Анна винтур натальная карта

Так или иначе, в ранней молодости фешен-икона экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя прическу даже в нюансах. В прессе периодически появляется информация о том, что бизнес-вумен носит парик.

Анна Винтур

Анна Винтур – это уникальная женщина, живое воплощение качеств, приводящих к успеху: убежденный карьеризм, прирожденное чутье на таланты, идеи и верные решения, железный стиль руководства и смелость, позволившая стать самым влиятельным экспертом в мировой модной индустрии. Главный редактор американского VOGUE с 1988 года стоит у руля крупнейшего фешен-глянца и, вопреки слухам, передавать эстафету не собирается. Уж она точно знает: ничто не ценится в меняющемся мире моды так сильно, как постоянство.

Американский «Vogue» — Библия моды — тиражом 1,3 миллиона экземпляров. Журнал Анны Винтур в десять раз влиятельнее французского «Vogue» и в двадцать раз влиятельней, чем «Vogue» Италия. Неудивительно, что страница рекламы в американском издании стоит больше 90 000 долларов. Личный рекорд Анны Винтур – 727-страничный выпуск в сентябре 2007 года. Легко посчитать, что если в год у журнала набирается около 3000 страниц от рекламодателей, то американский «Vogue» только с продажи рекламных площадей приносит 300 миллионов долларов в год.

Анна Винтур

Анна Винтур (03.11.1949) — редактор американского Vogue. Строгая и лаконичная женщина во всем, которую любят и ненавидят одновременно. Анна Винтур из таких людей, о которых хочется говорить и читать много. О таких как она пишутся книги, снимаются фильмы, слагаются легенды и благодаря таким как она, чувствуется существенный переворот в области модной журналистики.

Американский «Vogue» — Библия моды — тиражом 1,3 миллиона экземпляров. Журнал Анны Винтур в десять раз влиятельнее французского «Vogue» и в двадцать раз влиятельней, чем «Vogue» Италия. Неудивительно, что страница рекламы в американском издании стоит больше 90 000 долларов. Личный рекорд Анны Винтур – 727-страничный выпуск в сентябре 2007 года. Легко посчитать, что если в год у журнала набирается около 3000 страниц от рекламодателей, то американский «Vogue» только с продажи рекламных площадей приносит 300 миллионов долларов в год.

1. Говорят, Анна характером очень похода на отца. Это он, когда ей было 10 лет, подал идею — написать в школьной анкете, что она станет главным редактором журнала Vogue.

2. В 15 лент Анна работает продавцом в известном магазине BIBA, концепция которого — никогда не предлагать помощь покупателям.

3. В 1988 году окончательно возглавив американский Vogue, Анна полностью меняет представление о модном глянце.

4. Подъем у Анны в 5.45. Кофе, партия в теннис и прием парикмахеров и визажистов. На светских вечерах Анна Винтур не задерживается больше чем на 20 минут, не употребляет алкоголь и ложиться спать в 10 вечера.

5. Анна Винтур всегда верна своему узнаваемому строгому каре. Не любит дамские сумочки и всегда носит черные очки Chanel.

6. За любовь к мехам, защитники прав животных объявили Анну своим главным врагом. Однажды активисты движения в защиту животных Peta бросили ей на стол шкуру мертвого енота, в тот момент, когда она спокойно завтракала в отеле Four Seasons. С тех пор, рядом с Анной Винтур всегда есть парочка больших громил.

7. Образ строго редактора Миранды Пристли в фильме «Дьявол носит Prada» был полностью списан с Анны Винтур. Все ее стажерки бегают на 10-сантиметровых шпильках не хуже спортсменов, а во всем офисе только одно кресло имеет мягкую обивку — кресло Анны.

8. Однажды на американской передаче «60 минут», журналист спросил у Анны «Вы сука?». Анну Винтур такие вопросы не смущают, ответ она дала тонкий и лаконичный: «Многие люди работают со мной вот уже 15-20 лет. Если я, действительно, такая уж сука, они тогда, должно быть, мазохисты».

9. В 2008 Анна Винтур получает почетный Орден Британской Империи из рук самой Королевы Елизаветы II, прибавляя к своим заслугам статус двигателя мирового культурного прогресса.

Стиль Анны Винтур — это не только одежда и бренды известных марок. Это в первую очередь ее стрижка, боб, которой она верна со своих 14 лет (по ее словам). Говорят, что во время недель моды Анне делают укладку два раза в день, чтобы стрижка лежала идеально ровно, волосок к волоску.

Анна Винтур, секреты стиля

Предлагаю сегодня поговорить о стиле одной из самых влиятельных женщин в модной индустрии, о женщине, которую уже можно назвать президентом модного мира :) Анна Винтур, англичанка, которая вот уже почти 30 лет находится во главе американского Вог.

Анну Винтур практически невозможно спутать с кем-то еще, даже со спины, настолько известна она сама и узнаваем ее стиль.

Стиль Анны Винтур — это не только одежда и бренды известных марок. Это в первую очередь ее стрижка, боб, которой она верна со своих 14 лет (по ее словам). Говорят, что во время недель моды Анне делают укладку два раза в день, чтобы стрижка лежала идеально ровно, волосок к волоску.

Со временем волосы стали красить в более светлые тона, но форма стрижки все та же 30-40, а то и 50 лет спустя.

Помимо стрижки образы Анны Винтур сопровождают крупные солнечные очки.

Также для ее стиля типичны различные яркие колье и бусы.

А помимо любви к колье, очкам и стрижке внимательные заметят одну и ту же модель босоножек от Маноло Бланик, которую Анна Винтур выбирает с 1994 года для выходов в свет и на различные торжества.

