Красивый голос в натальной карте

А от чего зависит сила проявления?

Вопрос меня заинтересовал вот почему: заметила, что мне нравится когда моя энергия выходит с голосом. Я люблю хорошо говорить, мне хотелось бы владеть голосом при любом эмоциональном состоянии, уметь благотворно воздействовать голосом. Я люблю слушать некоторых чтецов, люблю вокал, в том числе и академическое пение. На меня особенно хорошо воздействуют низкие, «бархатные» голоса. Мне нравится блюз (тоже в основном низкие голоса), нравится ощущать вибрацию внутри, когда говорю. То есть, для меня это почему-то актуально. Рассматриваю голос — как важный свой инструмент.
Но заметила, что моя энергия голоса как будто бы остаётся внутри — голос при хорошем настроении звучит довольно приятно, но вот силы в нём не всегда хватает. И это как правило связано с общим состоянием энергии в теле.
На самом «взлете», при большом воодушевлении голос хорошо «льется», но не выходит за пределы меня как будто. Между тем у некоторых людей дело с этим обстоит лучше. Они сами как будто вибрируют когда говорят, вместе с окружающим их полем. У меня так тоже бывает, но редко. Это дело наживное или всё таки зависит именно от качества внутренней энергии? Я подумала, что человек с Марсом в Тельце, например, не сильно излучает энергию во вне и поэтому силы голоса тоже из-за этого может не быть. Хотя у той же Агузаровой он в Тельце, а голос у неё сильный.
Между тем знаю пару человек с Марсом в Скорпионе и Овне и их голоса сильно воздействуют.
Всё это как-то связано друг с другом?

Красивый голос в натальной карте

Виталий, скажите, пожалуйста, а можно ли почувствовать энергию Марса человека, когда он поёт? Например, заметила, что у обладателей Марса в Скорпионе какая-то просто с ногсшибающая энергия и сила голоса. По крайней мере Марсу в Тельце, наверное, сложно не почувствовать. Вообще энергия, которая идёт от человека — это в энергия Марса в основном?

Бесплатная консультация астролога, гадалки или экстрасенса после регистрации
Укажите имя Имя содержит недопустимые символы
Укажите дату рождения
Укажите номер Номер содержит недопустимые символы
Email указан неверно Укажите email Email содержит недопустимые символы
Поговорить бесплатно
Ваш e-mail ранее уже использовался для регистрации на Astro7

Сейчас мы перенаправим вас на сайт и сможете авторизоваться или восстановить пароль

При обработке вашей регистрации возникла ошибка

Для нас очень важно помочь вам. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 100 07 81 или напишите на [email protected]

Подождите, идет обработка данных

Вы зарегистрированы

Сейчас мы перенаправим вас на страницу бесплатной консультации

Обратиться за консультацией к профессиональному астрологу

И ещё вопрос странный — обладает ли какой-то энергией взгляд?

Спасибо.
[–]
как раз «марсиан» по голосу я узнаю )), он какой-то очень непосредственно искренний. Например Ж. Агузарова.
Сатурнианское влияние — отличается вибрациями , всегда задевающими за живое, — Бутусов. Высоцкий — больше уранического
Венерианское (или Юпитерианское) — изысканное, Демис Руссос.
Но как ни странно академических певцов сложно определить ), наверное образование и культура затмевает душу
Энергия Марса просто хорошо ощутима, она «задевает», проникает.
Венеры — ненавязчиво привлекает, и потому просто не определить, легко спутать с влиянием Юпитера .
Энергия взгляда — конечно есть, но я думаю не самого взгляда, а того, что передается через взгляд — психического существа
[–]
немного не поняла: я имела в виду положение Марса в знаке. У Агузаровой — в тельце, у Бутусова — в Скорпионе, у Фицджеральд в Овне. Вы имеете в виду положение в 1 доме или что-то другое? Что вы имеете в виду, когда называете «марсианское влияние», «сатурнианское», «венерианское» и т. п.?
[–]

Нет — это я чисто на эмпатии — как оно чувствуется, независимо от знака. Просто иногда эти энергии могут выходить на передний план, заявляя о себе и тогда мы можем их воспринимать, это не вопрос нахождения в каком то знаке — скорее силы проявления

А от чего зависит сила проявления?

