Квинконс в натальной карте что значит

Любовь Звездина 11.11.2018 09:35 Заявить о нарушении кстати, весьма хорош винд-ХР, там через Оне Ноте переводить хорошо. Скидайте все в одни блокнот, перекопируйте на страницу ОНЕ НОТЕ, присобачьте куда надо изо, только не иллюстрации, а рожи неудачников или примерных лиц, ну или места положения психики народа такого типажа, чертежи ситуаций. Там в разделе файлы найдете сохранение или трансформатор в ПДФ, Можете тремя цветами и не менее тремя шрифтами разделить 4ак в учебнике, да ссылки и параллельные синонимы местечковые

Квиконс и Полуквинтиль аспекты тяготения и перемен

Любовь Звездина Полусекстиль и квиконс аспекты ярко и событийно проявляющиеся в прогрессивных методах, с точки зрения гармонической организации являются аспектами НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами «ТЯГОТЕНИЯ», РАЗВИТИЯ.
Сущестовование, это поток постоянных преобразований. Закрепившись на достигнутом человек стремится к равновесию и покою, желая сохранить достигнутые позиции. Но без последующего развития истощение и последующий распад неизбежны. Перемены — главный принцип существования.
Стремясь изменить жизнь к лучшему мы ищем благоприятных перемен, а опасаясь потерять то, что дорого, опасаемся их и считаем неблагоприятными.
Но жизнь продолжается и перемены встречаются в жизни каждого человека, а их неблагоприятное и благоприятное влияние на жизнь человека мы рассматриваем весьма субьективно, одно и то же влияние меняет оценку в зависимости от наших пожеланий.
В астрологии тип аспекта указывает на тип перемен.
Мажорные аспекты:
Секстиль аспект активного осуществления, связанного взаимодействием и объединением.
Квадратура кризисного разрешения, достижения и трансформации.
Тригон пассивно — благоприятной реализации, связанных с объединением.
Оппозиция — неизбежных перемен, связанных с противоречием, разделением.
Не мажорные аспекты перемен, тяготения и развития:
Полусекстиль — повторяющее взаимодействие с внешними условиями, стимулирующая развитие новых характеристик «Вода камень точит».
Квиконс — доминирование кризисной ситуации.
Первый растущий квиконс устремляется к оппозиции, с последующим противоречием и разделением.
Второй, падающий квиконс устремляется к тригону, к объединению и благоприятной реализации. Квикон позволяет осуществить главное развитие цикла, миновать противоречие через возможность объединения на новом уровне разрозненных в оппозиции потенциалов или привести к благоприятной реализации последствия разъединения.

_________________________________________________
Полусекстиль и квиконс аспекты НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами «ТЯГОТЕНИЯ», РАЗВИТИЯ.
Данный вывод основывается на гармонических принципах рассмотренных ниже.
Знакомым с азами музыкальной грамоты приходилось слышать последовательность тяготений, при которой, в до мажоре:
Си тяготеет в До, Фа в Ми, а Ля в Соль и завершается цикл кульминационным возвращением к изначальной тонике цикла Си в До.
(возможно кто то помнит как это звучит: Си в До, Фа в Ми, Ля в Соль, Си в До)
Шестой тон тяготеет в первый (седьмой); третий в четвертый , шестой в пятый, а седьмой устремляется вверх к октаве изначальной тонике.
В полутоновой схеме это будет выглядеть следующим образом:
12 ступень тяготеет в первую, шестая в пятую, десятый в восьмую, и 12 в 13- то есть в первую последующей октавы.
Рассмотрим взаимодействие в системе соответствий, где До/Мажор/Зеленый цвет — Овен/ Весеннее равноденствие;
Ля/Минор/Оранжевый/Рак/ Летнее Солнцестояние.
Си Телец , тяготеет в Овна/До. (Не связанные знаки.)
Фа — СТРЕЛЕЦ, тяготеет в Ми — КОЗЕРОГ. (Антисные знаки.)
Ля — РАК в Соль — ДЕВА. (Контрантисные знаки.)
Салатовый цвет тяготеет к зеленому. Сиреневый к фиолетовому, а оранжевый к алому.
Характерно, что все три вида тяготений устремляют нас к Географическим осям, как к узловым точкам сферической геометрии.

