальную сущность всех вещей и явлений нашего мира. Они поделены на чет и нечет, взаимодействующие противоположности, мужской и женский принципы, в котором мужской принцип (Ян) активен, а женский (Инь) пассивен. Нечетное число — оплодотворяющее, взаимодействуя с четным, руководящая роль достается нечетному, обладает командующими и подчиняющими качествами.
Нечетное число преобразовывает, меняет основополагающее, стремящееся к неизменяемости женское число.
По теории Пифагора, все числа, большие 10, могут быть сокращены до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие.
Числа от 1 до 10 — фундаментальные константы, на основе которых можно описать все возможные процессы нашей реальности.
Техническая революция шагнула далеко вперед и свела фундаментальные константы к первичному противопоставления нечетных и четных числе, к 0 и 1, на основе которых создала свой высокотехнологичный эволюционный цифровой двоичный язык.
Двоичное противопоставление так же присутствует в звуке и в цвете.
В звуке это чередование устойчивых и неустойчивых ступеней, в цвете это последовательное чередование цветового спектра от основного цвета до смешанного полутона между двумя основными цветовыми тонами.
Цвет и Звук мы можем рассматривать в двенадцатиричной системе, в силу того, что существует 12 основных цветов и полутонов. Астрономика рассматривает двенацатиричную систему в виде Зодиака.
В сферу из 360 градусов идеально укладывается 12 полутонов гаммы. Каждый полутон будет=30 градусам. Каждый тон гаммы обладает иерархичной частотой исчисляемой в Герцах и соответствует определенной позиции в звуковысотном замкнутом цикле.
В музыке двенадцатиричная система проявлена следующим образом — 7 тонов и 12 полутонов. 7 видов трезвучий и 12 типов септаккордов.
Звуковысотный цикл является замкнутым в силу структуры строения звука, в котором, каждая последующая гамма обладает квадратной кратностью к изначальной.
Другими словами, звуковысотность в музыке в пределах октавы отражает математические законы сложения/вычитания и умножения/разделения (то есть кратности).
Высота звука это частота, измеряемая в герцах (Hz).
В пределах октавы звук увеличивается пропорционально, (высота в герцах повышается) а за пределами октавы звук приумножается. Так, любая нота на октаву выше, это та же самая нота умноженная на два. (Пример: До диез большой октавы 137.500. 137.500 х2 =275. 275 Гц До диез малой октавы. 550 Гц До диез первой октавы. 1100 До диез второй октавы и так далее)
Взаимодействие противоположностей в аспектах проявлено следующим образом.
Соединение, секстиль, тригон и оппозиция принадлежат к одному роду полярности.
Полусекстиль, квадратура, квиконс к противопоставляемой полярности.
Следовательно, полусекстиль и квиконс, аспекты неизбежных перемен и тяготения, устанавливают связь между противоположными началами, стремящихся к равновесию. В то время, как противопоставление одной полярности в виде оппозиции усугубляет отсутствие равновесия, противопоставляя родственные качества на внутреннем уровне, взаимоисключая характеристики проявления. Что наглядно демонстрирует полярная природа цвета, в которой два цвета связаны неразрывно, но взаимоисключают друг друга, в результате чего, цветовой луч не может проявлять одновременно полярные цвета, проявляя один спектр во вне, а второй исключая из внешнего проявления. (Цветовые полярности: Зеленый — Красный, Желтый — Фиолетовый, Сиреневый — Салатовый, Цвет Морской волны и Алый, Голубой и Лососевый, Синий и Оранжевый)