И вы наверняка уже заметили, что редактор американского Вог очень любит классические костюмы Шанель, сочетание жакета прямого или полуприталенного силуэта с юбкой-карандаш до колен типичны для ее образов. Оптимальная длина платьев и юбок — до середины колена и ниже.

Кроме того, в ее образах часто встречаются графичные и даже цветочные принты, а также контрастные сочетания оттенков.

Кстати, обратите внимание на сочетание сапоги — платье. Сапоги заканчиваются выше того места, где заканчивается юбка, что создает более вытянутый силуэт и не режет линию ног так резко, как это было бы в сочетании с ботильонами.

Анна Винтур не скрывает, что любит меха, за что уже подвергалась нападкам и даже нападениям со стороны защитников животных.

Помимо костюмов Шанель и приталенных платьев, Анну Винтур можно часто увидеть в сочетаниях топ или рубашка+юбка А-кроя. Между прочим, Анна не боится показаться на людях в одежде, которую она уже надевала на другие мероприятия.

Также было бы странно, если бы редактор Вог боялась цвета в гардеробе. Поэтому вы с легкостью найдете в сети как яркие образы, так и сочетания в пастельных тонах. В конце концов, даже если цвет не идет, в первую очередь идет цвет волос, есть большие солнечные очки и колье правильного оттенка, которое смягчит влияние цветов на внешность.

В целом, стиль Анны Винтур можно описать как классический с элементами романтики и местами драмы. Из архетипов тут наверняка будут Правитель и Творец.

П. С. Извините, но комментарии к посту закрываю. Нет ни времени, ни желания чистить комментарии от неадеквата, и тем более, этот неадекват читать (я не о тех, чьи комментарии вы еще видите к посту). Кто хочет пообщаться по теме стиля и имеет сказать что-то адекватное, тот знает, где можно писать :)

Анна Винтур (англ. Anna Wintour, род. 3 ноября 1949 года, Лондон) — британская журналистка, главный редактор американского издания журнала Vogue с 1988 года. Дама-Командор ордена Британской империи (DBE).

Анна Винтур

Анна Винтур (англ. Anna Wintour, род. 3 ноября 1949 года, Лондон) — британская журналистка, главный редактор американского издания журнала Vogue с 1988 года. Дама-Командор ордена Британской империи (DBE).

Признана одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды, особенно в Америке. Известна своим перфекционизмом и профессионализмом, а также тем, что оказывает широкую поддержку молодым американским дизайнерам, постоянно открывая новые имена. Многие звезды индустрии, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босворт, сделали карьеру после того, как их заметила Анна Винтур. В течение нескольких лет с тех пор, как она была назначена главным редактором, Vogue увеличил тираж вдвое. С другой стороны, Анна Винтур также прославилась жестким и требовательным стилем руководства, за что ей дали прозвище «Ядерная зима» (англ. Nuclear winter) — (игра слов по созвучию: Wintour (Винтур) — winter (зима)).

Любимая обувь. Известный модный дом Manolo Blahnik каждый месяц присылает новую пару обуви для Анны – бежевые босоножки , подобраны точно под тон её кожи.

Ранние годы и детство Анны Винтур

Анна родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне в семье главного редактора газеты The Evening Standard Чарльза Винтура и общественницы Элеоноры Бейкер.

У Анны также есть сестра и два брата, один из которых, Патрик, является редактором газеты The Guardian. Поговаривают, у Анны есть родство с Элизабет Фостер – британской аристократкой и писательницей XVIII века. Если это действительно правда, то ставится понятно, откуда у нее талант к писательству.

Кстати, характером Анна очень похожа на своего отца. Может быть, это из-за того, что они часто проводили вместе время, он любил рассказывать ей о своей работе и интересовался её мнением о той или иной статье. Кстати, именно он «предсказал» редакторское будущее Анны. Будучи десятилетним ребёнком, она заполняла школьную анкету, в которой был вопрос о желаемой профессии.

«Отец посоветовал мне написать «стать главным редактором Vogue», — вспоминает Анна Винтур.

Карьера Анны Винтур

Анна известна не только строгим, но и очень расчётливым характером. Стремясь как можно быстрее влиться в мир печатного слова, она начала искать мужчин со связями. Винтур встречалась со знаменитым писателем Пирсом Полом Ридом, потом — со светским обозревателем Найджелом Демпстером, после этого — с Ричардом Невиллом, который устроил её в свой, тогда популярный, журнал Oz.

Набравшись опыта, Анна сменила место работы, став ассистентом редактора отдела моды в журнале Harpers&Queen. Тогда ей было всего 21.

Интересная подача материала и свежий взгляд на происходящее быстро сделали её заместителем главного редактора. Но Анна решила, что достойна большего, поэтому отправилась в США.

Продолжая тему роли успешных мужчин в жизни Анны, стоит отметить: именно Джон Бредшоу, бывший парень Винтур, помог ей стать главным редактором в гламурном Viva. Но тут последовала неудача – журнал закрыли.

После этого Анна вернулась в Лондон немного отдохнуть. К тому же, её родители готовились к разводу и она хотела их поддержать.

Но передышка была недолгой. Вскоре Анна вернулась в Нью-Йорк и обосновалась в американском издании New York Magazine как редактор моды. Здесь Анне разрешили делать всё, что она захочет. И как результат, Анна увеличила тираж втрое.

Естественно, что после этого посыпалось множество предложений от различных издательских домов. Её наконец-то заметили в ведущем Condé Nast Publication и переманили должностью креативного директора американского Vogue.