Бесплатная консультация астролога, гадалки или экстрасенса после регистрации
Укажите имя Имя содержит недопустимые символы
Укажите дату рождения
Укажите номер Номер содержит недопустимые символы
Email указан неверно Укажите email Email содержит недопустимые символы
Поговорить бесплатно
Ваш e-mail ранее уже использовался для регистрации на Astro7

Сейчас мы перенаправим вас на сайт и сможете авторизоваться или восстановить пароль

При обработке вашей регистрации возникла ошибка

Для нас очень важно помочь вам. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 100 07 81 или напишите на [email protected]

Подождите, идет обработка данных

Вы зарегистрированы

Сейчас мы перенаправим вас на страницу бесплатной консультации

Обратиться за консультацией к профессиональному астрологу

Правый полусекстиль аспект достаточно слабый, обладающий кратким временным циклом, проходящим, устанавливающим связь между тоникой, точкой начала цикла и последующей устойчивой ступенью, переходом к которой возможно только в силу кратких, повторяющихся стимулирующих импульсов. (Что представлено неустойчивой, проходящей ступенью опевающей устойчивую).
Левый полусекстиль завершающий, передающий и устремляющийся к покою,
Исходя из логики, он должен встречаться гораздо реже чем правый полусекстиль и не нуждаться в повторах, так как представляет из себя канал передачи энергии цикла к конечной точки и не влияет на результат завершения процесса.
Но при исследовании структур гармонической организации звука выяснилось, что левый, падающий полусекстиль не встречается в системе совершенно. Активно проявлен падающий секстиль, являющейся конечной значимой точкой цикла.
Это очень важная деталь, проясняемая следующим образом.
Конец цикла — развитие Инь, статичности и слитности, непосредственного результата, проявлен в цельной неизменной структуре — плоде, семени — продукте трансформаций цикла, обладающем конкретной структурой и формой. На данном этапе отсутствует трансформирующий принцип. В отличии от изменчивого, бесформенного начала цикла, претерпевающего краткие, повторяющиеся, промежуточные трансформации (рост) конец цикла структурен, неизменен и не вписывается в промежуточные позиции. По этой причине, к аспекту левого, падающего секстиля энергетическая структура становится жесткой, неизменной и неделимой, она не вписывается в промежуточные характеристики левого падающего полусекстиля, он остается незадействованным в цикле.

В случае правого полусекстиля, система инертна и необходима раскачка, для перехода в последующее состояние. В случае левого полусекстиля, система стремится к окончательному равновесию и ей неодходим канал, по которому она кратчайшим образом обретет равновесие.
Следовательно — правый полусекстиль множественный, краткий. Ян.
Левый полусекстиль более продолжителен и связан, минимально множественен.
Правый квиконс — тяготение квиконса к тригону.
В правом квиконсе, квадратура тяготеет к квиконсу как у точке разрешения, альянса и покоя, к так называемой Доминанте (от лат. dominans — господствующий).
Доминанта 5 ступень лада (в астрологии это 6 Знак) . Доминана всегда выделялась особой ролью, означающей контраст к основной тональности, к тонике и к первой ступени (к первому Знаку).
Среди всех тональностей доминанта считалась господствующей (отсюда название), наиболее напряжённой тональностью, требующей разрешения в возвращении к тонике, к начальной ступени музыкального цикла.
Следовательно, в гармонической структуре звука, правый квиконс ( с последующим движением к оппозиции, не являющейся точкой гармонического взаимодействия (тритон), позиция, позволяющей установить взаимодействие с тоникой, не возможное в тритоне (оппозиция), но подразумевающая последующее развитие к завершению цикла, к тонике.)
Левый квиконс не выделен в директном движении планет, но выделяется при ретроградном движении и при движении Узлов, прецессии ( и возможно более важен для Луны/Венеры/ Урана и Плутона, вращающимися вокруг своей оси в противоположную сторону от всех остальных небесных тел. С Востока на Запад.)
Гармоническая геометрия цвета в двенадцатиричной системе представлена осевым строением цвета, где проявленный цвет обладает полярной скрытой противоположной природой. Распределение цветов по цветовой двенадцатиричной сфере наглядно демонстрирует полярную структуру цвета. Если мы видим цвет, то второй цвет (находящийся напротив в оппозиции) является тем цветом, который исключен из цветового спектра в проявленной реальности. И только соседний, близкий цвет с исключенным цветом, обладающий подобием позволяет взаимодействовать проявленному цвету со своей скрытой, не проявленной природой, неотъемлемой характеристикой проявленного цвета, заключенной в его частоту и температуру.
Так же, проявленный цвет устанавливает связи с последующими цветами на основании родства/сходства благодаря полусекстилю.