В музыкальной гармонии, существует иерархия устойчивости. Первая ступень лада называется Тоникой. Она является начальной ступенью, от которой вверх поднимаются звуки звукоряда, а так же, основой, к которой тяготеют все звуки. Помимо того, что Тоника является основой, ей же и заканчивается любое музыкальное произведение, потому, что она создает ощущение завершенности и окончательного покоя.
«Слова тайн Гермеса:. ..что находится внизу, аналогично (соответственно тому) что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».
Единое, неотделимое на совокупности пространство, в котором, включая нас с вами пребывает любой другой элемент мироздания включая атомы и Вселенные, существует по одному и тому же сценарию. И в макро и микромире существование возможно только в согласии общим принципом построения. Основой же этого построения является гармония. Астрологический термин «Аспект» подразумевает, резонанс, в который вступают между собой планеты, характеристики контакта между собой.
Считается, что энергия, исходящая из небесных тел сливается при гармоничном аспекте и препятствует друг другу при дисгармоничном. Гармоничность и дисгармоничность аспекта позволяет нам выносить суждение о благоприятности или не-благоприятности того или иного взаимодействия/влияния.
Аспект Полусекстиль позволяет взаимодействовать со Стихией противоположной Полярности, достаточно кратко и нейтрально.
Музыкальный диссонанс малой секунды и большой септимы самый мягкий из всех видов диссонансов. Взятые одновременно звуки М2 или Б7 различимы, не смотря на самый краткий и самый большой из возможных промежуток.
Цветовой хроматизм двух соседних звуков является родственным, производным.
Полусекстиль аспект связи и краткой активности. В математике обладает наименьшей кратностью.
Кварта и Квинта представленные аспектом квиконс встречаются в музыкальной интонации гораздо реже секунд (полусекстиль и секстиль), терций, секст и септим( полусекстиль и секстиль), как правило, они представляют интоннационные гармонические кульминации – акценты (Кульминирующее господство)
Цветовой спектр замкнутой двенадцатиричной системы соотносится с 12 музыкальными полутонами, так же как организованными в целононную систему, то есть, поделены на 6 цветовых групп: синияя, желтая, зеленая, оранжевая, красная, сиренево-фиолетовая. Один цвет в группе более светлый, второй темный.
Двенадцатиричный замкнутый цветовой цикл соотносится с 12 знаками зодиака, 12 месяцами и 12 часами в половине суток.
Если представить ступени в виде Зодиакальных знаков, связанных между собой аспектами, то в 12 возможных видах аспектов между знаками (в кварто/квинтовых последовательностях, обертональном строении, ладовом построении аккордов(12 септаккордов и 7 видов трезвучий) в системе (До/Зеленый/Овен/Весеннее равноденствие — Ля/Оранжевый/Рак/Солнцестояние) отложенные от ДО/ 0 градуса Овна последовательности выделяют следующую активность аспектов:
Правый полусекстиль 4 раза.
Правая квадратура 3 раза.
Правый тригон 3 раза.
Правый квиконс обладает наибольшей силой и наиболее активно, событийно проявленный аспект, он встречается 5 раз.
Оппозиция 1 раз.
Левый квиконс 3 раза.
Левый тригон 4 раза.
Левая квадратура 2 раза.
Левый секстиль встречается 4 раза.
Левый полусекстиль не встречается.

Вывод: полусекстиль и квиконс не обладают устойчивостью, независимостью, отличительными качествами и характеристиками, которыми обладают остальные мажорные аспекты (соединение, секстиль, тригон, квадратура и оппозиция), что исключает их из списка автономных мажорных объектов. Но при этом, полусекстиль и квиконс в гармоническом взаимодействии проявлены не менее активно. Квиконс является ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ гармоникой, неизбежно приводящей к завершению цикла, в то время как полусекстиль обеспечивает начало и завершение цикла.
Своей важностью, полуквиконс и квиконс выравнивают свое значение до равнозначного с общепринятыми мажорными, чью практическую значимость наглядно демонстрируют и доказывают методы прогрессий.

сеньора, а какбы вам все(кстати, авессалома Подводного не смотрели?) сжать в формате ПДФ и выложить либо на раздел документов ВКонтакт, либо тут както .

Екатерина спасибо за предложение.
Авесалома читала, но очень давно. С удовольствием бы перечла, если найдется время.
По поводу Пдф, мысль не приходила. Но наверное стоит попробовать.
Спасибо за предложение.)

Любовь Звездина 11.11.2018 09:35 Заявить о нарушении кстати, весьма хорош винд-ХР, там через Оне Ноте переводить хорошо. Скидайте все в одни блокнот, перекопируйте на страницу ОНЕ НОТЕ, присобачьте куда надо изо, только не иллюстрации, а рожи неудачников или примерных лиц, ну или места положения психики народа такого типажа, чертежи ситуаций. Там в разделе файлы найдете сохранение или трансформатор в ПДФ, Можете тремя цветами и не менее тремя шрифтами разделить 4ак в учебнике, да ссылки и параллельные синонимы местечковые

Екатерина Сыресина 11.11.2018 10:08 Заявить о нарушении Ок.
Попробую присобачить и пирикидать используя Ваши названия) я совсем чайник в современной программной терминологии

Если человек повысит мнение о себе это будет способствовать в продвижению по карьере. Если внимание, которое он дает другим, использовать для развития талантов, то это даст многое, поэтому возможности успеха тут могут быть большими. Хороший работник и работает гораздо лучше, чем его коллеги по работе. Может продвинуться в торговле и недвижимости, деятельности, связанной с общественными отношениями. Аспект дающий очень высокое трудолюбие и гибкость, поэтому способствует успеху.