Карьера Анны Винтур сейчас

Сейчас Анна Винтур – одна из самых успешных женщин в моде. Она заработала себе имя изнурительным трудом и жестким характером. Леди-босс оставила далеко позади таких гигантов-конкурентов как Harper’s Bazaar и Elle. Также с 2013 года Анна является креативным директором издательства Condé Nast.

После ухода из Vogue Грейс Коддингтон (правой руки Анны) в 2016 году, ходили слухи, что Винтур в скором времени покинет пост главного редактора. Но пока Анна не перестает работать на благо Vogue и Condé Nast, занимая всё более серьёзные должности.

В августе 2019 года она заняла новый, третий пост в этом издательском доме. Теперь Анна Винтур ещё и консультант по глобальному контенту. В неё обязанности входит наблюдать за всеми сотрудниками Vogue International и помогать им в создании контента.

Интересные факты об Анне Винтур

Режим. Анна Винтур ложиться спать около 22:00, а просыпается ровно в 5:00.

Спорт. Каждое утро она занимается теннисом.

Ночная жизнь. На вечеринках Анна позволяет себе задерживаться не дольше 20 минут.

Вредные привычки. Винтур не употребляет алкоголь и не курит.

Аксессуары. Анна никогда не носит сумку.

Очки Chanel. Она носит их всегда, и даже в помещении. Более того, она не сняла их даже в компании королевы Елизаветы ІІ, общаясь с ней на Лондонской неделе моды (а это запрещено Королевским протоколом!)

Отношение к одежде. Она никогда не надевает с ног до головы чёрное.

Любимая обувь. Известный модный дом Manolo Blahnik каждый месяц присылает новую пару обуви для Анны – бежевые босоножки , подобраны точно под тон её кожи.

Пунктуальность. Она всегда приходит вовремя, даже если знает, что ей придется ожидать других.

В тот же день на сайте Vogue появилась информация о возобновлении знаменитого флешмоба #VogueChallenge, в рамках которого фотографы, модели и сами читатели превращают свои снимки в обложки журнала. Только теперь он стихийно запущен темнокожими пользователями социальных сетей, чтобы привлечь внимание к своему творчеству и ущемлению прав в креативном сообществе.

Как расовая дискриминация рушит репутацию Анны Винтур

Американская пресса уже который день разносит в пух и прах репутацию самой влиятельной женщины в мире моды, главного редактора журнала Vogue Анны Винтур. «РБК Стиль» рассказывает, почему так происходит и при чем здесь массовые протесты в США.

Все началось с мемуаров бывшего креативного директора американского Vogue Андре Леона Телли, в которых он пообещал откровенно рассказать о сложных взаимоотношениях со своей начальницей, а по совместительству еще и «заклятым другом» Анной Винтур. Из-за возникшего ажиотажа вокруг книги дату релиза даже пришлось перенести — с сентября на 19 мая. И не зря: перед глазами читателей развернулась история о многолетнем абьюзе со стороны главреда Vogue, который, по словам Андре Леона Телли, обернулся для него «огромными эмоциональными и психологическими шрамами».

«Она не воспринимает никого, кроме влиятельных и знаменитых персон, населяющих страницы Vogue, — рассказал автор мемуаров. — Она заводит лучших друзей только среди тех, кто добился самых больших карьерных высот». Андре Леон Телли отметил, что Анна Винтур считала его «слишком старым, толстым и некрутым», а также «определила его потолок» и не назначала на более высокие должности.

Выход книги «The Chiffon Trenches: A Memoir» совпал с началом массовых протестов в США, спровоцированных гибелью афроамериканца Джорджа Флойда. Они обнажили конфликты, связанные с расовой дискриминацией в различных сферах деятельности, которые замалчивались в течение долгих лет.

4 июня Анна Винтур, которая помимо поста главного редактора американского Vogue занимает должности арт-директора издательского дома Condé Nast и советника Vogue International по глобальному контенту, извинилась перед сотрудниками за свое нетолерантное отношение. «Я признаю ваши чувства и выражаю эмпатию по поводу того, что многие из вас испытывают уныние, боль и гнев, — написала она. — В частности, я обращаюсь к темнокожим членам нашей команды — я могу только представить, через что вам пришлось пройти. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы видим и о которых говорим, существуют уже давно. Пора их признать и что-то предпринять».

Анна Винтур отметила, что Vogue «сделал недостаточно» для продвижения темнокожих редакторов, авторов, фотографов, дизайнеров и других творческих личностей. «Мы допустили ошибки, опубликовав фотографии или истории, которые были вредоносными или нетолерантными. Я беру ответственность за это на себя». Очевидно, Винтур имела в виду обложку Vogue 2008 года с участием Леброна Джеймса и Жизель Бундхен, которую многие сравнили с пропагандистским постером времен Первой мировой войны. На нем был изображен Кинг-Конг, схвативший девушку в зеленом платье.

Этот и другие прецеденты (например, фотографию бывшего креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон на фоне сахарницы в виде темнокожей женщины) Анне Винтур припомнили главные борцы за справедливость в фэшн-индустрии, авторы Instagram-аккаунта @diet_prada. Они же переопубликовали твиты бывшей сотрудницы журнала Шелби Айви Кристи, в которых та называла время работы в Vogue «самым сложным и несчастным» в ее карьере. Девушка привела в пример ситуации, которые свидетельствовали об издевательствах со стороны коллег и дискриминации со стороны начальства. Это подтвердила бывший директор по коммуникациям Vogue Зара Рахим, заявившая, что ее годовая зарплата была на $50 тыс. меньше, чем у белой девушки, которая занимала эту должность ранее.

