Проблемы с речью в натальной карте

Почему ребёнок не говорит и замкнут в свой мирок? Если нет органических нарушений мозга (гидроцефалия, ударные травмы, проблемы с кровообращением), эта ситуация читается всегда однозначно: говорить тупо не с кем и не о чем.

АСТРОЛОГИЯ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Вчера на кураторском часе мы обсуждали с коллегами сложную, неоднозначную и всё же важную тему задержки речевого развития у детей. Я задался вопросом — а можно ли суммировать некие выводы и удалить из этой выжимки астрологические термины и формулы. Посмотрим, что у меня получилось.

Сразу поясню, что не являюсь ни логопедом, ни педиатром, ни дефектологом. Астролог не может ни поставить, ни опровергнуть диагноз расстройство аутического спектра и прочую жмурь.

Он лишь исследует, замеряет эффект методик и действует параллельно профессионалам в этой сфере, но со своей, более тонкой энергетической стороны. А также коллекционирует кейсы, когда врачи развели руками и направили ребёнка в спецшколу, но проблему в конце концов удалось решить.

Когда ребёнок заговорит? Есть средние показатели, средняя температура по больнице, и когда человек в неё не вписывается, многие педиатры и родители бьют тревогу. Без карты и индивидуального анализа нереально понять, обоснована эта тревога или нет. Но всё же если к году нет никаких признаков и попыток сложить членораздельные слоги, это повод задуматься и начать копать.

Астрология различает людей в зависимости от типа, скорости, режима мышления. У кого-то интеллект «стандартный»: вовремя говоришь, легко схватываешь материал в образовательном учреждении, общаешься со сверстниками, получаешь 5-ки. У кого-то интеллект «нестандартный», и здесь множество развилок: кто-то хороший писатель, а не оратор; кто-то хорошо разговаривает в уютной обстановке, но теряется в толпе; кто-то ладит с нотами, цифрами и техникой лучше, чем со словами; у кого-то мысли легче конвертируются в образы и запахи, чем в слова.

Обладателей нестандартного интеллекта часто приравнивали к аутистам, пытались выгнать из школы и подвергали остракизму. И тот, кто заикался, тупил, не мог читать и писать, впоследствии становился Эйнштейном, Эдисоном, Томом Крузом, Ричардом Брэнсоном, Владимиром Довганем и достигали таких высот, которые и не снились среднестатистическому любимцу учителей и воспитателей.

Отсюда напрашивается вывод: чем более нестандартный интеллект, тем выше шансов на успех в узких и сложных нишах. Но такую вычислительную машину в голове запустить непросто. Это не под силу родителям, которые находятся по уровню развития ниже, чем душа ребёнка. Зачем он таких выбрал — это отдельный большой вопрос.

Почему ребёнок не говорит и замкнут в свой мирок? Если нет органических нарушений мозга (гидроцефалия, ударные травмы, проблемы с кровообращением), эта ситуация читается всегда однозначно: говорить тупо не с кем и не о чем.

Хотите смоделировать потребность стать аутистом? Представьте, что вы получили PhD в Стэнфорде и вернулись в родную деревню под Воронежем на собрание выпускников церковно-приходской школы, чтобы обсудить цены на гречку, нытьё о несправедливости жизни, грязное бельё звёзд и кто за кого вышел замуж.

Психолингвистические исследования Пиаже, Выготского, Витгенштейна, а также работы современных нейрофизиологов чётко показывают: мы все говорим. Просто по-своему.

Это так называемый феномен внутренней речи. Даже у людей с проблемами развития идёт постоянный диалог в голове. Но когда он не обозначивается в речь, это свидетельствует о том, что интеллект ребёнка работает на совершенно иных частотах, чем внешние телевизор, соцсети и родительские сплетни, жалобы или ор. Во внутреннем мире общаться с Богом куда приятнее, чем пытаться сотрясать воздух в никому ненужные слова снаружи.

Возьмём за скобки сложные астрологические методики и перечислим набор простых мер, которые в комбинации с другими специалистами часто помогают нормализовать речевое развитие.

1) Временный или постоянный переезд. К бабушке, за границу, за город. Здесь уже варианты. Но логика проста: раз текущий семейный контекст производит аутизм в виде результата, надо разворошить гнездо.

2) Другой язык. Учить ребёнка условному английскому, а вслед за ним подтянется и русский. Лайфхак: если начать учить иностранный до 4-5 лет (возраст предельного вызревания планеты речи меркурия), тогда мозг его схватит как второй нативный и будет на нём думать и говорить без акцента.

3) Нужный слушатель. Возможно, ребёнку не хватает доверительного окружения или достойного собеседника. Без карты сложно дать конкретику, но может это лучший друг, кот, хомячок или любимая прабабушка. Может это мультяшный персонаж, и разговаривать интереснее с экраном. Может это вузовский преподаватель. Может священник. Я на практике видел всякие чудеса, когда 5-летний ребёнок практически на равных стал общаться с профессором химиком, а до этого не говорил ни с кем.

4) Разбавить язык альтернативным носителем. Часто невероятный прогресс у самых матёрых «аутистов» случается через ноты, математические знаки, жесты, развивающие игры, где, например, надо строить города.

5) Поднять уровень сложности семейного контекста. Например, оба родителя идут на второе высшее, шевелят мозгами, проявляют любопытство. Ребёнок «считает» эту тягу к знаниям и общению буквально из воздуха.

И, конечно, универсальный астрологический рецепт — это прочистить мозг родителям, которые не слышат друг друга, между которыми нет эмоционального контакта и доверия. Перед тем, как делать уколы для улучшения мозгового кровообращения и закупать дорогостоящие препараты, помните, что ребёнок — это продукт отношений мамы и папы.

Не бывает проблем детей в отрыве от непринятых, непризнанных, неосознанных и непроговоренных тараканов родителей. Когда мама разлюбила папу (или никогда его не любила), но помалкивает об этом и натягивает фальшивую улыбку, писаясь счастьем в каждом посте инстаграма, чтобы быть хорошей «я всё ради семьи», ребёнок получает чёткую команду «дави себя, души себя, помалкивай». В отсутствие защитных механизмов детская психика, не научившись врать и лицемерить, исполняет это сценарное предписание дословно.

В конце концов игра стоит свеч. Первое слово вашего наследника — это невероятное счастье. Знаю по себе, когда услышал «папа».