Квиконс Венера — Сатурн. Какое значение?

Венера в квиконсе к Сатурну говорит о том, что на человеке весит огромный груз ответственности, по крайней мере таковой он способен ощущать. У него складывается впечатление, что людям от него что-то постоянно нужно. Получается так, что окружающие от такого человека хотят больше, чем дают ему. Он старается представить им услуги, отдавая себя вместо того, чтобы критиковать.

Нужно правильно разграничивать понятия и научиться устанавливать приоритеты. У человека таково может наблюдаться недостаточная любовь к себе. Нужно научиться развивать самоценность и повышать самооценку, не давая себя использовать. Как только он сможет решить свои проблемы и поверить в себя, помощь, оказываемая другим будет намного значимее и делать это станет проще.

Если человек повысит мнение о себе это будет способствовать в продвижению по карьере. Если внимание, которое он дает другим, использовать для развития талантов, то это даст многое, поэтому возможности успеха тут могут быть большими. Хороший работник и работает гораздо лучше, чем его коллеги по работе. Может продвинуться в торговле и недвижимости, деятельности, связанной с общественными отношениями. Аспект дающий очень высокое трудолюбие и гибкость, поэтому способствует успеху.

Может способствовать утомительным любовным отношениям. Если такой человек остается одиноким, то не нужно паниковать. В этот момент лучше заняться своими делами, самосовершенствоваться и любовь придет сама. Депрессии нужно остерегаться, она может неблагоприятно сказываться на здоровье.

Марс в натальном квинконсе с Асцендентом вносит в характер бескомпромиссность и показную агрессивность, которая скрывает внутреннюю неуверенность в себе. Человек относится к окружающим с предубеждением, как будто бы они заранее решили противодействовать его планам. Он производит на окружающих впечатление угрожающего человека, мстительного и быстрого на руку. Он не разбирается, нанесли ли ему оскорбление или ему только показалось, и немедленно отвечает на вызов. В драке сражается до изнеможения и вообще не позволяет себе проявить слабость. Свои ошибки признает с трудом. В делах нацелен на скорейшее достижение результата. Мысль у него отстает от действия. Любит словесные баталии. За свою активность приобретает уважение с некоторй долей страха.

Венера квиконс вертекс в натальной карте

Солнце. Квинконс натального Солнца к Асценденту порождает в человеке желание получить признание всех людей, с которыми он знаком. Он не любит ленивых и бездеятельных людей. Собою он доволен, только когда ему везет в профессии. Он недооценивает свои таланты и чтобы доказать самому себе свою эффективность, часто доводит себя до изнеможения. Во взаимоотношениях его нередко понимают неправильно. Чтобы произвести впечатление, он не останавливается перед преувеличениями и прямой ложью. В нем проявляется глубокое противоречие между сущностью и принимаемым на себя имиджем. Он плохо понимает, какое впечатление производит на окружающих.

Луна. С натальным квинконсом Луны к Асценденту человек отодвигает на второе место жизнь во внешних своих проявлениях, хотя внутренне живет интенсивной жизнью чувств. Такой самообман порой ведет к серьезным проблемам. Другие не видят этой борьбы эмоций, поэтому внезапно вырывающиеся у человека эмоциональные всплески оказываются для них полной неожиданностью. Обладатель квинконса Луны с Асцендентом привлекает к себе эмоционально заторможенных людей, которые затрудняются проявлять свои чувства. Собой человек часто недоволен и очень старается показать окружающим, что для него является действительно важным. Он всегда готов придти на помощь, не задумываясь над тем, нужна ли в действительности эта помощь. Человек наделен опекунским инстинктом, могущим представлять неудобство для опекаемого лица.