Полусекстиль и квиконс в большинстве астрологических школ не являются мажорными аспектами, но, при этом, эти аспекты, так же как и соединение, секстиль, квадратура, тригон и оппозиция порождаются делением сферы на целое натуральное число.
Пифагор указывает, что основой математических наук является арифметика, порождающая музыку, геометрию и астрономию. Музыка, геометрия и астрономика имеют общую основу и являются ракурсами рассмотрения основополагающего принципа органической организации.
Как выяснилось позже, цвет, подобно музыке, обладает частотой и так же как и музыка, геометрия и астрономика имеет общую с ними основу гармонического построения.
Пифагор указывал, что числа отражают непреходящую, изначальную сущность всех вещей и явлений нашего мира. Они поделены на чет и нечет, взаимодействующие противоположности, мужской и женский принципы, в котором мужской принцип (Ян) активен, а женский (Инь) пассивен. Нечетное число — оплодотворяющее, взаимодействуя с четным, руководящая роль достается нечетному, обладает командующими и подчиняющими качествами.
Нечетное число преобразовывает, меняет основополагающее, стремящееся к неизменяемости женское число.
По теории Пифагора, все числа, большие 10, могут быть сокращены до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие.
Числа от 1 до 10 — фундаментальные константы, на основе которых можно описать все возможные процессы нашей реальности.
Техническая революция шагнула далеко вперед и свела фундаментальные константы к первичному противопоставления нечетных и четных числе, к 0 и 1, на основе которых создала свой высокотехнологичный эволюционный цифровой двоичный язык.
Двоичное противопоставление так же присутствует в звуке и в цвете.
В звуке это чередование устойчивых и неустойчивых ступеней, в цвете это последовательное чередование цветового спектра от основного цвета до смешанного полутона между двумя основными цветовыми тонами.
Цвет и Звук мы можем рассматривать в двенадцатиричной системе, в силу того, что существует 12 основных цветов и полутонов. Астрономика рассматривает двенацатиричную систему в виде Зодиака.
В сферу из 360 градусов идеально укладывается 12 полутонов гаммы. Каждый полутон будет=30 градусам. Каждый тон гаммы обладает иерархичной частотой исчисляемой в Герцах и соответствует определенной позиции в звуковысотном замкнутом цикле.
В музыке двенадцатиричная система проявлена следующим образом — 7 тонов и 12 полутонов. 7 видов трезвучий и 12 типов септаккордов.
Звуковысотный цикл является замкнутым в силу структуры строения звука, в котором, каждая последующая гамма обладает квадратной кратностью к изначальной.
Другими словами, звуковысотность в музыке в пределах октавы отражает математические законы сложения/вычитания и умножения/разделения (то есть кратности).
Высота звука это частота, измеряемая в герцах (Hz).
В пределах октавы звук увеличивается пропорционально, (высота в герцах повышается) а за пределами октавы звук приумножается. Так, любая нота на октаву выше, это та же самая нота умноженная на два. (Пример: До диез большой октавы 137.500. 137.500 х2 =275. 275 Гц До диез малой октавы. 550 Гц До диез первой октавы. 1100 До диез второй октавы и так далее)
Взаимодействие противоположностей в аспектах проявлено следующим образом.
Соединение, секстиль, тригон и оппозиция принадлежат к одному роду полярности.
Полусекстиль, квадратура, квиконс к противопоставляемой полярности.
Следовательно, полусекстиль и квиконс, аспекты неизбежных перемен и тяготения, устанавливают связь между противоположными началами, стремящихся к равновесию. В то время, как противопоставление одной полярности в виде оппозиции усугубляет отсутствие равновесия, противопоставляя родственные качества на внутреннем уровне, взаимоисключая характеристики проявления. Что наглядно демонстрирует полярная природа цвета, в которой два цвета связаны неразрывно, но взаимоисключают друг друга, в результате чего, цветовой луч не может проявлять одновременно полярные цвета, проявляя один спектр во вне, а второй исключая из внешнего проявления. (Цветовые полярности: Зеленый — Красный, Желтый — Фиолетовый, Сиреневый — Салатовый, Цвет Морской волны и Алый, Голубой и Лососевый, Синий и Оранжевый)