Третий дом уранический — куспид в Водолее, Чёрная Луна и напряжённый Уран в обителе — элементы 3 дома, на куспиде расслабляющий Нептун в бисекстиле с Меркурием и Венерой, Сатурн в Близнецах в шахте под управлением Меркурия во владении. Сейчас я бы сказала, что у моей дочери в плане дислексии не самая поражённая карта, есть то, что скорее является не минусом, а плюсом, спасением, которым мы и воспользовались. Я тогда не занималась астрологией, но почувствовала у ребёнка наличие слуха. Только отдала её не в музыкальную школу, а в лицей искусств, где общеобразователеные предметы шли попеременно с музыкальными на протяжении всех лет учёбы. Программа во времени растянута на более длительный срок, чем в музыкальной школе. И это тоже большой плюс: Сатурн в Близнецах в шахте, в плане обучения Время — наш большой союзник. Чем дольше, тем лучше.
Скажу сразу, что две самые худшие вещи невероятно отяжеляют принятие дислексии и спокойное продвижение в работе с ней. Первое — то, что я была мама с синдромом отличницы и училки в худшем смысле этого слова ( квадрат Солнца во Льве к Юпитеру). И второе — катастрофически низкий уровень грамотности самих школьных преподавателей в понимании дислексии. Всякая попытка донести проблему натыкается на безапеляционное: » Ваш ребёнок мало читает, что вы хотите? Надо больше читать, тогда и грамотность будет!» А как она может читать, если ей всё равно, написано ли: «медведь» или «ведмедь». Образ-то не рождается о том, что прочитано. И почему должно хотеться в таком случае читать много? Действительно, мышление ребёнка-дислектика идёт образами. То моя дочь говорила, что в школе задали нарисовать статуэтку Земли. Это оказывался глобус. То, как в анекдоте решала задачу: у девочки было 6 яблок, и половину она отдала брату. Вот сколько у вас осталось? Три? Но это логика. А ребёнок чувствует, что если он отдаст половину из шести брату. доброму и хорошему, то останется очень даже много — пять с половиной! Это чувства.

Проблемы с речью в натальной карте

«. Обычно, когда люди слышат слово дислексия, они думают только о проблемах с чтением, письмом, правописанием и математикой, которые имеются у ребенка в школе. У некоторых это ассоциируется только с переворачиванием слов и букв, у других-только с отстающими учениками. Почти все считают, что это некоторая форма неспособности к обучению, но неспособность к обучению — это только одна грань дислексии. Однажды, когда я был гостем на одном телевизионном шоу, мне задали вопрос о «положительной» стороне дислексии. Часть моего ответа заключалась в том, что я перечислил примерно дюжину имен известных дислектиков. Ведущая Шоу затем прокомментировала: «Разве это не удивительно, что все эти люди смогли стать гениями, несмотря на то, что у них была дислексия». Она не поняла главного. Их гениальность состоялась не несмотря на дислексию, а благодаря дислексии! Наличие дислексии не сделает каждого дислектика гением, но с точки зрения самооценки каждому дислектику хорошо знать, что его мозг работает точно таким же образом, как и мозг великих гениев. Ему также важно знать, что наличие проблем с чтением, письмом, орфографией или математикой не означает, что он тупой или глупый. Та же самая умственная функция, которая являются причиной гениальности, может также быть причиной и этих проблем. » ( Рональд Д. Дейвис «Дар дислексии»)

Вопрос дислексии для меня неслучаен. Как мама ребёнка дислектика я, наверное, прошла все эмоциональные стадии борьбы с проблемой. Все привыкли к тому, что нужно развивать память, внимание, интеллект, тело своё совершенствовать. Но почему-то при этом мало кто обращает внимание на сам мозг, от которого развитие всего этого в большинстве случаев и зависит. Даже тело развиваться и совершенствоваться не будет, если перед этим мозг хорошенько не настроится и не обдумает, как подступиться к работе над телом. Так что такое дислексия с точки зрения астрологии?
Хорошо известно, что мозг состоит из двух частей: левой и правой. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а у самых счастливых — обе. Выигрывают, естественно, последние, использующие своё богатство максимально. Правое полушарие — восприимчивый чувствительный механизм, связанный с космосом, миром идей, образов. Больше всего обязано влиянию Нептуна, Луны, водной стихией и соответствующими по управлению знаками, и их взаимоотношением с Меркурием. А так же сочкетанием с женской планетой Венерой. Помогает улавливать, генерировать идеи, интегрировать их. Левое полушарие мыслит логически, фактически оно только обрабатывает то, что человек интуитивно улавливает. В отличии от первого случая рассматриваем Сатурн, знак Козерога, Меркурий, меркурианские знаки, стихию земли.

Можно быть математиком с хорошо развитым левым полушарием и при этом ничего нового не придумать. А можно быть творцом и сыпать идеи налево и направо, и ни одну из них не реализовать из-за непоследовательности и нелогичности своих действий. Такие люди встречаются часто. Вы сами прекрасно можете вспомнить примеры людей с выраженными крайностями из вашей жизни. И не хватает им только одного: работы над совершенствованием своего мозга, приведения его в гармоничное состояние. Сразу возникает первое же предположение, что человек с развитым логическим полушарием по определению не может быть дислектиком. Поискала в интернете и астродатабанке карты известных дислектиков. Однако, первый же чуть ли не первым номером приводимый в пример Альберт Эйнштейн, заставил меня задуматься.

Соединение Сатурна и Меркурия в Овне во взаимной рецепции с Марсом в Козероге! Куда уж больше логики и куда как логично для карты учёного!

Но ведь у маленького ребёнка, даже не дислектика, даже у того, который с упоением в детстве играет в логические развивающие игры, логика раскрывается постепенно, и на школьные годы как раз приходится наибольший мозговой штурм, развивающий левое полушарие. Почему именно в эти годы родители начинают понимать, что их ребёнок-дислектик не такой, как все. Хотя до того, как он пошёл в школу ничем особенно от других не отличался. Но вероятно заданность в любом случае должна быть. Поэтому стоит обратить внимание в карте Эйнштейна на Луну, кстати, стрельцовскую, склонную к фантазиям, которая делает квадрат к Солнцу, управителю 3 дома в знаке Рыб. А так же, что диспозитор Солнца — неаспектированный Нептун! Понятно, что в маленьком возрасте он был правополушарным ребёнком. Да и в зрелые годы, именно развитое правое полушарие и позволяло совершать открытия.

Элементом третьего дома является выделенный ретроградный Уран в знаке Меркурия в Деве, в ручке Корзины.
«. Широко распространено мнение, что люди думают двумя разными способами: «вербальной концептуализацией» и «невербальной концептуализацией». Вербальная концептуализация означает мышление с помощью звуков или слов. Невербальная концептуализация означает мышление с помощью мысленных образов концепций или понятий. Вербальная мысль линейна во времени. Она повторяет структуру языка. Используя ее, человек составляет мысленные предложения слово за словом. Вербальное мышление осуществляется примерно с такой же скоростью, как и речь. Скорость нормальной речи составляет примерно 150 слов в минуту, или 2,5 слова в секунду. Опытный диктор радио или аукционист может говорить со скоростью 200 слов в минуту. Созданная
электронным образом речь может оставаться понятной для внимательного слушателя, если ее скорость составляет до 250 слов в минуту. Фактически, это максимальный предел вербальной концептуализации. Невербальная мысль эволюционна. Образ «растет» по
мере того, как процесс мышления добавляет больше концепций, сжатых в мыслеобраз. Невербальная мысль значительно быстрее,
возможно, в тысячи раз быстрее. Фактически, процесс невербального мышления тяжело понять, потому что оно происходит так быстро, что вы не осознаете его, когда вы его осуществляете. «

Вот как раз иллюстрация процессов, которые с одной стороны осуществляет Уран, а с другой стороны, нарушение ощущения времени — чисто сатурнианская проблема. Видимо, в разных картах это может быть выражено разными способами, то ли усилением Урана, то ли напряжением Сатурна. Так в чём же дело, если карта может говорить, что у ребёнка вроде Эйнштейна потенциально сильны оба начала? Почему дислексия?