Вопрос меня заинтересовал вот почему: заметила, что мне нравится когда моя энергия выходит с голосом. Я люблю хорошо говорить, мне хотелось бы владеть голосом при любом эмоциональном состоянии, уметь благотворно воздействовать голосом. Я люблю слушать некоторых чтецов, люблю вокал, в том числе и академическое пение. На меня особенно хорошо воздействуют низкие, «бархатные» голоса. Мне нравится блюз (тоже в основном низкие голоса), нравится ощущать вибрацию внутри, когда говорю. То есть, для меня это почему-то актуально. Рассматриваю голос — как важный свой инструмент.
Но заметила, что моя энергия голоса как будто бы остаётся внутри — голос при хорошем настроении звучит довольно приятно, но вот силы в нём не всегда хватает. И это как правило связано с общим состоянием энергии в теле.
На самом «взлете», при большом воодушевлении голос хорошо «льется», но не выходит за пределы меня как будто. Между тем у некоторых людей дело с этим обстоит лучше. Они сами как будто вибрируют когда говорят, вместе с окружающим их полем. У меня так тоже бывает, но редко. Это дело наживное или всё таки зависит именно от качества внутренней энергии? Я подумала, что человек с Марсом в Тельце, например, не сильно излучает энергию во вне и поэтому силы голоса тоже из-за этого может не быть. Хотя у той же Агузаровой он в Тельце, а голос у неё сильный.
Между тем знаю пару человек с Марсом в Скорпионе и Овне и их голоса сильно воздействуют.
Всё это как-то связано друг с другом?

Можно и немного практики для наглядности )) Риг — Веда слушаем и смотрим (следим за текстом)

Овладеть энергией голоса — значит сначала более осознанно ощутить её в себе и других и на какой-то момент, возможно, разотождествится с ней? И тогда постепенно выработается умение контролировать «вибрации», которые концентрируются в каком-то одном месте и мешают их свободному потоку, так? (возможно, это даже одна из причин «зажимов» при пении, например, в горле?).

Кстати, кажется, в «Пляске вибраций» абсолютно точно описано моё желание не зависеть от чужих энергий. Ведь, как я поняла Мирра Альфасса очень остро чувствовала любые энергии — наверняка и исходящие от голоса тоже. И возмущалась — как же люди могут наслаждаться этой зависимостью и быть как поплавок — куда течение, туда и они.
Быть независимым от вибраций — как отключить ток — очень точно сказано. Нет тока, нет и взаимодействия энергий.

Между тем, мы говорили об энергии в связи с голосом.
Что если планеты находятся не в знаках Воздуха и Огня, а в знаках Воды и Земли? Вода (например, Скорпион) тоже ведь довольно мощная. Как уже говорила, человек с Марсом в Скорпионе, по моим ощущениям, обладает очень мощной энергией, она выражается в том числе и в речи и в пении.
Значит ли что, если у человека Меркурий, Марс и Сатурн в знаках земли, энергия не будет особо мощной, идущей больше наружу и воздействующей? Или это тоже вопрос умения управлять этой энергией и направлять её куда угодно?

ezo-school, что же тогда подразумевалось под «отключенным током», разве не относительная независимость от вибраций и умение «работать» с ними?
Я это умение ассоциирую с одним из японских единоборств, где даже если человек превосходит тебя по силе, ты можешь использовать эту его силу (тут — читай — энергию) против него же и победить.