В музыкальной гармонии, существует иерархия устойчивости. Первая ступень лада называется Тоникой. Она является начальной ступенью, от которой вверх поднимаются звуки звукоряда, а так же, основой, к которой тяготеют все звуки. Помимо того, что Тоника является основой, ей же и заканчивается любое музыкальное произведение, потому, что она создает ощущение завершенности и окончательного покоя.
«Слова тайн Гермеса:. ..что находится внизу, аналогично (соответственно тому) что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».
Единое, неотделимое на совокупности пространство, в котором, включая нас с вами пребывает любой другой элемент мироздания включая атомы и Вселенные, существует по одному и тому же сценарию. И в макро и микромире существование возможно только в согласии общим принципом построения. Основой же этого построения является гармония. Астрологический термин «Аспект» подразумевает, резонанс, в который вступают между собой планеты, характеристики контакта между собой.
Считается, что энергия, исходящая из небесных тел сливается при гармоничном аспекте и препятствует друг другу при дисгармоничном. Гармоничность и дисгармоничность аспекта позволяет нам выносить суждение о благоприятности или не-благоприятности того или иного взаимодействия/влияния.
Аспект Полусекстиль позволяет взаимодействовать со Стихией противоположной Полярности, достаточно кратко и нейтрально.
Музыкальный диссонанс малой секунды и большой септимы самый мягкий из всех видов диссонансов. Взятые одновременно звуки М2 или Б7 различимы, не смотря на самый краткий и самый большой из возможных промежуток.
Цветовой хроматизм двух соседних звуков является родственным, производным.
Полусекстиль аспект связи и краткой активности. В математике обладает наименьшей кратностью.
Кварта и Квинта представленные аспектом квиконс встречаются в музыкальной интонации гораздо реже секунд (полусекстиль и секстиль), терций, секст и септим( полусекстиль и секстиль), как правило, они представляют интоннационные гармонические кульминации – акценты (Кульминирующее господство)
Цветовой спектр замкнутой двенадцатиричной системы соотносится с 12 музыкальными полутонами, так же как организованными в целононную систему, то есть, поделены на 6 цветовых групп: синияя, желтая, зеленая, оранжевая, красная, сиренево-фиолетовая. Один цвет в группе более светлый, второй темный.
Двенадцатиричный замкнутый цветовой цикл соотносится с 12 знаками зодиака, 12 месяцами и 12 часами в половине суток.
Если представить ступени в виде Зодиакальных знаков, связанных между собой аспектами, то в 12 возможных видах аспектов между знаками (в кварто/квинтовых последовательностях, обертональном строении, ладовом построении аккордов(12 септаккордов и 7 видов трезвучий) в системе (До/Зеленый/Овен/Весеннее равноденствие — Ля/Оранжевый/Рак/Солнцестояние) отложенные от ДО/ 0 градуса Овна последовательности выделяют следующую активность аспектов:
Правый полусекстиль 4 раза.
Правая квадратура 3 раза.
Правый тригон 3 раза.
Правый квиконс обладает наибольшей силой и наиболее активно, событийно проявленный аспект, он встречается 5 раз.
Оппозиция 1 раз.
Левый квиконс 3 раза.
Левый тригон 4 раза.
Левая квадратура 2 раза.
Левый секстиль встречается 4 раза.
Левый полусекстиль не встречается.