Характерной особенностью дислексии является то, что у ребёнка, да и у взрослого человека, которому не помогли справиться с проблемой в детстве, существует разрыв связей между центрами воспринимающими информацию и обрабатывающими её. Я думаю, что это тоже так сказать «дело рук» Урана, хотя вероятно, Плутон ещё более усугубляет проблемы, стимулируя обращаться родителей ребёнка не только к дефектологам, но и к психологам. Естественно, что в картах тех людей, где с логикой вообще проблемы — ещё сложнее раскрыть её потенциал. Однако, не будем забывать, что бывали «чудеса», и они известны, когда ущербное выделенное положение настолько донимало человека своими недостачами качеств, что человек отрабатывал такое положения, проявляя качества безупречно! Но, какими бы сложности не были в картах, ПРОБЛЕМА НЕ В ДИСЛЕКСИИ, а в том КАК вы справляетесь с ней. Как мама ребёнка дислектика я, наверное, прошла все эмоциональные стадии борьбы. Кому интересно, прилагаю карту дочери.

Третий дом уранический — куспид в Водолее, Чёрная Луна и напряжённый Уран в обителе — элементы 3 дома, на куспиде расслабляющий Нептун в бисекстиле с Меркурием и Венерой, Сатурн в Близнецах в шахте под управлением Меркурия во владении. Сейчас я бы сказала, что у моей дочери в плане дислексии не самая поражённая карта, есть то, что скорее является не минусом, а плюсом, спасением, которым мы и воспользовались. Я тогда не занималась астрологией, но почувствовала у ребёнка наличие слуха. Только отдала её не в музыкальную школу, а в лицей искусств, где общеобразователеные предметы шли попеременно с музыкальными на протяжении всех лет учёбы. Программа во времени растянута на более длительный срок, чем в музыкальной школе. И это тоже большой плюс: Сатурн в Близнецах в шахте, в плане обучения Время — наш большой союзник. Чем дольше, тем лучше.
Скажу сразу, что две самые худшие вещи невероятно отяжеляют принятие дислексии и спокойное продвижение в работе с ней. Первое — то, что я была мама с синдромом отличницы и училки в худшем смысле этого слова ( квадрат Солнца во Льве к Юпитеру). И второе — катастрофически низкий уровень грамотности самих школьных преподавателей в понимании дислексии. Всякая попытка донести проблему натыкается на безапеляционное: » Ваш ребёнок мало читает, что вы хотите? Надо больше читать, тогда и грамотность будет!» А как она может читать, если ей всё равно, написано ли: «медведь» или «ведмедь». Образ-то не рождается о том, что прочитано. И почему должно хотеться в таком случае читать много? Действительно, мышление ребёнка-дислектика идёт образами. То моя дочь говорила, что в школе задали нарисовать статуэтку Земли. Это оказывался глобус. То, как в анекдоте решала задачу: у девочки было 6 яблок, и половину она отдала брату. Вот сколько у вас осталось? Три? Но это логика. А ребёнок чувствует, что если он отдаст половину из шести брату. доброму и хорошему, то останется очень даже много — пять с половиной! Это чувства.

Года полтора работы с дефектологом несколько сдвинули нашу проблему, но не решили окончательно. Конечно, существуют разработанные упражнения по синхронизации работы двух полушарий мозга. Некоторые из них нам хорошо знакомы, например, «Ухо-нос»: левой рукой берёмся за кончик носа, а правой — за противоположное ухо, т. е. левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот». Вообще их много..и делать надо постоянно, что тоже периодически вызывает протест у детей.

Нас спасла музыка. Музыка в качестве искусства — да, она идёт по Нептуну и вызывает нептунианские состояния. Но вот как музыкальная грамота — она без Меркурия-Сатурна невозможна. А уж для синхронизации работы обеих полушарий овладение двумя руками, такой тренинг на протяжении 9 школьных лет на фоне общей любви к музыке — вряд ли можно придумать что-то лучше. Сомневаюсь, что мы смогли бы так же методично работать с упражнениями, которые советуют дефектологи. Но не нужно думать, что это было просто. Для дислектика одинаково сложно вопринимать как буквы и цифры, так и ноты, чтобы всё это не превращалось в кашу. Поэтому несколько лет дочка учила произведения, подбирая по слуху, упорно не глядя в нотную тетрадь. Слава богу слух-то в наличии имелся. Но ноты-то всё-равно читать надо было учиться. При этом всегда задавала себе вопрос: зачем? А не издеваюсь ли я над своим ребёнком? Я с ужасом заглядывала в тетради, где были написаны с потолка взятые цифры, выполнены несуществующие задания, и мне каждый раз хотелось застрелиться. В какой-то момент я сдалась и перестала заглядывать в тетради, потому что это был обоюдный психоз. Но классе в пятом-шестом, не помню, дочка вдруг стала часами проводить за фортепиано. Причём это было вовсе не желание сыграть произведение в лучшем его виде. Любое произведение начинало проигрываться на таких скоростях, что казалось, что её рук не видно! Такой какой-то медитативный транс от ощущения, что воспитанные руки автоматически умеют извлекать гармонию. Тогда я не понимала, что это. Что дочка наконец выходит на ту финишную прямую, которая называется синхронизация обеих полушарий, я часто ворчала, что это всё не то и не так. Но сейчас по прошествии 8 лет я с удовольствием смотрю то, что пишет в тетрадях моя дочь. Всё, что делали — оно того стоило! Ошибок, характерных для дислексии просто нет. Совсем.

Но как хочется иной раз вернуться в прошлое и многое переделать. Особенно это касается построения личных отношений с ребёнком. Желая во что бы то ни стало чего-то добиться, принимайте своих детей такими, какими они есть! Кроме вас больше некому. Всем любви и взаимопонимания.

Натальная карта устроена таким образом, что по одному показателю невозможно дать точную характеристику какому-либо качеству. Тема голоса и речи комплексная, и при разборе карты профессиональный астролог обращает внимание на положение и характеристики планеты Меркурий. Будет ли человек «по-стариковски» шепелявить как Михаил Жванецкий или чеканить слова как Борис Ельцин – сможет подсказать специалист. Вы наверняка встречали людей у кого речь эмоциональная или сдержанная, и тех, кто говорит одними терминами или, как поэт, художественными образами.

Король говорит: голос и речь в натальной карте

Ценный навык 21 века — это умение адекватно передавать свои мысли. При помощи слов вы можете влиять на умы людей для образования и трансформаций. Искусственный интеллект, чат боты и разного рода алгоритмы никогда не смогут заменить Учителя с большой буквы и мотивационного спикера. Сегодня я расскажу вам о том, какие аспекты в натальной карте отвечают за речь и голос человека.

Натальная карта устроена таким образом, что по одному показателю невозможно дать точную характеристику какому-либо качеству. Тема голоса и речи комплексная, и при разборе карты профессиональный астролог обращает внимание на положение и характеристики планеты Меркурий. Будет ли человек «по-стариковски» шепелявить как Михаил Жванецкий или чеканить слова как Борис Ельцин – сможет подсказать специалист. Вы наверняка встречали людей у кого речь эмоциональная или сдержанная, и тех, кто говорит одними терминами или, как поэт, художественными образами.