Добавлено (11.04.2012, 12:48)
———————————————
Касаемо голоса: а что происходит, если эти планеты находятся в знаках Воды — они менее плотные, но тоже в себе? И снова в пример многострадальный Марс в Скорпионе со своей впечатляющей силой и воздействием? Меня интересует — почему так? Видимо, завидно мне)
А что если эти планеты в Земле, как у меня, но при этом есть желание больше действовать на энергетическом уровне, а не воспринимать? Вряд ли это желание возникло бы просто так, значит есть, так сказать, потенциал.

Добавлено (11.04.2012, 16:44)
———————————————
Пример: Джереми Айронс, английский актер (что, как я думаю + к хорошей дикции, так как у американцев с этим хуже). Меркурий в Весах (т. е. должна быть выразительность голоса и хорошая дикция?) и Марс в Скорпионе (мощь, выразительность, эмоциональность).
Здесь это чувствуется лучше всего: http://www. youtube. com/watch? v=K70yxlaExRo

Но у него только Марс в Скорпионе, значит, дело именно в нём и именно он даёт эту вибрацию?

На счет соотнесения с чакрами — мне это пока не очень непонятно. Поэтому я хотела бы сначала разобраться с энергетическими качествами знаков, в которых стоит Марс в контексте голоса.
Правильно ли я понимаю, что Меркурий — это в том числе и дикция? Влияет ли положение в доме на качество речи? Например вот в этой статье речь идёт в основном о положении планет в домах: http://astro-future. narod. ru/profi/index. html (см. про певцов).

Например, моя проблема — это «застревание» голоса (и возможно энергии) в горле, особенно во время ярких эмоций — как будто перекрывается ход воздуху. Это распространенная, вроде бы, проблема. И вроде бы решаемая упражнениями на голос, НО: я заметила, что бывают ситуации, когда этой преграды нет и ты как будто сам «дребезжишь» или вибрируешь во время речи. Поток спокойно перемещается. Это то, чего я хотела бы достичь. И это не из-за натренированности, это из-за хорошего состояния.
Если обращать внимание на места «дислокации» этих ощущений — всё-таки у меня они больше чувствуются в верхней части — горло и голова, как ни странно. Но никогда не ощущается на уровне диафрагмы и ниже (при этом у некоторых людей вибрация голоса чувствуется на уровне груди и ниже).
Этот вопрос надо бы выяснить у педагогов по вокалу — насколько это изменяемо у конкретного человека. Считается, что от природы у человека резонирует всё тело, и уже потом появляются зажимы. Но говорим-то мы всё равно все по-разному, даже если отобрать самых развитых в этом смысле певцов, чтецов и актеров: от каждого идёт своя энергия.
И тут мне хотелось бы точно понять — такие особенности связаны с качествами знака, в котором стоит Марс, Меркурий и значимые для голоса планеты?
И вообще что можно сказать о влиянии на голос непосредственно моего положения: Меркурий в Козероге, Марс в Тельце? (дома соответственно: 12 и 2, если это важно). О своих особенностях я рассказала. О том, чего хотелось бы достичь — тоже.

Кстати, многие сходятся в том, что Меркурий в Тельце даёт хороший голос (именно физически приятный, мелодичный, независимо от питаемой его энергии). По вашим наблюдениям это так?

Добавлено (12.04.2012, 01:29)
———————————————
Кстати, Гарик Сукачев тоже обладатель Марса в Скорпионе и Меркурия там же: http://music. yandex. ru/#!/track/2786233/album/299054

А вот для примера полная противоположность — П. Налич с Марсом и Меркурием в Тельце: http://music. yandex. ru/#!/track/534688/album/57347

«Застревание» или «ком в горле» то ли иногда из за волнения, или неверной собственной настройки, не соответствия вибрациям присущим самой ситуации — то некоторые из возможных причин того , что энергия не может нормально выразится. Здесь стоит принять во внимание тот факт, что что вибрационная картина ощущений отражает реальность своеобразно, с внутренней стороны вещей, показывая изнанку мира. И это еще несколько измерений в дополнение пространства — времени, где воображение связанное с волей, становится творческим потенциалом мира вибраций.