Вывод: полусекстиль и квиконс не обладают устойчивостью, независимостью, отличительными качествами и характеристиками, которыми обладают остальные мажорные аспекты (соединение, секстиль, тригон, квадратура и оппозиция), что исключает их из списка автономных мажорных объектов. Но при этом, полусекстиль и квиконс в гармоническом взаимодействии проявлены не менее активно. Квиконс является ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ гармоникой, неизбежно приводящей к завершению цикла, в то время как полусекстиль обеспечивает начало и завершение цикла.
Своей важностью, полуквиконс и квиконс выравнивают свое значение до равнозначного с общепринятыми мажорными, чью практическую значимость наглядно демонстрируют и доказывают методы прогрессий.

сеньора, а какбы вам все(кстати, авессалома Подводного не смотрели?) сжать в формате ПДФ и выложить либо на раздел документов ВКонтакт, либо тут както .

Екатерина спасибо за предложение.
Авесалома читала, но очень давно. С удовольствием бы перечла, если найдется время.
По поводу Пдф, мысль не приходила. Но наверное стоит попробовать.
Спасибо за предложение.)

Любовь Звездина 11.11.2018 09:35 Заявить о нарушении кстати, весьма хорош винд-ХР, там через Оне Ноте переводить хорошо. Скидайте все в одни блокнот, перекопируйте на страницу ОНЕ НОТЕ, присобачьте куда надо изо, только не иллюстрации, а рожи неудачников или примерных лиц, ну или места положения психики народа такого типажа, чертежи ситуаций. Там в разделе файлы найдете сохранение или трансформатор в ПДФ, Можете тремя цветами и не менее тремя шрифтами разделить 4ак в учебнике, да ссылки и параллельные синонимы местечковые

Екатерина Сыресина 11.11.2018 10:08 Заявить о нарушении Ок.
Попробую присобачить и пирикидать используя Ваши названия) я совсем чайник в современной программной терминологии

Гармоничные же аспекты между планетами указывают на уже знакомый путь, на то, что уже отработано в прошлых воплощениях. Соединение — самый сильный аспект. При соединении образуется сплав энергий двух планет.

Квиконс (квинконс, квинкункс) — аспект с углом в 150 градусов. … Этот аспект дает в сферах Планеты эффект некоторой неадекватности волевых импульсов человека, что будет заметно внимательным окружающим, а на определенном уровне самосознания и ему самому, но в чем именно, им будет трудно сформулировать, а ему понять.

Как обращение полусекстиля, квиконс дает участие в космических программах, но в несколько ином качестве: в данном случае человек является средством, с помощью которого космическая карма транслируется на Землю, в отличие от полусекстиля, когда человек в значительной мере служит предметом (то есть целью) этой трансляции.

Напряжённые аспекты (квадрат, оппозиция, соединение) имеют мужской холерический темперамент, янское, экстравертное, разбрызгивающее наружу, проявление качеств планет в аспекте.

Любой напряжённый аспект — это мощный искажённый энергетический паттерн, который, не найдя выхода, находит отражение в жизни в виде финансовых кризисов, подорванного здоровья, неудач в личной жизни и прочих неприятностей. Напряжённые аспекты и злые планеты можно сравнить с расстроенным музыкальным инструментом.

Одной из трёх точек йода может оказаться асцендент или середина неба (МС). В таком случае планеты являются психическими факторами мотивации, обеспечивающими развитие, которое вводится через МС или асцендент

Точки

Одной из трёх точек йода может оказаться асцендент или середина неба (МС). В таком случае планеты являются психическими факторами мотивации, обеспечивающими развитие, которое вводится через МС или асцендент

Есть факторы гороскопа совсем другого порядка, такие, например, как узлы или Парс Фортуны; в любом случае, их нельзя назвать психическими движущими силами.

По собственному опыту могу сказать, что такие факторы не могут быть полноправными участниками конфигурации йод. По мере того, как накапливались мои знания и понимание конфигурации йод, мне становилось все более ясно, что йод ограничивается планетами, асцендентом и МС.

В этой книге я не рассматриваю узлы и вершины домов как стороны йода.

Комплексная аналитика ASC, Солнца и Луны помогает находить главные аспекты в гороскопе.

Квиконс Луна — Марс

Комплексная аналитика ASC, Солнца и Луны помогает находить главные аспекты в гороскопе.