Для более глубоко анализа астролог также обращает внимание и на другие дополнительные элементы вашей натальной карты. По ним он сможет определить, как с годами будет выглядеть ваша речь: насыщенной, многословной, односложной и пр. Громкость и высота голоса определяются положением таких планет, как Марс и Плутон. Если по карте у человека доминирует огненная стихия, то перед вами окажется воплощение Зены королевы воинов или Алла Пугачева. Тип личности темпераментный и сексуальный, и чаще с грубоватым низким голосом.

Если ваш род деятельности связан с продажами или ораторским искусством, то профессиональный астролог, зная специфику положения Марса в карте, поможет усилить необходимые для мотивационной речи навыки. Оказывая влияние на собственную энергетику, вы сможете сделать вашу речь эмоционально сильной. Бывают люди, которые ведут разговор на повышенных тонах, но не удерживают внимание публики, и те, кто говорит практически шепотом, однако слушатели ловят каждое слово с замиранием. Вспомните своих школьных учителей, у вас наверняка найдется по примеру на каждый случай.

Поделитесь в комментариях, что еще вам интересно на тему голоса и речи? Как вы развиваете свой навык «ясно мыслить и четко говорить»?

8 дом — половые органы, яичники (у женщин), внутрисекреторная часть яичек (у мужчин), аденогипофиз, область паха, малого таза, крестец, мочевой пузырь (в левой части гороскопа), желчный пузырь (в правой части гороскопа). Бородавки, родинки, родимые пятна.

Проблемы с речью в натальной карте

При прогнозировании заболеваний я использую систему «дом = орган».
Представьте себе, что гороскоп – это человек. Каждый дом – это орган (органы) человека:

1 дом – голова в целом, лицо, нос, гайморова пазуха, лобная пазуха, череп, зубы без пульпы, верхняя челюсть, в крови – эритроциты (красные кровяные тельца), рецепторы, отвечающие за острый вкус.

2 дом – горло, полость рта, полость носа, глотка, шею, межпозвоночные суставы шейного отдела позвоночника, верхние дыхательные пути, нижняя челюсть и челюстно-височный сустав, пульпа (корень) зуба, большой и малый роднички у новорожденных, жировая ткань, обонятельные рецепторы носа, вкусовые химиорецепторы, эпифиз, щитовидная железу, вилочковая железа, островки Лангенгарса в поджелудочной железе, которые продуцируют гормон инсулин, вкусовые рецепторы, отвечающие за сладкий вкус.

3 дом – бронхи, бронхиолы, гортань, руки, лопатки, плечи, ключицы, пальцы, соединительные ткани, сухожилия, вкусовые рецепторы, отвечающие за вяжущий вкус.

4 дом – желудок, пищевод, молочные железы, лимфатические узлы, лимфа, ликвор, грудинно-ключичные суставы, вкусовые рецепторы, отвечающие за пресный вкус.

5 дом — область грудной клетки, грудину и ребра, синовиальные (хрящевые) реберно-грудинные соединения, верхнюю часть спины, сердце, ссс.

6 дом — кишечник, желудочно-кишечный тракт, за состояние 12-ти перстной кишки (вверху справа), сигмовидной кишки (внизу слева), поджелудочной железы при диабете 2 типа (неинсулинозависимого), так и 1 типа (инсулинозависимого), аппендикса (внизу справа), за тонкий кишечник; реберно-позвоночные и межпозвонковые сочленения грудного отдела позвоночника.

7 дом — область поясницы, поясничный отдел позвоночника, почки, надпочечники.

8 дом — половые органы, яичники (у женщин), внутрисекреторная часть яичек (у мужчин), аденогипофиз, область паха, малого таза, крестец, мочевой пузырь (в левой части гороскопа), желчный пузырь (в правой части гороскопа). Бородавки, родинки, родимые пятна.

9 дом — печень (в правой части гороскопа), бедро, сосудистая система, артериальное давление (гипертония, гипотония – в зависимости от планеты-управителя знака), легкие, кровь (заболевания крови, анемия), белые кровяные тельца — лейкоциты, нейрогипофиз. Тазобедренный сустав, когда куспид 8 и 9 дома находятся в одном знаке.

10 дом — позвоночник, костная ткань, зубы, коленные суставы, сгибы конечностей.
11 дом — нервные заболевания, нервная система, глаза, уши, голень, паращитовидные железы.

12 дом — психика и психические заболевания, инфекционные заболевания, кожные болезни, аллергические реакции, сыпь, гнойничковые образования, стопы ног.

Методика прогнозирования заболеваний построена на анализе формул болезней. Когда эти формулы срабатывают, как можно определить, какое заболевание и когда будет у человека? Есть простой и, практически, безошибочно работающий, способ это узнать: когда транзитный управитель дома образует неблагоприятный аспект или соединение с планетами натала, особенно являющихся управителями 6, 8, 12 домов, у человека либо начинается заболевание, либо происходит рецидив имеющегося заболевания, либо происходит травма. Транзитный управитель дома укажет, какой орган в период транзита планеты уязвим, а натальная планета – управитель дома, к которой он образует аспект, даст информацию, какого именно характера проблема будет с этим органом (за который отвечает транзитная планета).
Транзит управителя дома к планетам натала даст информацию не только о том, какой орган уязвим, но также и вид заболевания, и продолжительность болезни, в зависимости от того:
1. Какая планета является управителем дома (органа).
2. В каком знаке планета – управитель дома находится в натальной карте.
3. Какой аспект планета – управитель дома образует в натале к планете-управителю, через которую идет транзитом. Если между планетами в натале неблагоприятный аспект или соединение, то при транзитах планеты – управителя дома (органа) заболевание протекает тяжелее, с возможностью осложнений, неблагоприятных последствий для организма. Если между планетами в натале благоприятный аспект, то болезнь, как правило, проходит без последствий.
4. При транзитах транссатурновых планет – управителях дома болезнь протекает более длительно, часто принимая хроническую форму. При транзитах планет септенера заболевание (или приступ при хроническом заболевании) может проходить и более остро, но кратковременно.
5. Следует также учитывать, что очень часто рецидив болезни наступает, когда транзитная планета, особенно транссатурн, которая отвечает за другой орган, образует неблагоприятный аспект или соединение с планетой-управителем дома больного органа или части тела. Она действует, как своего рода детонатор, который приводит в действие управителя дома больного органа, приводя к заболеванию или рецидиву болезни.
Например, транзитный Нептун, упр. 2 дома, образует квадратуру к Меркурию, упр. 8 дома. Нептун в данном случае отвечает за область горла, шею, щитовидку, а также (по символическому управлению) за стопы. В периоды транзита управителя 2 дома, особенно транссатурна, каковым и является Нептун, он даст инфекционные заболевания горла, проблемы с щитовидной железой (образование узлов на щитовидке, нарушение гормонального фона). Достаточно переохладить стопы ног, чтобы началась ангина. Если же Нептун, упр. 2 дома, образует квадратуру или оппозицию к натальному Меркурию, упр. 8 дома, то он будет являться детонатором проблем с половыми органами, например, даст воспалительный процесс в придатках матки, образование кисты на придатке (правом или левом – зависит от положения Меркурия в натале – в правой или левой части гороскопа).