Например — звук ОМ, А-У-М => это начало всего мноообразия звука, алфавита, рун, букв, которые точно так же как составные части являются этой вибрацией.
На примере Зодиака А, начало — знак Овна, макушка головы => Рыбы (М) знак Рыб, стопы.

и все многообразие вибраций и звуков укладывается между ними в промежутке от Овна до Рыб. Это так сказать ВЕРТИКАЛЬ.

Но есть еще и Горизонталь, то есть отдельно взятый план каждой чакры, который имеет свою собственную природу проявления. И это тоже свой собственный микро-Зодиака. Правда эта область знания совершенно не исследована, и не определена, так что является полем для исследований. Возможно эти планы можно определить как поля гороскопа (?) Не знаю, пока у меня нет определенного мнения.
Но что можно утверждать, то что возникающая система измерения имеет «Объемномть» , определенные законы , и может быть визуализирована, соотношении (мантра — янтра) и весьма практична в применении. Так как эти вибрационные образы имеют тенденции проявляться в материальной реальности. Не даром Библия начинается — «В начале было Слово»..

Что же касается Вашей ситуации, то на мой взгляд ключевые посты в отношении голоса, там занимают Солнце и Сатурн. Это не является показателем большой выразительности, скорее необходимости, все понять, расставить по местам, определить ценность разговора, предмета — а потом высказать по существу, без особых эмоций, но императивно и решительно, утверждая.

Все понимать и осознавать, контролировать — задача которую ставит Сатурн, Меркурий (ретро) спотыкается и тормозит на каждой неясности, «пережевывая» мысли и утверждения, пока не найдет им место в свой системе. Потому в смысле понимания многое можно научится практически, делая, например мотивируя (настраивая) вдох, и утверждая на выдохе (самое естественное движение согласования мысли и энергетических потоков)
В Ведичесой науке о мантрах это соответствует семени Биджа (вдох), и непосредственно самой мантре, произносимой на выдохе.

Кстати Марс и Юпитер в этом случае как непосредственные «исполнители» занимают как раз на уровне Вишудхи, горловой чакры. И вот здесь может проявиться (добавиться) эмоциональность на уровне личной мотивации (как это имеет отношение ко мне? чего стоит? что сулит? что из этого выйдет?)

И наконец, без этой записи все разговоры на тему стихии Эфира были бы безосновательны.

По поводу горла: речь скорее не о моментах волнения, а вообще эмоциональных переживаниях, даже если это просто разговор в позитивном ключе или прослушивание любимой музыки (т. е. всё, что вызывает эмоции).
Из-за привычки к сдержанности не происходит мгновенной адекватной реакции, такой как смех, жесты. И вот как раз в этот момент происходит предельное напряжение в связках. Они «отдуваются» за всех.
Наверное, тут надо грешить на Венеру в Козероге, которая тормозит внешнее непосредственное проявление реакций. Но я чувствую, что это решаемо и по сути — вопрос техники и привычки.

Очень верно было подмечено о манере высказывать свои мысли императивно и без эмоций. Парадоксально, что при моей любви к выразительной речи и хорошему качеству голоса, над выразительностью и оттенками собственной интонации я задумываюсь в основном только когда идет неспешный и ни к чему не обязывающий разговор по душам, чисто пересказ каких-то событий или чтение вслух. А когда надо донести какую-то идею, я не думаю об интонации, у меня скорее возникает желание подобрать нужное слово (понимая, что оно будет ценнее, чем мягкий тембр и выразительность). Вообще я всегда делаю ставку на точное слово, но при этом всё-таки не избегаю средств выразительности, таких как мимика и жесты. Есть даже склонность перенимать чужую манеру говорить.

А как вы определили, что основное значение в моем случае имеют Солнце и Сатурн?
———————

Это запись горлового пения. Но как это связано с нашими темами? Насколько я знаю, это просто техника пения такая. Не самая приятная для прослушивания, на мой субъективный взгляд) Хотя, очевидно, что слушать надо вживую такие вещи (я не слушала). ". Ты-сильная птица, но мне тебя жаль."