Авессалом Подводный. Аспекты

Квиконс Луны: Что мешает человеку ощутить Бога органами чувств? Атеизм. Этому человеку будет трудно разобраться в некоторых своих внутренних ощущениях, эмоциях и физических состояниях в сферах Планетах. Космос дает ему способность эмоционально и физически чувствовать свои вибрации в этих сферах, но это потребует от человека определенной настройки и внутренней чистоты, в данном случае, физического и астрального тел. На низком уровне это может выразиться в том, что обычные земные обстоятельства в сферах Планеты будут мало эмоционально трогать человека, и это может его беспокоить, так как он сочтет себя ненормальным или обделенным судьбой, но попытки испытать те же эмоции, что и окружающие, будут кончаться для него плачевно (падение н склоне). Проработка здесь заключается, наоборот, в истреблении грубых эмоций и физических эксцессов в сферах Планеты и тщательной настройке на (единственно удовлетворительные для человека) космические вибрации, которые субъективно воспринимаются как внечеловеческие, абстрактные и т. п. Например, квиконс Луна-Венера даст человека, которому обычные социальные и сексуальные отношения не дадут глубокого удовлетворения, то есть будут проходить по поверхности его чувств, и так и должно быть: в социальном общении (и особенно в любви) он настроен на тонкие космические вибрации, и все его попытки быть «как все» и профанировать себя любыми способами вызовут в его теле сильное отторжение (до рвоты), а в душе посеют отчаяние, смятение и протест, понять истинные причины которого человеку будет довольно трудно. Проработка квиконса Луны дает тонкую инстинктивную настройку на космические излучения в сферах Планеты (космический медиум) — человек, который может дать людям очень многое, если сумеет внутренне, подсознательно принять в этих областях космическую этику; это, однако, всегда означает большие жертвы со стороны эго. Квиконс Марса: Сила зла очевидна; силу добра можно оценить по тому косвенному признаку, что зло не победило еще окончательно, Этот аспект дает в сферах Планеты проблему взаимодействия энергии на земных и космических вибрациях; на низком уровне человеку будет часто не хватать земных видов энергии, но космическими он владеет плохо, в результате чего возникают некоторые срывы. Например, квиконс Марс-Луна может дать талант целителя, замаскированный способностями к обычному линейному массажу, который будет, однако, производиться человеком как-то не совсем обычно, в частности, его руки в ответственных ситуациях будут двигаться словно сами по себе, если он окажется способным им довериться. Последнее, однако, вовсе не просто, поскольку подсознание (личное и общественное) обычно не доверяет интуиции, а тем более, движениям с необычными энергетическими вибрациями. Квиконс Марса ставит в сферах Планеты проблему уровня энергии активности, что означает, в частности, необходимость точного выбора ее форм и не менее точного контроля за своей внутренней энергетикой, поскольку квиконс подчеркнет космическую неприемлемость грубых эмоциональных состояний и даже просто слишком энергичных проявлений инстинктов. Например, при квиконсе Венера-Марс относительно грубые, но социально вполне адекватные проявления любви окажутся для человека совершенно неприемлемыми с космической точки зрения, о чем Космос даст ему понять иногда довольно своеобразными методами, но так или иначе, человек с течением времени убедится в том, что в любви ему следует быть очень и очень осторожным, а воспетые Шекспиром любовные страсти ему и вовсе не по зубам, хотя при проработке, которая, в первую очередь, требует взгляда на любимого как на духовное существо, человек окажется способным на очень интимные, тонкие и глубокие отношения и взаимодействия.

Мы рассмотрели пример из домашней жизни под влиянием "большой четверки" — соединения, оппозиции, квадрата и тригона. При оставшихся аспектах внимания требуют отдельные места в жизни в определенное время.

В одной из моих любимых книжек по астрологии "Звёзды и деньги" Луис М. Роден, есть отличный пример иллюстрирующий действие аспектов. Итак, рассмотрим аспекты на примере домашней ситуации. К примеру, ковер в гостиной стал потрёпанным, его необходимо заменить.

Соединение предполагает покупку покрытия от стены до стены для всего дома.

Оппозиция заявляет о необходимости кардинального подхода: или купить ковер по размеру комнаты, или заменить пол и не покупать ковер, но мы тем не менее просто должны что-то сделать с нашей гостиной. В конце концов мы принимаем то или иное решение, и результат оказывается потрясающим. Соединение и оппозиция могут иметь очень похожие результаты, хотя мотивация и метод достижения этих результатов будут отличаться.