Меркурий. Первое впечатление от обладателя натального квинконса Меркурия с Асцендентом не совпадает с его высказываниями, что создает впечатление его неискренности и может вести к проблемам во взаимоотношениях. Этот человек сам по себе открытый и прямой, он не любит противоречия самому себе. Он склонен к умственной работе, играм и к технике, у него умелые руки. Любознателен, легко загорается новой идеей, но легко охладевает к ней. Нервно воспринимает всякий беспорядок. Свои способности недооценивает и в то же время раздражается, когда его не принимают всерьез. К работе он относится серьезно, но слишком много болтает. В челом, дельный человек, ностальгически приверженный к прошлому.

Венера. Натальный квинконс Венеры к Асценденту порождает личность, всегда готовую к компромиссу. Человек делает все, чтобы сохранить любезный его сердцу мир во взаимоотношениях, хотя нередко впоследствии чувствует себя плохо. У него большая потребность помочь тому, кто в этом нуждается. Он тянется к тому, кто способен обеспечить ему надежность существования. В любви человек больше отдает, чем получает. В атмосфере любви он буквально расцветает и жаждет похвалы.

Марс в натальном квинконсе с Асцендентом вносит в характер бескомпромиссность и показную агрессивность, которая скрывает внутреннюю неуверенность в себе. Человек относится к окружающим с предубеждением, как будто бы они заранее решили противодействовать его планам. Он производит на окружающих впечатление угрожающего человека, мстительного и быстрого на руку. Он не разбирается, нанесли ли ему оскорбление или ему только показалось, и немедленно отвечает на вызов. В драке сражается до изнеможения и вообще не позволяет себе проявить слабость. Свои ошибки признает с трудом. В делах нацелен на скорейшее достижение результата. Мысль у него отстает от действия. Любит словесные баталии. За свою активность приобретает уважение с некоторй долей страха.

Юпитер. Обладатель натального квинконса Юпитера с Асцендентом ставит свои потребности на первое место в шкале жизненных ценностей, но, несмотря на присущий ему оптимизм, не уверен, что их удастся удовлетворить в желаемой мере. Ему суждено пережить в своей жизни болезненные творческие изменения, во многом связанные с недостатком самодисциплины. Он часто дает невыполнимые или крайне обременительные обещания, чтобы продемонстрировать свою влиятельность, но зачастую оказывается, что он сам себе бессилен помочь. Человек одарен от природы и имеет неплохие перспективы развития, но устойчивое признание его талантов придет далеко не сразу, после многих взлетов и падений. Ему важно не разбрасываться, а сосредоточиться на самой главной цели. Человек великодушный и готовый углубиться в проблемы других. У него много ненадежных друзей, покидающих его в периоды невезения. Он не замечает многих своих слабостей, и в этом основной недостаток этого характера.

Сатурн в натальном квинконсе с Асцендентом делает человека очень серьезным. Он стремится работать в области важных для общества проблем, не тратя времени (которого у него всегда в обрез) на пустяки. Он мало приспособлен к умению радоваться жизни, осторожен и сдержан, в общении держится отстраненно. Часто вмешивается в дела других людей, в основном по делам службы, которую рассматривает как самое важное в жизни. На помощь другим приходит, только если его попросят, причем делает это с видом глубочайшего одолжения, так что проситель заастую бывает не рад, что обратился к этому человеку. Воспринимает он информацию медленно, но удерживает в памяти прочно. Постояно томится предчувствием неудачи. Финансовой недежности и безопасности придает большое значение. Во всем полагается только на свои силы, которые расходует бережно, оставляя запас на преодоление непредвиденных препятствий. Озабоен состоянием своего здоровья, которое, как правило, не внушает опасений.

Уран сообщает владельцу натального квинконса к Асценденту потребность в максимальном проявлении и использовании своих талантов. Прошлым он интересуется только для обучения или при улучшении старых методик, ищет новые перспективные области знания, чтобы в них прявить свои потенциалы любознательности и изобретательности. Друзья видят его таланты яснее, чем он сам, и стремятся ему подражать. Он эффективен на работе, но начальство принимает это как должное и не торопится его хвалить. Общение он отодвигает на второе место после работы. В друзьях разборчив, так как опасается за свою репутацию.