Начну с пения — горлового, это непосредственно связано с темой голоса и планет, поскольку там проявлена именно энергетика горловой чакры — Вишудхи, и она отличается от пения, разговоров. Именно эта энергетика (первичная) модулируется всеми остальными уровнями и это своего рода — эталон, по которому можно сравнивать все остальное. Правда эта техника пения в силу физиологических особенностей исключительно мужская. Но
Примерно так, как цвета радуги на фоне белого.
Почему ведущие именно Солнце с Сатурном? — Так ведь Асцендент Водолейский, и Солнце в нем же.) Тем более стихия Воздуха — это перевешивает все остальное во влиянии на сознание. А планеты влияют в соответствии со своим собственным характером, (или налагают свой отпечаток), или с точки зрения психологии можно сказать — Эго присваивает эти качества . Вот так по разному можно сказать одно и тоже.

Вообще стоит четко различать действие планет и знаков. Потому что иногда можно запутаться с источником вибраций. Знаки — это как струны, имеют характерное звучание. а планеты — как способы и манера звукозвлечения.
Даже один и тот же инструмент в разных руках будет звучать по разному ), но с другой стороны Fender остается собой, а Страдивари — собой.

если еще не советовалраньше, то есть неплохая книга в тему «Неаполитанский. Исцеляющие Мантры в Аюрведе». Своего рода теория. Виталий

8) И следующий этап — это уже подробная и обстоятельная трактовка именно аспектов: всех аспектов карты за исключением аспектов социальных и высших планет между собой. Не потому, что они не работают (есть такой миф), а потому что это напрямую не касается личности. Если аспект касается первого дома, то трактуем его, если нет, то мы будем трактовать эти аспекты применительно к соответствующим сферам. Эти планеты (социальные и высшие), у которых есть аспект, связывают определенные дома и влияют на эти сферы, но это уже тематический анализ, который связан с этими домами и с этими сферами. Поэтому на данном этапе берем все аспекты, кроме вот этих — между социальными и высшими, если они не связаны с 1 домом. И берем конфигурации и множественные аспекты. Я называю их «связками аспектов» — это когда есть аспект, но на одной стороне больше одной планеты. Например, соединение в квадрате к планете или даже еще к одному соединению — это не конфигурация, но это и не одиночный аспект. Он сильно напоминает конфигурацию, потому что он мощнее и ярче. Но все-таки не конфигурация.

Анализ натальной карты: инструкция, часть 2 транскрибация

[ ! ] Для тех, кто не успел воспользоваться акцией, еще один день будет работать промокод “LETO”, который можно использовать на сайте webinars. astro21.ru, чтобы получить скидку 50% на все мои курсы и вебинары (доступно 12 позиций по всем основным астрологическим темам). По любым вопросам пишите мне на почту [email protected] или в ВК: vk. com/afasuari.

Продолжаем разговор об алгоритме анализа натальной карты.

5) Итак, вы проанализировали общие показатели. Дальше переходим к деталям. Я называю этот этап «углубление в детали». На этом этапе я определяю сильные планеты. «Сильные» в значении «выраженные», акцентированные у человека. Это когда мы называем людей «плутонианцы», «нептунианцы», «венерианцы» и так далее. Мы подразумеваем что эта планета у человека выраженная, сильная. Он во многом ведет себя в соответствии с принципами этой планеты, он предпочитает какие-то занятия по этой планете. И нам нужно вычислить эти сильные, акцентированные, выраженные планеты. Как это сделать? У меня есть свой дополнительный алгоритм и факторы силы. В принципе, там ничего революционного и нового нет, но я собрала именно те факторы, которые считаю рабочими. У меня есть четкие представления о том, что действительно важно, а что неважно (подробно об этом я говорю на курсе «Натал 2.0», который можно приобрести в записи).