О принижении сотрудников афроамериканского происхождения рассказали и в другом журнале, принадлежащем издательскому дому Condé Nast, Bon Appétit. Шеф-повар, ресторатор и ассистент редактора Сохла Эль-Уэйлли заявила о том, что за появление в серии видеороликов BA Test Kitchen платят только белым людям, а сама она была нанята в Bon Appétit для того, чтобы «ассистировать сотрудникам со значительно меньшим опытом».

В свою очередь штатный фотограф издания Алекс Лау объяснил, что покинул редакцию «по нескольким причинам, но одна из главных была связана с отказом руководства изменить свою политику по отношению к «цветным»». «Когда я спросил, почему мы фотографируем еду в разных уголках планеты, кроме африканского континента, мне ответили: «Ой, ты знаешь, рецепты становятся настолько хитрыми, что читатели, вероятно, не захотят готовить [такую простую] еду»», — прокомментировал он.

Откровенные рассказы сотрудников Bon Appétit появились после заявления об отставке Адама Рапопорта, который руководил изданием на протяжении десяти лет. Причиной тому стала всплывшая фотография Рапопорта с выкрашенным в коричневый цвет лицом, сделанная на вечеринке в честь Хэллоуина в 2004 году и опубликованная его женой Симоной Шубук в 2013-м. Она сопроводила снимок подписью «мой папи» и хештегом #boricua, соответствующим альтернативному названию пуэрториканцев. Этот образ Рапопорту не простили ни коллеги, ни общественность, ни он сам.

«Это проблема не только Bon Appétit. Это проблема всего Condé Nast, — продолжил свою речь Алекс Лау. — Винить Роджера Мура (вероятно, Лау имел в виду исполнительного директора издательского дома Роджера Линча. — «РБК Стиль»), винить Анну Винтур, винить всех людей в компании, о которых вы никогда не слышали. Они ответственны за создание этой культуры».

Впрочем, обвинения в адрес Анны Винтур серьезных последствий для ее карьеры пока не возымели. 12 июня Роджер Линч объявил о том, что Condé Nast не собирается увольнять своего арт-директора. «В мире очень мало людей, которые могут влиять на культуру так, как Анна», — заступился он. Линч также объяснил, что Винтур поможет «привнести изменения», которые давно были необходимы компании.

В тот же день на сайте Vogue появилась информация о возобновлении знаменитого флешмоба #VogueChallenge, в рамках которого фотографы, модели и сами читатели превращают свои снимки в обложки журнала. Только теперь он стихийно запущен темнокожими пользователями социальных сетей, чтобы привлечь внимание к своему творчеству и ущемлению прав в креативном сообществе.

Редакция инициативу заметила и поддержала. «Не секрет, что фотографы большинства журнальных обложек — это белые мужчины. Очень мало женщин, цветных людей и небинарных индивидуальностей получали такую возможность. Только два года назад Тайлер Митчелл стал первым афроамериканским фотографом, снявшим кавер-стори для сентябрьского номера Vogue с участием Бейонсе. Точно так же люди, изображенные на снимках, отражают узкую группу населения. По мере того как индустрия движется по направлению к переменам, коллективный поиск новых талантов становится причиной для праздника. Пролистывание постов участников флешмоба доказывает, что недостатка в людях, которые желают и способны работать, нет. Их нужно поощрять, поддерживать и предоставлять возможность выйти на самые высокие уровни», — заявил Vogue.

Эта фотография была сделана в феврале 2018-го года, во время Лондонской недели моды и вызвала достаточно сильный резонанс в социальных сетях. Оказывается, Анна Винтур нарушила Королевский протокол — она должна была снять солнцезащитные очки на время общения с Королевой.

Анна Винтур: 10 интересных фактов, 5 цитат и 5 правил стиля

Анну Винтур невозможно игнорировать: ее либо боготворят, либо ненавидят. Главный редактор американского Vogue во многих вселяет панику своими жесткими критическими замечаниями, касающимися образа или стиля. Но нужно отдать ей должное: в моде она разбирается если не лучше всех, то лучше многих уж точно. А иначе не была бы она бессменным редактором главной «модной Библии» для США с 1988 года и по сей день. 10 интересных фактов про «железную леди в мире моды», 5 цитат Анны Винтур и 5 правил создания идеального образа — в нашей статье.

Стиль Анны Винтур — основные особенности

Как бы ни относились к «диктатору моды», как ее часто называют, но «икона стиля» — это именно Анна Винтур. Стиль одежды главного редактора американского Vogue не слишком эпатажный и — с точки зрения кроя, но не расцветки — даже местами консервативный.

Фирменная фишка — Анна практически не носит брюки. Из двухсот просмотренных нами фотографий только на двух она была в брюках, да и то сделанных в девяностых и начале двухтысячных:

Длина платьев и юбок: от колена и в пол, то есть, преимущественно, миди и макси.

Брюкам Анна Винтур неизменно предпочитает платья и юбки, длиной от колена

Например, на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке Анна Винтур (2016) появилась в изысканном узком платье от Chanel белого цвета с бахромой и аппликацией на вороте. Тема вечера в этом году была такой: «Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology — мода в век высоких технологий».

Анна Винтур на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке

Кстати, об Инстаграме: собственной странички в инстаграме у главного редактора «Вог» нет. При этом ее фото иногда можно видеть в Vogue Instagram, на который подписаны 14,7 миллионов пользователей. Ее дебютютная фотография появилась в августе 2013 года, вот она:

Эта фотография была сделана в феврале 2018-го года, во время Лондонской недели моды и вызвала достаточно сильный резонанс в социальных сетях. Оказывается, Анна Винтур нарушила Королевский протокол — она должна была снять солнцезащитные очки на время общения с Королевой.