Информацию о том, насколько организм человека крепок, к каким заболеваниям есть предрасположенность, дают планеты, которые находятся в 6, 8 и 12 домах гороскопа. Находясь в 6 и 12 домах гороскопа, планеты дают предрасположенность к хроническим заболеваниям. Планеты в 8 доме говорят о том, где, на каких органах и частях тела у человека могут быть хирургические вмешательства.
Хорошо, если в натале ни одна планета не попадает в 6, 8 и 12 дома. Это дает крепкий, здоровый организм с хорошими восстановительными способностями. Такие люди, как правило, редко болеют, у них нет склонности к хроническим заболеваниям. Конечно, это не исключает травм и приобретенных заболеваний. При всем том, отсутствие планет в 6, 8 и 12 домах, даже при серьезных травмах и заболеваниях, позволяет организму быстрее справиться с проблемой. Помнится, ко мне на консультацию пришла женщина, у которой не было ни одной планеты в 6, 8 и 12 доме. Не было также и стеллиума ни в одном доме. Она спросила меня, как у нее обстоит дело со здоровьем. Учитывая, что в ее гороскопе на данный период не было никаких более менее серьезных показателей на заболевание, я ответила, что она – на редкость здоровый человек, который практически никогда не болеет. Клиентка сказала, что, действительно, она совершенно здорова, что даже не понимает, как это может быть, когда у человека болит голова.
Находясь в 6 доме гороскопа, планеты информируют о заболеваниях, которые должны проявиться уже в первой половине жизни.
Планеты в 12 доме информируют о заболеваниях, которые должны проявиться во второй половине жизни. Если заболевание, которое идет по планете, находящейся в 12 доме, проявляет себя до 30-летнего возраста, то есть вероятность, что у человека небольшая продолжительность жизни.
Планеты в 8 доме указывают, на каком органе или части тела возможны хирургические вмешательства или будут серьезные, опасные для жизни и здоровья заболевания, травмы. При всем том, отсутствие планет в 8 доме не гарантирует того, что у человека не будет хирургических вмешательств или опасных для жизни и здоровья ситуаций.
Планеты в других домах дают информацию о заболеваниях (патологии) органа, за который отвечает дом. Особенно ярко это проявляется, когда в доме планет больше двух. Именно поэтому можно говорить, что любой дом гороскопа может быть домом болезни.
Например, в гороскопе нет ни одной планеты в 6, 8 и 12 домах, но в 5 доме стеллиум планет во главе с Плутоном, а сам пятый дом находится в левой части гороскопа. В результате может оказаться, что у человека серьезные проблемы с сердцем, например, врожденный порок сердца.
Кроме того, вполне возможно по гороскопу человека рассказать о том, какие проблемы могут быть у его близких родственников (родителей, детей), мужа/жены. Куспид дома в знаке, планеты, которые попадают в дом, который отвечает за маму или папу, ребенка, покажут, какие заболевания у них могут быть, а транзиты управителя дома, отвечающего за родителя или ребенка, а также аспекты транзитных планет к управителю дома покажут, когда будет то или иное заболевание или травма. Но об этом ниже, в главе «Формулы болезней».

Хотя ребенок может встретиться со смертью в той или иной форме в любом возрасте, не считается возможным настоящее понимание им ее значения и способность испытывать горе до семилетнего возраста. С этим связана и возможность угнетенного состояния, уныния в это время. До этого возраста чувство времени у детей ограничивается настоящим, без мыслей о том, что может произойти.

Развитие ребенка и астрология

При изучении гороскопов маленьких детей чаще всего задаются вопросы «Когда он начнет ходить?» и «Когда она начнет говорить?». Это общепринятые параметры «нормального» развития ребенка, которые могут помочь дать разумный прогноз. Развитие ребенка и астрология связаны, поэтому предсказать наиболее вероятное время приобретения этих навыков можно по циклам внутренних планет, их транзитам и по натальной карте ребенка.

Эти транзиты являются преходящими, и обычно при анализе карты мы можем не обращать на них особенного внимания, но ребенок младшего возраста ранее не испытывал влияния этих схем, и поэтому его реакция может быть иной, нежели у взрослого или у ребенка более старшего возраста.

Одним из основных различий между младшими и старшими является их отношение к понятию времени. Маленькие дети живут в мире, напоминающем сон или грезу, где время не подвластно нашим правилам, и граница между нереальным и реальным размыта.

До 3-4 лет, когда Сатурн образует полуквадратуру к натальной позиции, ребенок имеет эйдетическую память, вспоминая скорее образно, чем вербально. С развитием речи память становится более вербальной.

Время для них — величина непосредственная, и нет чувства прошлого или будущего: маленький ребенок живет в «сейчас». По этой причине преходящие планетарные влияния могут дать значительные различия в развитии навыков. Далее излагаются в общих чертах планетарные схемы, которые я наблюдала в отношении развития ребенка в детстве.

При работе с картой маленького ребенка целесообразно бывает начать с Луны и ее циклов; а для очень маленьких детей — до трех месяцев — немало информации можно почерпнуть, изучая транзитную Луну по отношению к натальной карте.

Например, в одном случае было обнаружено, что каждый раз, когда транзитная Луна оказывалась в оппозиции к натальному Меркурию, у ребенка развивался недуг, и дважды его даже госпитализировали.

Эту информацию использовали в течение нескольких месяцев, и во время такого аспекта мать избегала вакцинации и контактов c потенциальными вирусоносителями. После 1 года влияние стало менее выраженным. Все, кто имел дело с маленькими детьми, знают про «ужасные два года» — возраст вспышек раздражения и конфликтов с родителями или опекунами, вызывающих немалые проблемы в семье.

Астрологически это время первого возврата Марса, а прогрессивная Луна образует полусекстиль по отношению к натальному положению. В первые два с половиной года жизни прогрессивной Луной получаются аспекты из каждой точки карты.

Постепенно вырабатываются взрослые реакции на детские действия. Сама по себе смена прогрессивной Луной знака и Дома, разумеется, имеет значение; но полусекстиль, очевидно, возвещает определенную фазу, которая более выражена, если она близко совпадает с первым возвратом Марса.

Приблизительно на пятом году жизни прогрессивная Луна входит в следующий знак, образуя более совместимые аспекты с натальной Луной и возвращаясь к исходной полярности. Как рабочий аспект секстиль способствует копированию ребенком поведения своего главного опекуна.

В течение пятого года жизни, когда аспект совершенствуется, подражательное поведение значительно усиливается. Ребенок может не только пытаться подражать родителю того же пола, но и реагировать таким же образом на действия другого родителя, с тем, чтобы добиться того же, чего и он. Например, девочка может пытаться делать то же, что делает мама, чтобы сделать отцу приятное.

Период между пятью и семью годами — время, когда закрепляется осознание пола. До этого, хотя дети могут отвечать Вам, какого они пола, это основано исключительно на том, что им сказали, и может быть изменено. Когда это понятие закрепилось, практически невозможно изменить осознание ребенком своего пола. В возрасте приблизительно семи лет прогрессивная Луна формирует свою первую квадратуру к натальной позиции.