Нептун. Человек с квинконсом Нептуна к Асценденту не умеет постоять за себя в общении и склонен во взаимоотношениях разыгрывать из себя роль мученика. Он повержен комплексу неполноценности и очень чувствительно реагирует на окружение, в том числе и со стороны здоровья. Он должен опасаться медикаментозной зависимости, держать свой организм в порядке режимом и физическими упражнениями. У него большая потребность в коллективной работе, но при этом он часто проявляет эгоистические мотивы, возбуждающие недовольство сослуживцев. Духовно человек не очень организован, охвачен нечеткими, расплывчатыми планами, мешающими жизненному успеху. Человек легко впадает в заблуждение, что особенно болезненно проявляется в области финансов. Работать ему лучше в одиночку.

Плутон. В обладателе натального квинконса Плутона к Асценденту сильно развито чувство долга и ответственности перед товарищами. Ему нужно избегать неуравновешенных людей. Он склонен принуждать себя волевыми импульсами и вести себя экстремально. Ему очень нужен здравомыслящий друг, но именно с друзьями у него не все благополучно из-за нетерпимости к противоречию самому себе и склонности к предубеждению, доминированию и принуждению. Эти же недостатки проявляются и в профессиональной сфере. Он с трудом осознает свои ошибки и сомневается в профессиональной честности других людей. В глубине души претендует на более высокий пост.

5.Родственным (kinship) знаком Цереры является Козерог.
Удивительно насколько похожи знаки Сатурна и Цереры — они оба напоминают по форме серп. В древнем мире эти божества были известны как бог и богиня урожая соответственно, и качества энергий, которые они воплощают, невероятно схожи.
В Козероге Церера устремлена вверх, сосредоточена на цели.

Венера квиконс вертекс в натальной карте

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕТЫРЁХ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ АСТЕРОИДОВ

Астероиды играют огромную роль в уточненном разборе кармы и психики человека: астероиды являются сигнификаторами некоторых жизненных тем:
Они представляют собой аспекты женской или пассивной стороны личности, проглядывающие из-за архетипов биологической матери (Луна) и «роковой женщины — любовницы» (Венера).

Поскольку астероиды по своему положению символизируют границу человеческой воли, наиболее изученные из них могут представить информацию для тех, кто глубоко интересуется человеческой психологией.

В жизни человек учится овладевать прежде всего теми влияниями, которые выявляют астероиды. И для практического овладения методикой работы с основными астероидами мы предлагаем также выдержки из авторского перевода американской книги «Богини астероидов» Деметры Джордж’. Это показавшееся нам интересным подробное описание положения четырех основных используемых в астрологии астероидов — Цереры, Паллады, Юноны и Весты — в домах, знаках и аспектах гороскопа. Приводимые далее трактовки Д. Джордж рассматривают действие Цереры в психоаналитическом аспекте в сферах обучения и взаимоотношений родителей и детей. В её интерпретации Церера в знаках описывает 12 стилей воспитания, а в домах — то, что нам требуется от себя самих и окружающих, чтобы мы чувствовали себя принятыми и любимыми, указывает на опыт, связанный с самолюбием, самоотречением и критикой.

ЦЕРЕРА —
материнская бескорыстная любовь. Соответствует IC. Мать.
Она управляет обучением и взаимоотношениями родителей и детей.
Церера в знаках описывает 12 стилей воспитания, а также то, что нам требуется от себя и окружающих, чтобы мы чувствовали себя нужными и любимыми (3 дом слова). Церера в домах показывает, в каких сферах мы наиболее успешно даём и получаем (3 дом — информация). С ней связан кармический опыт, самолюбия, самоотречения и критикой.

Ее положение в натальной карте позволяет определить вероятность бесплодия, плодовитость натива (как женщины, так и мужчины).Она также дает указания на воспитание приемных детей: это выражается аспектной связью Цереры с управителем XII дома. Воспитание детей супруга (супруги) обычно описывается отношением Цереры к VII дому. На это же указывает Церера в домах IV, VI, VIII, XI, XII в негативном аспекте со своим диспозитором, а также Церера в соединении с управителем VI или XII дома.