Анна Винтур и Ее Величество Елизавета II на показе в рамках Лондонской недели моды. Февраль 2018

Вскоре Винтур стала младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar. Правда, ее новаторские идеи по поводу фотографий нового формата в журнале привели к тому, что главный редактор уволил девушку через 9 месяцев.

История «железной леди глянца» Анны Винтур, которая стала прототипом грозного главреда в фильме «Дьявол носит Prada»

До выхода фильма «Дьявол носит Prada» имя Анны Винтур было известно в основном людям из мира моды. Но после того как выяснилось, что во многом образ Миранды Пристли был списан с Винтур, о бессменном главном редакторе журнала Vogue с жестким стилем руководства узнали миллионы. Однако фильм — это фильм, а в жизни все намного интереснее. Анна признана одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды. Она известна своим безупречным стилем, неизменным профессионализмом и перфекционизмом.

Поскольку вокруг имени Анны ходят самые невероятные слухи, мы в AdMe. ru решили выяснить, кто же такая Анна Винтур на самом деле и почему она получила прозвище Ядерная Зима.

Анна родилась в Лондоне в 1949 году. Ее отец был редактором газеты, а мама занималась общественной деятельностью. Кстати, Анна Винтур принадлежит к дворянскому роду: ее бабушка по отцовской линии является прапраправнучкой известной романистки конца XVIII века леди Элизабет Фостер, герцогини Девонширской.

Во время учебы в школе Анна часто протестовала против дресс-кода, не желая носить школьную форму. Например, она любила короткие юбки и сама подрезала подол. Также в 14 лет она сделала короткую стрижку боб, которая по сей день является частью ее имиджа. То есть Винтур практически не меняла свою прическу в течение 58 лет.

Ее отец с детства прививал дочери интерес к моде. Анна говорила так: «Я думаю, что он действительно решил за меня, что я должна работать в моде». Когда Анне было 15 лет, отец устроил ее на работу в знаменитый бутик Biba, главное правило которого звучало так: «Никогда не предлагайте помощь покупателям».

В 15 лет Анна начала общаться и дружить с молодыми людьми постарше и со связями. Так, она подружилась с известным писателем Пирсом Полом Ридом, которому было 24 года, а позднее завела знакомство с популярным колумнистом и светским обозревателем Найджелом Демпстером.

В 16 лет девушка решила не поступать в университет, а заняться модной журналистикой. По настоянию родителей она начала обучение в крупнейшем модном универмаге мира Harrods, а также занималась на курсах, но вскоре бросила учебу со словами: «Вы либо разбираетесь в моде, либо нет». Вскоре один из приятелей Анны устроил ее на работу в его собственный журнал. Это стало началом будущей блестящей карьеры.

Некоторое время девушка работала в редакциях модных журналов в Лондоне, применяла разнообразные новаторские подходы в подаче материалов, но в какой-то момент решила уехать из Англии и переехала в Нью-Йорк.

Вскоре Винтур стала младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar. Правда, ее новаторские идеи по поводу фотографий нового формата в журнале привели к тому, что главный редактор уволил девушку через 9 месяцев.

Примерно в это же время распространился слух о том, что Анна была представлена Бобу Марли и они вместе куда-то пропали на целую неделю. Однако в 2017 году в интервью Винтур сказала, что на самом деле она никогда не встречалась с легендарным музыкантом.

Анна стала одним из первых редакторов, который стал приглашать звезд сняться для обложки журнала. Она поняла, что это увеличивает продажи. Позднее этот тренд подхватили практически все издательства.

Винтур всегда мечтала устроиться на работу в журнал Vogue. Однажды ее бывший коллега договорился для нее об интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой. Правда, беседа закончилась после того, как Винтур сказала Грейс, что хочет занять ее место.

В конечном итоге Анна все-таки перешла работать в Vogue. Директор издательства этого журнала был впечатлен эффективностью ее предыдущей работы и предложил ей должность креативного директора Vogue в Америке. Винтур приняла предложение, потребовав при этом удвоения заработной платы и полной свободы действий.

Она считала, что журнал стал скучным и устаревшим, поэтому начала активно менять его концепцию. Многие свои распоряжения Анна не согласовывала с главным редактором, и это неизбежно приводило к трениям между сотрудниками. Чтобы избежать острых конфликтов, руководство издательства решило назначить Винтур главным редактором британского Vogue, и она вернулась в Лондон.

На новом посту она сразу же сменила многих сотрудников и продемонстрировала новый, довольно жесткий тип управления. Тогда же за ней закрепилось прозвище Nuclear Wintour, то есть Ядерная Зима: из-за созвучия ее фамилии слову winter (зима).

Через 10 месяцев Винтур возглавила американский Vogue, поскольку при старом редакторе он стал сдавать позиции недавно выпущенному журналу Elle. Первым делом Анна решила сменить стиль обложек. Раньше на них красовались модели в дорогой одежде, позирующие в специальных студиях. Винтур решила, что лучше проводить съемки на улице, а также привлекать к работе менее известных моделей. Кроме того, она предложила смешивать наряды от-кутюр с недорогой одеждой.

В итоге обложка первого номера, за который отвечала Винтур, получилась революционной для 1988 года. На ней была фотография 19-летней модели Микаэлы Берку в выцветших джинсах с низкой талией за $ 50 и украшенный крупными стразами жакет от Christian Lacroix за $ 10 тыс. Кстати, это был первый раз, когда модель на обложке Vogue была в джинсах. Изначально предполагалось, что Микаэла наденет юбку, но девушка немного прибавила в весе из-за беременности, поэтому юбка не подошла.