Этот период может совпасть с первой квадратурой Сатурна либо наступить раньше. Он представляет первую серьезную попытку эмоционального разъединения с матерью. Семь лет — важная веха, значительная перемена в жизни ребенка. Это и понятно — этот возраст совпадает с первой квадратурой Сатурна и с образованием прогрессивной Луной квадратуры к натальной позиции.

Вспомните изречение иезуитов: «Дайте мне мальчика моложе семи лет. «. Официальная школьная система признает эту перемену, переводя ребенка в более жесткую систему обучения. Это также возраст, в котором у большинства детей появляются первые коренные зубы. Первый основной транзит Сатурна связан с первым настоящим осознанием смерти и скорби и со способностью испытывать горе.

Хотя ребенок может встретиться со смертью в той или иной форме в любом возрасте, не считается возможным настоящее понимание им ее значения и способность испытывать горе до семилетнего возраста. С этим связана и возможность угнетенного состояния, уныния в это время. До этого возраста чувство времени у детей ограничивается настоящим, без мыслей о том, что может произойти.

Изучая развитие ловкости и речи, следует обратить внимание на циклы Меркурия. Так как Меркурий не может быть дальше 27 градусов от Солнца, первый возврат Меркурия происходит, когда ребенку около 1 года. Этот возраст обычно считается окончанием младенчества. Так как 20% времени Меркурий является ретроградным, точка, в которой он образует первые основные аспекты транзитом к натальной позиции, весьма непостоянна.

Кроме Меркурия в аспекте к натальной позиции следует учитывать и аспекты с натальными Солнцем и Луной. Чтобы сделать «разумные» прогнозы в отношении транзитного Меркурия, необходимо понять, что же такое «нормальное» достижение.

Например, в возрасте 4 недель младенец начинает различать звуки и «гулить», выражая удовольствие. Приблизительно в три месяца отмечают невербальные коммуникативные звуки, увеличивается ловкость, и ребенок уже может удерживать предмет и выказывает признаки узнавания главного опекуна. Это часто совпадает с первой квадратурой Меркурия к его натальной позиции.

В шесть месяцев количество звуков значительно увеличивается, и ребенок может подносить предметы ко рту и перекладывать их из одной руки в другую — первая оппозиция Меркурия. В годовалом возрасте он произносит первые отдельные слова, и это совпадает по времени с первым возвратом Меркурия или, иногда, с транзитом Меркурия в соединении с Солнцем.

Время наступления этого момента индивидуально для каждого отдельного ребенка — как индивидуален и сам цикл Меркурия. У детей, имеющих при рождении прямой Меркурий, не становящийся ретроградным в течение некоторого времени, этот этап наступает с первым возвратом. У других, видимо, следует уделять больше внимания квадратурам и оппозициям.

При изучении значительного количества карт мною было обнаружено, что у многих детей, рано начавших говорить, Меркурий был в секстиле или в трине к Луне. При неаспектированном Меркурии, либо с неблагоприятными аспектами — в особенности к Луне — развитие речи происходило позже. При этом имелась в виду четкая речь с предложениями; о появлении первых слов говорилось выше.

Mотивы Венеры могут совпадать с вопросами разлучения. Так как Венера ретроградна лишь 7% времени, связать ее цикл с моделями развития немного проще, чем для Меркурия. Область влияния Венеры, показываемая транзитами к натальной карте, включает: 6 месяцев — окончание неразборчивой привязанности; 7-8 месяцев — появление конкретной привязанности и боязни незнакомых лиц; 1 год — появление множественных привязанностей и окончание конкретной привязанности.

При прослеживании цикла Венеры по карте одного из детей было отмечено, что первая квадратура совпадала с неприятием им манекена (куклы) и отказом от внешних предметов успокоения; первая оппозиция совпала с впервые выказанным беспокойством, когда мать находилась в другом конце комнаты; а в следующую квадратуру тот же ребенок начал следовать за матерью, когда она выходила из комнаты.

Прослеживая цикл Венеры, можно видеть развитие связи ребенка с матерью по мере того, как он осознает себя отдельным существом и учится вести себя в этой новой ситуации.

Возраст 1 года считается концом младенчества и характеризуется развитием взрослой речи и специфичной привязанности. Хотя ходить дети могут начинать на разных стадиях развития, чаще всего это происходит примерно в 13 месяцев, возвещая о настоящем начале нового этапа жизни (ребенок «пошел»). Астрологически эту стадию можно видеть после первых возвратов Меркурия и Венеры, сопровождаемых основным транзитом Марса.

Развитие способности к передвижению, видимо, тесно связано с циклом Марса, особенно транзитного Марса в аспекте с Солнцем. Я обнаружила, что эти транзиты представляют не первый раз, когда ребенок что-либо сделал, а когда он впервые обрел достаточно уверенности полноценно воспользоваться своим новым навыком.

Транзит происходит скорее не тогда, когда ребенок делает первые шаги, а когда он начинает ходить самостоятельно, без поощрения или уговоров, и выказывает желание это сделать. У некоторых детей это совпадало с первой прогулкой на улице. Интересно, что Марс в 12-м Доме обычно встречается в картах детей, которые не ползали, а находились в стадии, когда их, казалось, мало интересовало передвижение; а затем начинали ходить.

Мною были отмечены только два исключения: ребенок, рано начавший ползать, дольше обычного остававшийся на этой стадии и не ходивший до 17 месяцев; и ребенок, который не ползал и не имел Марса в 12-м Доме — у него был Марс почти в трине к Луне в Рыбах. Марс в 12-м Доме, вероятно, указывает на сдерживающий момент относительно начала приобретения двигательных навыков. Я постоянно прослеживала это во множестве карт, которые изучала.

Предстоит еще много работы, и я надеюсь, что в дальнейшем смогу более подробно сообщить об этих разнообразных планетарных циклах и индивидуальном развитии детей. Одним из преимуществ работы в этой области является наличие точных данных, хотя для продолжения исследований я буду признательна за любые данные или сообщения, которые могут предоставить читатели.

Астрология зародилась в те далекие времена, когда люди еще совсем не понимали как двигаются Земля, звезды, планеты и Солнце. Они просто искали закономерность в том, что видят невооруженным глазом на звездном небе. Только их богатое воображение и старая вера в божественные предзнаменования стали фундаментом астрологии с ее названиями знаков зодиака, соотнесением человека, животных, кораблей, восхождением, временными регентами и т. п.

Проблемы с речью в натальной карте

Правда про Астрологию от профессионального психолога

Астрология зародилась в те далекие времена, когда люди еще совсем не понимали как двигаются Земля, звезды, планеты и Солнце. Они просто искали закономерность в том, что видят невооруженным глазом на звездном небе. Только их богатое воображение и старая вера в божественные предзнаменования стали фундаментом астрологии с ее названиями знаков зодиака, соотнесением человека, животных, кораблей, восхождением, временными регентами и т. п.