Если в общем и целом, то эти факторы не новы: это угловые планеты, планеты на угловых куспидах, планеты в обители, планеты в центре цепочек диспозиций, король аспектов (обильно аспектированные). Если планета набирает кучу таких факторов, то она считается сильной. Как правило, такие планеты для себя выделяет любой астролог. Есть некоторые формальные системы расчета силы планет, но я не приветствую формальный подход, потому что дело не в цифрах: нужно смотреть все индивидуально.

Также нужно проанализировать гармоничность и напряженность планет, чтобы понять, какие здесь у человека слабые места, какие планеты будут проявляться скорее в минус (но будут мотивировать), а какие очень даже гармоничны и могут сильно помочь человеку. И опять же, факторы довольно очевидны: если планета в изгнании или в падении, в напряженных аспектах и еще при этом с враждебными планетами, в каком-нибудь неприятном доме (в 8, в 12) — это напряженная планета. Я для себя это выписываю и внимательно анализирую, сравниваю напряженность всех планет между собой.

Гармоничные планеты, соответственно, будут наоборот в обители, скорее гармонично аспектированы или вообще без напряженных аспектов. Есть разные факторы гармоничности. И нам нужно это проинтерпретировать: сильные, выраженные планеты — какие качества у человека преобладают, какой он.

Обычно можно выделить одну-три самые сильные планеты. Самых гармоничных и самых напряженных — тоже пару-тройку. Иногда бывает, что с этим сложно определиться, поскольку наблюдается некое равновесие: одна планета угловая, другая диспозитор стеллиума, третья в обители. То есть, бывает, что сложно определиться, какая же планета более сильная или более гармоничная/напряженная. В таком случае не нужно пытаться это точно рассчитать. Выделите хотя бы 5 планет, которые чуть сильнее, чем другие. Бывают карты, где одна планета — бомба гороскопа, когда стеллиум в знаке и эта планета где-нибудь в углу, тогда натив имеет определенную акцентуацию характера. В случае баланса характер более сбалансирован: и такие черты есть, и такие. С гармоничными и напряженными планетами то же самое: у кого-то есть прямо очень сильно напряженные планеты — когда планета собрала все напряги, которые можно было (у меня такой Меркурий, к примеру). А у кого-то сложно сказать, кто самый напряженный, — тогда выделите несколько напряженных планет.

Также можно для себя отметить, как именно напряжена каждая планета: эта планета напряжена за счет аспектов, а эта за счет дома. Из этого вытекает определенная трактовка. А что касается силы, есть такие понятия, как акцидентальные или эссенциальные достоинства. Сила планет может быть разной: по положению в знаке, по положению в доме и так далее. В принципе, я смешиваю это все в одну кучу (может быть, это неправильно), однако при анализе я эту разницу все-таки учитываю. Если я вижу, что одна планета выражена именно эссенциально, именно она диспозитор всего, чего только можно, а совсем другая планета выражена акцидентально — я это разделяю и учитываю. Обе эти планеты будут сильны в жизни и характере натива, но каждая по-своему.

Таким образом, на этом этапе нужно это все прописать: что значат сильные планеты, что значат гармоничные планеты, что значат напряженные планеты.

В идеале, опять же, нужно учитывать все, что вы уже проанализировали, и смотреть на все остальные показатели карты. Но это сложно, поэтому сначала просто все пишем. По возможности проявляем гибкость и немножко ориентируемся на остальные показатели. Предположим, у нас сильный Плутон. Но он может быть сильным на фоне, например, водной карты — это будет одна история (классный психолог), на фоне земной карты — это совсем другая история (классный бизнесмен). И таких факторов много.

Но если сложно сначала так все синтезировать, пишем просто все подряд. Потом мы будем работать с этим текстом, перечитывать и обрабатывать.

6) Следующий этап — это анализ личных планет и Асцендента.