Правда, спустя годы Анна признала, что фотография попала на обложку практически случайно: «Я просто сказала: „Ну, давай попробуем“. И мы пошли. Это было очень естественно. Для меня это просто означало: „Это что-то новое. Это нечто другое“. Причем печатники потом позвонили, чтобы убедиться, что это действительно фото для обложки, так как они подумали, что могла быть допущена ошибка». Потом Винтур сказала, что если бы ей пришлось выбирать свою лучшую обложку, то это была бы именно она.

Анна отлично поняла новые запросы аудитории. Она говорила так: «Появились женщины нового типа. Они интересуются бизнесом и деньгами. У них больше нет времени на покупки. Они хотят знать, что, почему, где и как».

Несмотря на сумасшедший график работы, Анна не забывала и о личной жизни. В 1984 году она вышла замуж за профессора детской психиатрии Дэвида Шэффера. Вскоре у пары родилось двое детей — Чарльз и Кэтрин. Сын окончил Оксфордский университет и стал врачом. Дочь окончила Колумбийский университет и иногда писала колонки для The Daily Telegraph. В 2018 году она вышла замуж за итальянского режиссера Франческо Карроццини, сына главного редактора Vogue Italia.

В 1999 году Винтур развелась со своим мужем. Газеты утверждали, что причиной развода стал ее роман с инвестором Шелби Брайаном. Сама Анна отказалась от комментариев. Правда, ее друзья отметили, что новый возлюбленный смягчил характер «железной леди». «Теперь она улыбается и даже иногда смеется», — сказал прессе один из приятелей Винтур.

С годами Винтур стала считаться одной из самых влиятельных персон в мире моды, человеком, задающим тенденции и открывающим новые имена. The Guardian даже назвал ее «неофициальным мэром Нью-Йорка». Она настоятельно рекомендовала модным домам нанимать более молодых дизайнеров. Например, благодаря ей Джон Гальяно стал работать на модный дом Christian Dior. Также недавно она убедила Brooks Brothers нанять не самого известного дизайнера Тома Брауна.

Сообщалось, что в 2005 году ее зарплата составляла $ 2 млн в год. Кроме того, она пользовалась такими привилегиями, как автомобиль Mercedes-Benz S-класса с водителем (как в Нью-Йорке, так и за рубежом), денежное довольствие на покупки в размере $ 200 тыс. и номер люкс в отеле Ritz Paris, который Анна занимала во время посещения европейских модных показов. Также президент издательства поручил компании предоставить ей беспроцентную ссуду в размере $ 1,6 млн для покупки таунхауса.

У Винтур довольно строгий распорядок дня. Она старается просыпаться до 6 часов утра, играет в теннис и рано приезжает в офис Vogue. Также Анна всегда прибывает на модные показы задолго до их начала. Согласно документальному сериалу BBC «Женщина-босс», она редко бывает на вечеринках дольше 20 минут, поскольку каждый день ложится спать в 22:15.

Говорят, что у нее есть 3 постоянных помощника, но иногда она удивляет звонящих, самостоятельно отвечая на телефонные звонки. При этом Анна часто выключает свой мобильный телефон, чтобы спокойно пообедать. Обычно она предпочитает высокобелковую пищу, такую как стейк, гамбургер без булочки, копченый лосось, яичница.

Конечно, из-за высокого положения Винтур ее гардероб часто подвергается тщательному анализу. В начале своей карьеры она любила сочетать модные футболки и жакеты с дизайнерскими джинсами. Потом ее любимой одеждой стали костюмы Chanel с мини-юбками.

В выборе обуви Анна более консервативна: с 1994 года она предпочитает туфли-лодочки от Manolo Blahnik с двумя пересекающимися ремешками спереди и одним ремешком сзади. Туфли изготавливаются на заказ, чтобы колодка идеально подходила под стопу Винтур. Дизайнер изготавливает обувь в двух светлых оттенках, которые гармонично сочетаются с тоном кожи требовательной заказчицы.

Анна не раз становилась мишенью организаций по защите прав животных, поскольку сама любит мех и часто использует меховые изделия для fashion-съемок в Vogue. По словам одного из сотрудников Vogue, «никто не носил мех, пока она не поместила его на обложку в начале 1990-х. Она зажгла всю индустрию».

Одним из непременных аксессуаров Винтур стали ее большие солнцезащитные очки. Многие думают, что темные очки — это часть сурового образа, и Анна как бы прячется за ними, как за броней. Но на самом деле Анна просто плохо видит, и в оправу вставлены корректирующие линзы.

Несмотря на то, что в 2013 году Винтур была включена в список The Guardian как «одна из 50 лучше всего одетых людей старше 50 лет», у нее случались и модные провалы. Так, в 2008 году она появилась на светском мероприятии в платье от Карла Лагерфельда, которое было названо «худшим модным провалом года». Критики отметили, что платье сделало Винтур похожей на героиню фантастического фильма Дэвида Линча «Дюна». Кто-то сказал, что «она выглядела так, как будто была инкрустирована окаменелостями».

Широкую известность Анна Винтур получила после публикации книги «Дьявол носит Prada», которую написала ее бывшая ассистентка Лорен Вайсбергер. В романе персонаж Миранда Пристли имеет немало общего с Винтур: она тоже британка, у нее двое детей, она жесткий руководитель и любит ставить своим подчиненным трудновыполнимые задачи, а затем ругает за невыполнение. Хотя автор утверждала, что опиралась не только на свой собственный опыт работы в мире моды, но и на опыт своих друзей.