Современному человеку давно известно, что Солнце и Луна не являются планетой. Это не известно астрологам! О том, что звезды постоянно смещаются в космосе, о том, что звезды для составления предсказаний выбраны чисто случайно и, например, полярная звезда, Большая Медведица и звезды Млечного Пути вообще никак не влияют на судьбу — это тоже никак не смущает приверженцев астрологической веры.

Для того, чтобы верить в астрологию в наши дни достаточно просто разучиться думать и сопоставлять факты. Например, не признавать тот факт, что близнецы, родившиеся при одинаковом расположении звезд, имеют различную судьбу. И тот факт, что генетика и наследственность влияет на судьбу человека в сотни раз больше, чем вообще что-то еще.

Пытливые ученые сотни раз проверяли правильность предсказаний в астрологии. Самым известным было исследование Шона Карлсона в 1985 году — «Двойной слепой тест в астрологии». Ученые собрали группу из самых! уважаемый астрологов, которые заранее составили натальную карту для 116 испытуемых. В то же время испытуемые прошли тест на составление психологического профиля. После этого астрологи должны были подобрать соответствие составленной натальной карты к трем! случайно предложенным профилям, из которых один был правильным. Если подбирать соответствие методом простого угадывания, то правильный ответ укажут с вероятностью 33%. Астрологи утверждали, что вероятность будет «как минимум 50%». В итоге даже лучшие астрологи не сумели продемонстрировать результат лучше простого угадывания (33% правильных ответов). Они просто не сумели сказать, какому человеку из трех! принадлежит ими же составленный гороскоп.

Среди похожих исследований был эксперимент Дж. Нарликара. Ученый с коллегами собрали сотни данных о времени и месте рождения успешных в учебе школьников (самые продвинутые ученики) и об учениках школ для детей с проблемами в умственном развитии. (да! Это школы для умственноотсталых, Карл!) Астрологи составили их натальные карты и должны были определить: к какой из двух категорий относится каждый ученик. Абсолютно все астрологи полностью провалили испытание, они не смогли показать результат, отличный от простого угадывания.

Всё, что есть в астрологии, в настоящей научной психологии называется всего двумя словами — эффект Барнума. Означает этот эффект склонность людей верить в размытые и обобщенные описания и характеристики, если эти описания и характеристики составлены якобы индивидуально для них.

То есть, когда от астрологов требуется показать что-то конкретное, отличное от их обычных размытых и общих формулировок — результат всегда будет нулевым.

  1. Она соблазнительна для тех, кто хочет убрать с себя ответственность за собственную жизнь. «Звезды так сказали!»
  2. Она предлагает примитивный (и нерабочий!) инструмент для понимания мира. Когда у человека нет никакого образования и никакого адекватного понимания устройства мира, людей, Вселенной — то астрология дает безграмотным людям иллюзию понимания.
  3. Составление гороскопов и предсказаний позволяет неплохо заработать на безграмотных и неинформированных по поводу лженаучности астрологии людях (таких у нах в стране называют словом из трех букв) .
  4. Разговор о гороскопах или пометка в анкете о том, что человек увлекается астрологией, составаляет натальные карты или является супер-пупер специалистом астрологом-психологом позволяет моментально понять интеллектуальный и образовательный уровень человека.
  5. В целом, она воспитывает в человеке бездеятельность, неуверенность, фатализм и сектантство. Астрология — это исключительно утешение и развлечение для безграмотной серой массы людей. Которым я могу пожелать переродиться из астралопитека в человека мыслящего и разумного.

Астрология зародилась в те далекие времена, когда люди еще совсем не понимали как двигаются Земля, звезды, планеты и Солнце. Они просто искали закономерность в том, что видят невооруженным глазом на звездном небе. Только их богатое воображение и старая вера в божественные предзнаменования стали фундаментом астрологии с ее названиями знаков зодиака, соотнесением человека, животных, кораблей, восхождением, временными регентами и т. п.

Современному человеку давно известно, что Солнце и Луна не являются планетой. Это не известно астрологам! О том, что звезды постоянно смещаются в космосе, о том, что звезды для составления предсказаний выбраны чисто случайно и, например, полярная звезда, Большая Медведица и звезды Млечного Пути вообще никак не влияют на судьбу — это тоже никак не смущает приверженцев астрологической веры.

Для того, чтобы верить в астрологию в наши дни достаточно просто разучиться думать и сопоставлять факты. Например, не признавать тот факт, что близнецы, родившиеся при одинаковом расположении звезд, имеют различную судьбу. И тот факт, что генетика и наследственность влияет на судьбу человека в сотни раз больше, чем вообще что-то еще.

Пытливые ученые сотни раз проверяли правильность предсказаний в астрологии. Самым известным было исследование Шона Карлсона в 1985 году — «Двойной слепой тест в астрологии». Ученые собрали группу из самых! уважаемый астрологов, которые заранее составили натальную карту для 116 испытуемых. В то же время испытуемые прошли тест на составление психологического профиля. После этого астрологи должны были подобрать соответствие составленной натальной карты к трем! случайно предложенным профилям, из которых один был правильным. Если подбирать соответствие методом простого угадывания, то правильный ответ укажут с вероятностью 33%. Астрологи утверждали, что вероятность будет «как минимум 50%». В итоге даже лучшие астрологи не сумели продемонстрировать результат лучше простого угадывания (33% правильных ответов). Они просто не сумели сказать, какому человеку из трех! принадлежит ими же составленный гороскоп.

Среди похожих исследований был эксперимент Дж. Нарликара. Ученый с коллегами собрали сотни данных о времени и месте рождения успешных в учебе школьников (самые продвинутые ученики) и об учениках школ для детей с проблемами в умственном развитии. (да! Это школы для умственноотсталых, Карл!) Астрологи составили их натальные карты и должны были определить: к какой из двух категорий относится каждый ученик. Абсолютно все астрологи полностью провалили испытание, они не смогли показать результат, отличный от простого угадывания.

Всё, что есть в астрологии, в настоящей научной психологии называется всего двумя словами — эффект Барнума. Означает этот эффект склонность людей верить в размытые и обобщенные описания и характеристики, если эти описания и характеристики составлены якобы индивидуально для них.

То есть, когда от астрологов требуется показать что-то конкретное, отличное от их обычных размытых и общих формулировок — результат всегда будет нулевым.

– Да, она проявляется в жизни каждого человека с интервалом в 8,8-9 лет, поэтому ее влияние особенно заметно вокруг определенных возрастных точек – 18, 27, 36, 45, 54, 63 и 72. Если вы сейчас вспомните, какие проблемы стояли перед вами в каждом из этих возрастов, то убедитесь: примерно в тот год (плюс-минус полгода ) вам пришлось держать кармический экзамен на устойчивость к искушениям. Возможно, в одном возрасте вы его выдержали, а в другом нет. Одни выдержали все испытания, другие – ни одного. Последствия «проваленного» перед Черной Луной экзамена всегда неприятные. Но степень их неприятности и характер их влияния (иногда проблемы стимулируют позитивные сдвиги) зависят от зодиакального знака и дома натальной карты, в котором Лилит на этот момент расположена. В целом сила воздействия Черной Луны на наше состояние в большей степени зависит от дома в натальной карте (их, как и знаков зодиака, всего 12, каждый имеет в астрологии своё символическое значение).