Церера в Рыбах.
Ваши деловые способности подвержены эмоциональным влияниям. Позиция «изгнания» Цереры указывает на то, что выполнение дела идет только при опьянении задачей, когда чувство эйфории сопутствует посвящению себя ей. Если работа не вызывает такого отношения, то её исполнение затрудняется. Здесь требуется эмоциональное подкрепление необходимости действия. Только в этом случае от Вас можно ожидать преданности делу, и даже самоотверженности. Поэтому нередко Вы более нацелены на исполнение чужого замысла, чем своего — в особенности, если сочувствуете ему. Лучше, чтобы кто-то укреплял вашу уверенность в том, что Вы действуете не напрасно.

Воспитание отождествляется с сочувствием и с пониманием трансцендентного. Воспитание других через облегчение их страданий, вдохновение всеобщей любви или ощущение высшей реальности. Самореализация основывается на способности самоотверженно служить другим, не ожидая ничего взамен. Дисгармония возникает, если в детстве ребенок не получал поддержки и не приобрел уверенности в себе. Это часто ведет к чувству беспомощности, которое провоцирует синдром жертвы-мученика.

авторы:
Семира и Виталий Веташ (из книги «Влияние астероидов)

Церера, как и знак Девы в Зодиаке, отделяет те качества, над которыми человек властен, от тех, над которыми он не властен. Мы можем сказать, что по знаку Девы проходит граница его воли. Астрономически эту границу как раз и отражает планета Церера.

Дева всегда изображалась богиней, держащей в руке свежесрезанный колос — символ, который соотносится с Деметрой – Церерой. В северном полушарии прохождение Солнца через знак Девы приходится на пик урожайного сезона с 22 августа по 21 сентября.

Церера – это время сбора урожая, обмолота зерна, и всех вещей, «измельченных» на отдельные детали, все это выражается в ДРОБНОСТИ ПОЯСА АСТЕРОИДОВ символизируемых Церерой и знаком Девы. Дробность пояса астероидов – важная деталь в понимании принадлежности Цереры к знаку Девы.

2.Рыбы – знак изгнания (detriment) Цереры.
Неопределенность и аморфность, а также нетерпеливость и отсутствие пунктуальности пугает Цереру.
«Дева была — бы рада сказать, что нечто есть сумма составляющих частей; Рыбы сказали бы, что это нечто превосходит сумму. Оба знака правы, и оба нужны друг другу.» И в этом заключается позитивный момент. Так как Церера (Дева) анализирует, а Нептун (Рыбы) – синтезирует, то смешение их энергий выражается в конкретных творческих результатах.

3.Экзальтирует (exaltation) Церера в знаке Близнецовобители Меркурия.
Посредническая функция Близнецов дополняет земной практицизм Цереры . В итоге рождается энергия конструктивного распространения.
В Близнецах Церера приобретает контактность, гибкость, приспособляемость, умение заниматься несколькими делами одновременно, значительно расширяя свой кругозор.
С одной стороны легкость, общительность, гибкость, непостоянство и любознательность Близнецов никак не коррелируют с реализмом, дисциплинированностью, прагматизмом и упорядоченностью Цереры…Но вот симбиоз этих энергий дает потрясающий результат ! Знак Близнецов без труда приспосабливается к новому образу мысли, быстро адаптируется к новой ситуации, без колебаний может сменить работу, радикально изменяет направления развития, и это нравиться Церере.

4.Знак падения (fall) Цереры – Стрелец.
Стрельцовское презрение к социальным условностям, снисходительное неуважение к быту и отсутствие чувства меры мягко говоря раздражают Цереру. Однако именно здесь Церера в полную силу проявляет свое стремление выйти так сказать «за пределы».

5.Родственным (kinship) знаком Цереры является Козерог.
Удивительно насколько похожи знаки Сатурна и Цереры — они оба напоминают по форме серп. В древнем мире эти божества были известны как бог и богиня урожая соответственно, и качества энергий, которые они воплощают, невероятно схожи.
В Козероге Церера устремлена вверх, сосредоточена на цели.

5.Знак вражды(enmity) – Рак. И это понятно и логично. Материнство, одним из этапов которого рано или поздно становиться расставание с собственным ребенком, эмоционально уничтожает Цереру, делает ее крайне уязвимой, а иногда даже жестокой и подавляющей в нежелании разделить с другими монополию на свое чадо. Рак символизирует «страх потери» и заставляет нервничать Цереру. Знаки Рака и Девы – самые тревожные во всем зодиакальном семействе. В знаке Рака, Церера несет крест, который возможно ей уже не по силам — «too much”. В итоге, она задействует весь свой внутренний потенциал, что также может привести к неожиданным результатам. В процессе преодоления своей душевной хандры, она трансформируется как внутренне, так и внешне. Дом и семья для Цереры – «ахиллесова пята», — слишком много ответственности и часто бесполезного волнения….