Сама Винтур особо не комментировала книгу, сказав, что ей «всегда нравятся отличные художественные произведения. Я еще не решила, буду ли я это читать или нет». После успеха книги было решено снимать фильм. Ходили слухи, что во время съемок Анна настоятельно советовала известным людям из мира моды и дизайнерам не появляться в картине, иначе Vogue не будет о них писать. Однако сама Винтур впоследствии это отрицала.

Фильм был выпущен в 2006 году и имел большой успех. Винтур пришла на премьеру в костюме от Prada, продемонстрировав отличное чувство юмора. Любопытно, что на экране кабинет Миранды Пристли был довольно сильно похож на кабинет Винтур, поэтому вскоре Анна решила сделать в нем ремонт. При этом она отметила, что фильм показался ей «действительно интересным», и похвалила его за то, что он показал моду «увлекательной и гламурной».

Анна Винтур (67) – самая влиятельная женщина мировой фэшн-индустрии. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в 2001 году по ее требованию Парижская неделя моды закрылась на два дня раньше – Винтур посчитала, что она слишком уж затянулась. А еще именно она сделала Vogue – библией моды. Начинающие стажеры и редакторы, которым посчастливилось попасть туда, благоговеют перед Анной и ужасно хотят ей понравиться. А вот как они узнают, получили ли они одобрение главного редактора?

Секрет редакции Vogue: как получить одобрение самой влиятельной женщины в фэшн-мире Анны Винтур?

Анна Винтур (67) – самая влиятельная женщина мировой фэшн-индустрии. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в 2001 году по ее требованию Парижская неделя моды закрылась на два дня раньше – Винтур посчитала, что она слишком уж затянулась. А еще именно она сделала Vogue – библией моды. Начинающие стажеры и редакторы, которым посчастливилось попасть туда, благоговеют перед Анной и ужасно хотят ей понравиться. А вот как они узнают, получили ли они одобрение главного редактора?

Все очень просто: оказывается, им передают записки от Анны. Самая желанная – это AWOK. Значит она Anna Wintour OK (то есть «Анна Винтур одобряет»). «Ни один автор, редактор, стилист и арт-директор никогда не забывает свой первый AWOK», — говорит директор отдела моды vogue. com Чиома Ннади. Еще есть записки (не самые приятные) «Продолжай пытаться», «Нет» или вообще ужасное «Зайди ко мне». Последнего, говорят, боятся больше всего.

И, кстати, в честь 125-летнего юбилея журнала Vogue, их официальное приложение выпустило коллекцию стикеров: там есть и чашка, и пицца, и iPhone, и тот самый AWOK.

Революция VOGUE началась с основательной «подтяжки» лица: ряды однотипных блондинок потеснили новые героини — Шерил Тиггс, Пэтти Хэнсен, Ким Алексис. В фокус стали брать непосредственно тело модели, а традиционные для глянцевых обложек студийные фотографии были фактически вытеснены съёмками al fresco. Дебютную обложку Винтур украсила 19-летняя израильская модель в потёртых джинсах за 50 долларов и в топе Christian Lacroix, расшитом драгоценными камнями.

Анна Винтур: женщина на миллион

Если вы вдруг на минуту подумали, что это относится к самой влиятельной женщине мира моды Анне Винтур, вы допустили непростительную ошибку. Поддались на провокацию американской писательницы Лорен Вайсбергер, обличившей «ад под глянцевой обложкой» в романе «Дьявол носит Prada«, и перепутали вымышленную героиню – бесчувственную редакторшу Миранду Пристли с героиней реальной – всеми обожаемым и глубоко уважаемым редактором VOGUE.

Анна Винтур не замечена в маниакальной страсти к белым шарфам Hermes и кофе-латте с двумя кусочками нерафинированного сахара. Она никогда не была замужем за рок-музыкантом и уж точно не учила по ночам французский, чтобы избавиться от «грубого наречия лондонских трущоб».
Зато эта хрупкая леди способна перестроить под свой график такое пустяковое событие, как Неделя Моды в Париже; заплатить 15 000 долларов именитому фотографу за карточку 3х4 для своего паспорта и заставить самых востребованных моделей мира расстаться с роскошными локонами, чтобы попасть на обложку ЕЁ журнала. А ещё одного слова Анны достаточно, чтобы celebrities мира моды и кино осознали: рискни они появиться в экранизации вышеупомянутой книжонки – с Мерил Стрип в главной роли – страницы «библии моды» закроются для них навсегда.

Анна Винтур родилась в Лондоне 3 ноября 1949 года. Её мать, Элеонора, дочь гарвардского профессора, занималась общественной деятельностью. Отец, Чарльз Винтур, был редактором лондонской газеты The Evening Standard. Маленькая Анна души в нём не чаяла и никак не могла понять, почему в журналистских кругах её доброго и нежного папочку называют «Холодный Чарльз». Знай она наперёд, что сама станет обладательницей таких лестных прозвищ, как «кухонные ножницы» или «необычайно гламурное насекомое», то наверняка переживала бы гораздо меньше.

Юную Анну Винтур часто упрекали в чрезмерном увлечении собственной персоной. Отец был первым, кто усмотрел в этом увлечении профессиональную перспективу. Когда Анне было лет десять и вопрос школьной анкеты о будущей профессии поставил её в тупик, Чарльз посоветовал: «Напиши, что ты хочешь стать редактором VOGUE». Именно так она и поступила. В смысле – написала, что обязательно станет редактором VOGUE, а через одиннадцать лет сделала первый шаг по карьерной лестнице мира haute couture. В 1970 году, решив не поступать в колледж, Винтур устраивается ассистентом отдела моды в британский Harper’s Bazaar. Через пару лет она уже заместитель редактора, в 1976 – редактор моды американского Harper’s Bazaar, а в 1983 — креативный директор американского VOGUE.