19 июля мир накроет Черная Луна, реализующая тайные страхи

В понедельник, 19 июля, из знака Телец в знак Близнецы переходит так называемая Черная Луна (другое название — Лилит) – самая отдаленная и загадочная точка на лунной орбите. Ее переход под новую «юрисдикцию» чреват неожиданными сбоями в ряде сфер жизни, а также в здоровье и психическом состоянии некоторых людей.

Чего следует опасаться конкретно 19 июля и, по возможности, избегать по апрель 2022 года, пока Лилит находится в Близнецах, нам рассказала астролог-исследователь классической школы Ольга Гранкина.

Поясняя суть астрологического понятия «Черная Луна», специалист подчеркивает, что это не планета в астрономическом понимании, не спутник и не звезда, а так называемая «фиктивная» точка гороскопа, символизирующая бессознательный страх. Но Лилит, как и прочие планеты в астрологии, последовательно проходит зодиакальный круг, оставаясь в каждом знаке примерно на 9 месяцев.

– Наверняка многие замечали: часто мы притягиваем в свою жизнь именно то, чего больше всего боимся. Это и есть «дело рук» Лилит, реализующей наши безотчетные неосознанные страхи. Черная Луна есть в гороскопе каждого из нас, и полностью избежать ее негативного влияния еще не удавалось никому. Однако есть набор сведений, способный помочь каждому быть начеку в те критические моменты, когда Лилит особенно опасна. А это в первую очередь дни, когда Черная Луна переходит из знака в знак, что будет происходить с ней 19 июля.

Лилит одинаково опасна для всех?

– Да, она проявляется в жизни каждого человека с интервалом в 8,8-9 лет, поэтому ее влияние особенно заметно вокруг определенных возрастных точек – 18, 27, 36, 45, 54, 63 и 72. Если вы сейчас вспомните, какие проблемы стояли перед вами в каждом из этих возрастов, то убедитесь: примерно в тот год (плюс-минус полгода ) вам пришлось держать кармический экзамен на устойчивость к искушениям. Возможно, в одном возрасте вы его выдержали, а в другом нет. Одни выдержали все испытания, другие – ни одного. Последствия «проваленного» перед Черной Луной экзамена всегда неприятные. Но степень их неприятности и характер их влияния (иногда проблемы стимулируют позитивные сдвиги) зависят от зодиакального знака и дома натальной карты, в котором Лилит на этот момент расположена. В целом сила воздействия Черной Луны на наше состояние в большей степени зависит от дома в натальной карте (их, как и знаков зодиака, всего 12, каждый имеет в астрологии своё символическое значение).

–​ До конца апреля 2022-го Лилит будет в Близнецах, что это значит для нас, простых землян?

– С понедельника 19 июля Черная Луна возвращается в то же положение, в котором она была с осени 2012-го по лето 2013-го. Поэтому стоит вспомнить: что происходило в вашей жизни в то время, не было ли негативных событий или неприятных ситуаций? Если они были, то будьте настороже: неприятности могут повториться, но только по сути. В частности, в этот раз у опасности имеется конкретный источник – это мошенники и аферисты, в том числе в интернет-сфере. Они представляют угрозу не только личному благополучию и самочувствию отдельных людей, но и благосостоянию больших человеческих объединений (корпорации и даже города).

– Знак Близнецы в астрологии символизирует контакты, документы, коммуникации и общение. Поэтому будьте готовы к усилению потока информации, в том числе и пугающей, негативной информации. Не поддавайтесь ее деструктивному влиянию, не опускайте руки и сами не распускайтесь: на самом деле все не так плохо, как может казаться в эти дни. В ближайшие дни «обострятся» люди, склонные к склокам и сплетням: они особо усиленно примутся за злословие, наговоры и распространение слухов. Воспринимайте их как безвольный инструмент Черной Луны и не придавайте значения сути их злопыхательств. Особенно осторожны будьте, подписывая какие-либо официальные бумаги – договора, обязательства, дарственные и пр. А лучше всего отложить эти процедуры хотя бы на неделю.

–​ А чего нам опасаться не в ближайшую неделю, а еще целых 9 месяцев?

– Родившимся под знаком Близнецов, в который переходит Лилит, нужно стараться уходить от назойливого негативного внимания – к примеру, если к вам «прилипла» завистливая подруга, которая терпеть вас не может, но при этом стремится вам подражать. Или, к примеру, свекровь (начальник, коллега и т. п.). которые следят за вами не с добрыми намерениями, а по нужде или с целью вас дискредитировать. Также возле Близнецов могут появиться новые и странные люди со странными предложениями – общения с ними лучше избегать. Главные риски – пропажа важных документов и бумаг.

Тельцы с большой вероятностью в ближайшие 9 месяцев могут быть обмануты с помощью финансовых махинаций, а также с обещанными выплатами и зарплатой. Угроза Овнам на этот период исходит от их близких родственников, а также от некой новой информации, которая получит широкую огласку. Рыб подстерегают напряженные отношения с родителями или старшими родственниками, манипуляции в рамках семьи, а также досадные споры и недоразумения с риелторами и ремонтными рабочими. Опасность для Водолеев исходит от их собственных детей: представительницы прекрасного пола, рожденные под этим знаком, в ближайшие 9 месяцев рискуют заполучить «откуда ни возьмись» нежеланную и незапланированную беременность, а сильного пола – погрязнуть в конфликтах с детьми, в том числе и со взрослыми. Также у Водолеев не исключены проблемы с алкоголем и поведением в развлекательных заведениях. Козерогам следует быть внимательнее при выборе врачей и методов лечения, им грозят диагностические и врачебные ошибки, а также мелкие бытовые трудности и травмы. Особенно аккуратным и им надо быть при общении с домашним персоналом и любыми наемными сотрудниками, а также с животными.

Стрельцам в ближайшие 9 месяцев могут выйти боком любые выяснения отношений и смена партнерства, как в работе, так и в семье. В этот период им нежелательно менять сферу деятельности и открывать новый бизнес, особенно в партнерстве с кем-либо. Скорпионам нельзя полагаться на чужие финансы, для них очень вероятны кризисные ситуации. В личной жизни – неожиданные трансформации и неординарные сексуальные партнеры.

Весам стоит опасаться всяческих лжегуру и желания уйти в созерцательное бездействия. Их риски лежат как в духовной области (секты, навязанная идеология, конфликты с наставниками), так и в материальной – зарубежные мошенники и проблемы с документами за рубежом. Дев могут мучить соблазны и зависть, связанные с карьерой, конфликты с руководством на работе и смена его в худшую сторону, а также сплетни и слухи, связанные с трудовой деятельностью. У Львов вероятна острая конфликтная ситуация с теми, кого они считали единомышленниками, ссора с друзьями и предательство близкого человека женского пола. Раки будут бояться собственных секретов, живя в страхе, что они откроются. Злопыхатели могут шантажировать их неприятными подробностями из прошлого и пытаться устранить с помощью магических ритуалов.

0 0 голосов
Article Rating
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Натальная карта
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Внутристрочная обратная связь
Посмотреть все комментарии
0
С удовольствием почитаем ваше мнение, поделитесь им с нами!x