В первую очередь, анализ ядра личности — так называется комбинация из Солнца, Луны и Асцендента. Почему она так называется? Потому что считается, что если мы растрактуем Солнце, Луну и Асцендент, мы получим чуть ли не большую часть информации о человеке. Что-то в этом есть, это действительно очень-очень важные точки. И нам нужно их растрактовать именно в разрезе личности. То есть, Луну как маму трактовать здесь не надо, трактуйте ее как эмоции, как потребности, как привязанности и так далее.

При анализе Луны и Солнца нужно учесть их диспозиторов, все аспекты, положения в знаке и доме. «Все аспекты» — что я имею в виду? На этом этапе не нужно анализировать все аспекты подробно. Нужно понять, как аспекты модифицируют значение знака. Почему это так важно? Мы могли бы на этом этапе просто проанализировать Луну (в знаке и доме) и Солнце (в знаке и доме). Но вы можете очень сильно сесть в лужу, попасть впросак и капитально ошибиться, если там будет некий аспект, который очень сильно меняет значение знака. Например, Луна в Раке чувствительная, нежная, деликатная, но, если эта Луна будет с каким-нибудь квадратом Плутона, Урана и Марса — это не совсем нежная и гармоничная Луна будет, как вы понимаете. То есть, на этом этапе я анализирую, как аспекты модифицируют знак. Я даже не учитываю, что это за аспект (учитываю только его силу влияния), и я не трактую аспекты подробно. Просто нужно понять, что, предположим, если Луна в Раке в аспектах с Марсом, Ураном и Сатурном, то у нас получается Луна, которая в Раке, но немножко в Овне, немножко в Водолее и чуть-чуть в Козероге. Если с Марсом квадрат, а с Ураном секстиль, то она больше в Овне, чем в Водолее. Это сравнение, что аспект от планеты похож чем-то на то, когда планета в знаке этой планеты, — это сравнение для удобства, для примера, чтобы вы понимали, что планета аспектом влияет на другую планету и модифицирует качества знака. Но это не значит, что эта планета (первая) перемещается в другой знак. Для упрощения трактовки вы можете представить, что, в принципе-то, она в Раке, но чуть-чуть, одной ногой, в Овне из-за аспекта с Марсом. Но это не идентично той ситуации, если бы она была в Овне, хотя и очень похоже может быть.

Таким образом, нам нужно учесть все аспекты к Солнцу и Луне по очереди. И нужно их как бы оптом взять и синтезировать. Это может быть непросто, может быть, поначалу вам нужно выписывать влияние каждого аспекта. Но анализируйте на этом этапе не весь аспект, а что и как влияет на Луну, что и как влияет на Солнце.

В случае с Асцендентом анализируем знак на Асценденте, планеты в первом доме и положение управителя Асцендента в знаке и в доме, а в идеале еще и все аспекты управителя Асцендента, а также диспозитора управителя Асцендента.

Поначалу анализ карты может занимать неделю или даже 2-3 недели — это нормально. Со временем он станет занимать меньше времени, но все равно меньше двух-трех часов вряд ли, если вы подходите к этому серьезно, глубоко и основательно.

7) Далее нужно проанализировать еще три личные планеты, Меркурий, Венеру и Марс, точно таким же образом, как Солнце и Луну. Здесь мы анализируем, как человек чувствует, проявляет отношение, как он мыслит, как он общается, как он действует. Концентрируемся на том, что нам нужно выяснить именно качества характера, качества личности, внутреннее устройство человека. Нужно понять человека — вот какая цель. И нам нужно каждую из этих планет проанализировать так же, как Солнце и Луну: положение в знаке, в доме, диспозитора и все аспекты. И эти аспекты тоже нужно трактовать в разрезе того, как они модифицируют знак, как они влияют на планету. В обратную сторону пока трактовать не нужно. Сам тип аспекта пока тоже можно не сильно учитывать.