6. Аспект Цереры – квинконс (quincunx 150гр.). Он гармоничен и трагичен одновременно. Это и «да» и «нет». Подобен церерианским метаниям между разумом и эмоциями. Любопытство, тяга «творить» с одной стороны и страх совершить ошибку с другой. Это принцип церерианского дуализма.
Квинконс ставит человека перед лицом его несовершенства, и дает стимул к самосовершенствованию и развитию (Церера/Дева).

Церера неразрывно связана со знаками Девы, Рака и Козерога в контексте сложного древнего архетипа : Дева (Дева/Церера) – Мать (Рак/Луна) — Старуха (Козерог/Сатурн), что точно подтверждает ее положение в знаках обители, вражды и дружбы. Церера/Дева – это великая мистерия рождения природы, труд, здоровье и воспитание на собственном примере – «так должно быть», «так верно» ; Луна/Рак – это ежедневная рутина, бытовые обязанности, трудовые повинности ; Сатурн/Козерог – это мудрость и справедливость, авторитет и знания.

Бессмысленно (!) активизировать в натальных картах и космограммах Юнону, Палладу, Весту, Гигию и другие тела ГПА. Все условные функции этих объектов несет в себе хозяйка пояса астероидов – Церера. Проверено.
1.Юнона и Веста «перебрасывают» на Цереру функции формального брака и хозяйственности (исключая глубокие чувства. Этим заведуют Венера и Солнце).
2.Паллада – справедливость и активизацию внутренних ресурсов.
3.Гигия – вопросы, касающиеся здоровья и личной гигиены.

Таким образом Церера несет в себе энергетику всего пояса астероидов, подобно тому, как и Плутон сублимирует вибрации всех объектов пояса Койпера.

ПАЛЛАДА — указывает на социальную реализацию. Это ментальное творческое начало, разрушение и восстановление жизненных структур, трансформация идеи в реальность, она дает нам способность разрушать и создавать свою собственную реальность благодаря развитию воображения. Соответствует MC. Дочь. Паллада отвечает за профессиональную ориентацию, плюс описывает то, в чем можно реализоваться не только профессионально

ЮНОНА — взаимоотношения с другими, взаимопонимание, брак. Соответствует Десценденту. Жена. Она описывает глубокие и истинные взаимоотношения или страдания если этого союза не происходит. По транзитам Юнона управляет возникновением отношений, ухаживанием, браком, разлукой, разводом. Она определяет способность к, содержательным взаимоотношениям и степень понимания и выражения своих чувств, которое мы несем другому человеку.
Юнона в знаках описывает способы совместимости и восприятия других, участие в отношениях и 12 стилей этого.
Юнона в домах показывает, в какой сфере нам следует взаимодействовать и где мы можем получить важные уроки взаимоотношений с людьми. В синастрии это показатель совместимости и кармической связи, который работает подобно Луне и Венере в традиционной интерпретации.
Юнона в гороскопе указывает на то, как улучшить качество взаимоотношений.

ВЕСТА — очищение, регенерация, посвящение себя миссии, идеалу, тайное сексуальное пламя, внутренний вечный огонь, видение цели. Соответствует Асценденту. Сестра.
Положение Весты и ее аспекты дают много информации о семейной жизни. Например, о возможном безбрачии натива: поражение Весты из XII дома, соединение или оппозиция Весты с Крестом Судьбы, Черной Луной, поражение Весты куспидом VIII дома или планетой на куспиде, соединение Весты с управителем XII дома, Веста в IV доме в конфигурации (тау-квадрат или «парус») с осью Узлов в I/VII домах, диспозитор Весты в I или XII доме. Ретроградность говорят, что с семьей у человека «не все так просто» или «не как у людей». Веста в I доме и Веста в последнем градусе знака обычно свидетельствуют об одиночестве человека, об отсутствии счастливого партнерства.

0 0 голосов
Article Rating
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Натальная карта
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Внутристрочная обратная связь
Посмотреть все комментарии
0
С удовольствием почитаем ваше мнение, поделитесь им с нами!x