Квадрат представляет дилемму. Мы определенно хотим избавиться от старого ковра и улучшить вид комнаты и так же определенно хотим приобрести ковер задуманного цвета и размера. В одном магазине, куда мы зашли, не оказалось подходящего цвета, в другом – нужного размера, а в третьем цены слишком высоки. В конце концов мы находим то, что нам нужно, затратив массу усилий, испытывая полный восторг, потому что сделали то, что хотели!

При тригоне ковер дарит нам свекровь. Он может быть не того цвета, о котором мы мечтали, или не совсем той фактуры или размера, но мы ведь его не покупали. С течением времени мы привыкаем к нему и ценим больше, чем сначала.

Мы рассмотрели пример из домашней жизни под влиянием "большой четверки" — соединения, оппозиции, квадрата и тригона. При оставшихся аспектах внимания требуют отдельные места в жизни в определенное время.

Секстиль представляет маленький ковер в холе, откуда дверь ведет в гостиную с одной стороны и в спальную с другой стороны, что предполагает наличие выбора направления. Прежде чем решить, мы можем попробовать.

Полуквадрат означает нерешительность: то ли покупать ковер, то ли нет, потому что мы не знаем, останемся ли мы в этом доме или переедем, или купить ли нам опять бежевый ковер или попробовать что-нибудь другое, может быть, ярко-оранжевый? (А что если я потеряю работу? А что если моего мужа переведут в другое место? Может быть, лучше немного подождать и посмотреть, что будет дальше? А что, если я приму ошибочное решение? Мы продолжаем мучиться до тех пор, пока не получим всю информацию, необходимую для принятия правильного решения.

С полутораквадратурой мы покупаем ковер для комнаты и потом видим, что цвет подобран неправильно из-за света, падающего из северного окна. Мы меняем его на другой и, обнаружив, что выбрали не тот размер, решаем не стелить ковер, а покрыть пол линолеумом. Или же покупаем ковер, а потом продаем дом, и ковер достается чужим людям. Мы принимаем решение и получаем результат, но затем условия меняются и получается совсем не то, на что мы рассчитывали.

С квинконсом мы даже не думали о новом ковре до тех пор, пока не получили известие о том, что самые важные люди на планете едут к нам в гости и что нам лучше привести свой дом в порядок. И немедленно.

Неважно, какой аспект существует между двумя (или более) планетами, этот аспект менее значим, чем природа планет, которые ведут диалог при рождении. Если эти две планеты подходят друг другу по природе или по знаку и положению, даже стрессовый аспект можно разрешить конструктивно. Если эти две планеты не подходят друг другу по природе, или по знаку и положению, даже благоприятный аспект может повлечь за собой трудности. Из всех сообщений при принятии решения самым главным является вопрос о том, как мы используем свой гороскоп и как мы живем. Каково наше прошлое, насколько здоровой личностью мы являемся, каково наше естественное отношение к каждой из планет и как мы обычно используем свои возможности и решаем свои проблемы.
Подробнее об аспектах здесь.

Квинконс способствует удачному стечению обстоятельств в период несчастных случаев. Например, угол Марса и Урана на подсознании помогает вовремя остановиться или ускорится, чтобы избежать падения на голову тяжелого предмета либо от удара об капот автомобиля.

Квинконс

Квинконс — аспекты, которые образуют небесные тела, расстояние между которыми равно углу в 150 градусов. Это точка между тригоном и оппозицией, поэтому квинконс соединяет в себе противоположные качества двух аспектов. Золотая середина между взаимностью (влияние гармоничного трина) и противоречиями (влияние напряженной опозиции). Большинство специалистов относят квинконс к негармоничным аспектам.

В других источниках квинконс толкуют иначе. Астрологи предполагают, что аспект указывает на ситуацию, которую необходимо исправить, чтобы предотвратить серьёзные неприятности. Во время анализа карты рождения, на эту конфигурацию стоит обратить особое внимание, так как отличительной чертой квинконса является неопределенность. Аспект балансирует между положительным и отрицательным влиянием, поэтому для ответа необходимо смотреть на следующую оппозицию.