8) И следующий этап — это уже подробная и обстоятельная трактовка именно аспектов: всех аспектов карты за исключением аспектов социальных и высших планет между собой. Не потому, что они не работают (есть такой миф), а потому что это напрямую не касается личности. Если аспект касается первого дома, то трактуем его, если нет, то мы будем трактовать эти аспекты применительно к соответствующим сферам. Эти планеты (социальные и высшие), у которых есть аспект, связывают определенные дома и влияют на эти сферы, но это уже тематический анализ, который связан с этими домами и с этими сферами. Поэтому на данном этапе берем все аспекты, кроме вот этих — между социальными и высшими, если они не связаны с 1 домом. И берем конфигурации и множественные аспекты. Я называю их «связками аспектов» — это когда есть аспект, но на одной стороне больше одной планеты. Например, соединение в квадрате к планете или даже еще к одному соединению — это не конфигурация, но это и не одиночный аспект. Он сильно напоминает конфигурацию, потому что он мощнее и ярче. Но все-таки не конфигурация.

Но вообще из аспектов и конфигураций я сначала анализирую именно конфигурации — они самые яркие, самые мощные, самые работающие, они точно, 100% ярко проявятся. Но чтобы их проанализировать, нужно проанализировать каждый аспект, из которого состоит конфигурация. То есть, по сути, на этом этапе вам нужно проанализировать все аспекты. Сначала идите от аспектов, которые включены в конфигурацию (если есть конфигурации в карте), далее берите связки аспектов (где на одном конце больше одной планеты) и далее уже переходите к одиночным аспектам.

Аспекты, конечно, нужно трактовать со знаками, в которых находятся планеты, а в идеале и с домами, что влияет таким образом на сферы этих домов. Но нужно помнить, что может быть и психологическое проявление домов.

Как трактовать аспекты? Это отдельная тема, в двух словах и не скажешь, но вот наводка. Если у вас есть проблема с трактовкой аспектов, рекомендую вам делать так, как я рекомендовала в видео по компенсаторике (см. https://www. youtube. com/watch? v=YvEMQt83-cI). Представьте, что две планеты в аспекте — это некие персонажи. Подберите по символизму планет неких ярких персонажей из кино, из мультика, из книги или просто воображаемые образы, например, какую-нибудь типичную мамочку в случае Луны. Нарядите эти планеты в одежду знаков, то есть, персонажам добавьте качеств знаков: как они себя проявляют. И между этими персонажами есть некие отношения, есть некий сюжет (как будто сюжет фильма), что-то между ними разворачивается. Это может помочь вам в трактовке аспекта. И в целом нужно мыслить образами, тут важна определенная фантазия. Нужно еще понимать, как одна планета влияет на вторую и как вторая планета влияет на первую.

Но если вы совсем начинающий астролог и вам сложно трактовать аспекты, допускается использование книг, справочников, интернета. Конечно, в интернете и даже в книгах бывает ложная информация, негативная информация — ее нужно фильтровать. Но вы можете туда подглядывать все-таки. И всегда рекомендую, если уж вы подглядываете, то ориентируйтесь на англоязычные сайты — там гораздо более позитивная психологическая трактовка, а у нас (на русскоязычных) почему-то очень много негатива.

5
/
5
(
1

0 0 голосов
Article Rating

Бесплатная консультация астролога, гадалки или экстрасенса после регистрации
Укажите имя Имя содержит недопустимые символы
Укажите дату рождения
Укажите номер Номер содержит недопустимые символы
Email указан неверно Укажите email Email содержит недопустимые символы
Поговорить бесплатно
Ваш e-mail ранее уже использовался для регистрации на Astro7

Сейчас мы перенаправим вас на сайт и сможете авторизоваться или восстановить пароль

При обработке вашей регистрации возникла ошибка

Для нас очень важно помочь вам. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 100 07 81 или напишите на [email protected]

Подождите, идет обработка данных

Вы зарегистрированы

Сейчас мы перенаправим вас на страницу бесплатной консультации

Консультация астролога (перейти)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Натальная карта
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Внутристрочная обратная связь
Посмотреть все комментарии
Реклама сервиса Astro7.ru
0
С удовольствием почитаем ваше мнение, поделитесь им с нами!x
()
x
Adblock
detector