В то время главный журнал о моде переживал свои «бежевые годы». Едкая, но предельно точная метафора: бежевыми были стены в кабинете тогдашнего редактора Грейс Мирабеллы, скучными и консервативными — страницы флагмана мировой моды. Руководство ценило старания Анны Винтур в должности креативного директора и догадывалось об её амбициях, но расстаться с Мирабеллой, которая провела у штурвала 17 лет, не решалось. Во избежание недоразумений Винтур даже отправили в Англию, где ей было вверено руководство британским VOGUE и журналом House & Garden. Последний она тут же переименовала в H&G, разбавив скучные интерьеры моделями в дизайнерской одежде и фотографиями знаменитостей. Результат превзошёл все ожидания: редакция была вынуждена выделить отдельную линию, чтобы справиться со звонками негодующих читателей.

Инновации попали на неблагодатную почву, но Винтур от этого только выиграла. Встряхнув House & Garden, она доказала, что способна вдохнуть новую жизнь в журнал, который нуждался в этом более всего. В 1988 Грейс Мирабелла была смещена с поста главного редактора американского VOGUE, на пьедестал победно взошла Анна Винтур.

Революция VOGUE началась с основательной «подтяжки» лица: ряды однотипных блондинок потеснили новые героини — Шерил Тиггс, Пэтти Хэнсен, Ким Алексис. В фокус стали брать непосредственно тело модели, а традиционные для глянцевых обложек студийные фотографии были фактически вытеснены съёмками al fresco. Дебютную обложку Винтур украсила 19-летняя израильская модель в потёртых джинсах за 50 долларов и в топе Christian Lacroix, расшитом драгоценными камнями.

Анна Винтур ломала стереотипы один за другим. Доказав, что мода – это не что иное, как игра, она установила свои правила и заставила весь fashion-мир следовать им.

Правила Анны Винтур

Правило №1: хочешь блистать на страницах VOGUE – избавься от лишнего веса. Американской телезвезде Опри Уинфри пришлось, например, сбросить 9 килограммов.

Правило №2: Если в последний момент редактор решит, что ты не в духе VOGUE – смирись и найди в себе силы жить дальше. В 1999 году Анна Винтур взглянула на пробную фотосъёмку Дженнифер Лопес и в обложке ей отказала. Вердикт: «Слишком вульгарна!» Приговор окончателен и обжалованию не подлежит. Точка.

По иронии судьбы в 2005 непреклонная редакторша и отверженная поп-дива оказались по одну сторону баррикад, став объектами нападок со стороны защитников животных. Дженнифер Лопес расплачивается за свою новую линию одежды Sweetface, в которой используется натуральный мех. А Анна Винтур — за одержимость «мягким золотом», активную его пропаганду и отказ публиковать даже оплаченную анти-меховую рекламу. В знак протеста зверозащитники неоднократно атаковали Винтур сливочными тортами и тиражировали её фотографии под слоганом – «Мех носят прекрасные животные и уродливые люди!». Не известно, как поведёт себя J. Lo, но Винтур плевать хотела на подобные провокации. «Носите больше меха!» — заявила она, вытирая с лица торт. Очередное «покушение» состоялось прямо на показе Chanel.

Выходить с честью из любой ситуации – один из главных талантов Анны Винтур. От неприятных казусов не застрахован никто. Даже самая влиятельная женщина мира моды может прийти на светское мероприятие и встретить никому неизвестную даму в «своей», так сказать, юбке. В такой нелепой ситуации она не станет посыпать голову пеплом, а явится на следующее мероприятие в точно таком же наряде.

Страшнее, когда 15-летний брак этой особы рушится как песочный замок под волнами слухов о её романе с женатым техасским миллионером. В этом случае даже самая влиятельная забывает о том, что она самая влиятельная и становится просто женщиной. Женщиной, которая боится реакции детей на развод, но всего больше боится потерять вновь обретённое женское счастье.

А в целом ничто не может нарушить плавного течения жизни великой и ужасной Анны Винтур. Подъём в 5.45, утренний кофе и партия в теннис, приём визажистов, стилистов и парикмахеров. Стажёрки, разбегающиеся врассыпную, как только услышат стук её каблуков на другом конце коридора. Она не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше чем на 20 минут и ложится спать в десять часов вечера. Терпеть не может дамские сумочки, почти всегда носит тёмные очки от Chanel и каждую минуту своей жизни выглядит так, как будто собирается выступать перед многомиллионной аудиторией.
В 2003 году Анна Винтур получила награду за большой вклад в развитие моды. На церемонии главный редактор VOGUE появилась в нежно-персиковом платье от Оскара де ла Рента — не в пример прочим fashion-акулам, предпочитающим чёрный. Подчёркнуто элегантна и очень женственна – так, как подобает женщине её возраста и статуса. Злой гений?! Фея, которая зажигает одни звёзды, а другим перекрывает кислород?! А может, ей просто завидуют?! Хотя бы потому, что далеко не каждому полагается 25 000 долларов ежегодной надбавки к и без того миллионной зарплате — так, на всякие женские штучки.

0 0 голосов
Article Rating
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Натальная карта
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Внутристрочная обратная связь
Посмотреть все комментарии
0
С удовольствием почитаем ваше мнение, поделитесь им с нами!x