Квинконс способствует удачному стечению обстоятельств в период несчастных случаев. Например, угол Марса и Урана на подсознании помогает вовремя остановиться или ускорится, чтобы избежать падения на голову тяжелого предмета либо от удара об капот автомобиля.

Положительное и отрицательное влияние квинконса, в зависимости от соединения стихий 1. Огонь — Земля
• Лев и Козерог.
Плюс — смелое и адекватное поведение. Решительность в моменты острых ситуаций.
Минус — самоопределение собственных ценностей в результате абсолютного упрямства.
• Овен и Дева.
Положительное — умение контролировать гнев и в нужный момент и проявлять терпение.
Отрицательное — переоценка своих сил приводит к необдуманным действиям.
• Стрелец и Телец.
Плюс — идеи творческой фантазии с успехом реализуются в жизни.
Минус — отсутствие стремлений к улучшению благосостояния из-за страха перемен. Возможно фанатизм.

2. Огонь — Вода
• Овен и Скорпион.
Положительное — умение заводить знакомства и общаться. Из-за страха остаться в одиночестве, человек упорно навязывает свою компанию.
Отрицательное — чрезмерное упрямство.
• Лев и Рыбы.
Плюсы — творческое отношение к миру, актерские способности, которые человек нередко применяет в жизни. В реальности играет роль жертвы или безумца.
Минусы — неутолимая жажда романтики, обостренное чувство вины.
• Стрелец и Рак.
Положительное — творческий потенциал, талант, желание добиться в этом успеха. Отрицательное — эмоциональное возбуждение и чрезмерное желание общения. Нестабильный эмоциональный фон, частые смены настроения и событий в жизни.

3. Воздух-Вода
• Близнецы и Скорпион.
Плюсы — у человека хорошо развита интуиция, в любви без слов угадывает чувства и эмоции партнера.
Минусы — из-за надуманных страхов отсутствует желание преодолевать препятствия, бороться с неприятностями. Часто указывает на то, что человек грызет ногти.
• Весы и Рыбы.
Положительное — желание всем угодить, даже в ущерб себе. Умение вести за собой толпу, организаторские способности.
Отрицательное — чрезмерная навязчивость, желание помогать, когда не нужно. В результате чего, общество отталкивает этого человека.
• Водолей и Рак.
Плюсы — в сложных жизненных ситуациях, у меня выждать нужное время для действий, реальная оценка проблемы.
Минусы — невероятное упрямство, в результате чего неадекватные взгляды на мир.

4. Воздух-Земля
• Близнецы и Козерог.
Положительное — человек не откладывает надолго реализацию своих идей, действует мгновенно.
Отрицательное — большое значение имеет материальный и социальный статус, недоверие к окружающим, на каждом шагу ожидается подвох.
• Весы и Телец.
Плюсы — стремление достигнуть идеала, умение вести себя артистично.
Минусы — постоянные внутренние споры относительно действий и поступков. Размышления о том, как поступить — правильно или аморально.
• Водолей и Дева.
Положительное — высокая работоспособность, терпимость. В большинстве случаев, перфекционизм.
Отрицательное — излишний снобизм, проявление тирании.

0 0 голосов
Article Rating

Бесплатная консультация астролога, гадалки или экстрасенса после регистрации
Укажите имя Имя содержит недопустимые символы
Укажите дату рождения
Укажите номер Номер содержит недопустимые символы
Email указан неверно Укажите email Email содержит недопустимые символы
Поговорить бесплатно
Ваш e-mail ранее уже использовался для регистрации на Astro7

Сейчас мы перенаправим вас на сайт и сможете авторизоваться или восстановить пароль

При обработке вашей регистрации возникла ошибка

Для нас очень важно помочь вам. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 100 07 81 или напишите на [email protected]

Подождите, идет обработка данных

Вы зарегистрированы

Сейчас мы перенаправим вас на страницу бесплатной консультации

Консультация астролога (перейти)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Натальная карта
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Внутристрочная обратная связь
Посмотреть все комментарии
Реклама сервиса Astro7.ru
0
С удовольствием почитаем ваше мнение, поделитесь им с нами!x
()
x
Adblock
detector