Трапеция в натальной карте у женщины

Конверт — две оппозиции, два квинтиля и два тридециля.

Смешанные конфигурации аспектов.

Парус большой тригон + бисекстиль. Очень благоприятная фигура. В ней сочетается внутренняя устойчивость большого тригона с умением находить быстрый практический выход из критических ситуаций, которые дает бисекстиль. Все это придает высокую стабильность, способность выходить из внешних кризисов, внутреннюю устойчивость, пластичность и успешную реализацию своих способностей. Есть стремление преобразовывать окружающую действительность на свой вкус, ранняя реализация, активность и напористость. Человеку с такой конфигурацией очень легко плыть при попутном ветре, а зачастую и навстречу ветру. ПРи наличии оппозиции — мачты — между вершинами двух составляющих парус треугольников человек получает дополнительную устойчивость при движении. Возможно, это будут постоянные внутренние проблемы, заставлящие работать, либо просто внутреннее недовольство. Но четырехугольные фигуры не обладают пластичностью и гибкостью — человек мало способен к реформированию и внутреннему развитию, отсюда могут появиться и внутренние проблемы.

Большой клин — 90 гр + 120 гр + 150 гр. Постоянное скрытое движение квиконса, которое прорывается временами наружу в сфере действия квадратуры и смягчается поддержкой и помощью трина. Наибольшее напряжение испытывает планета, образующая квадрат и квиконс: сфера действия этой планеты часто не дает человеку покоя, причем в ситуациях мало пригодных для активных действий с его стороны. Удары судьбы, наносимые квадратурой, гармонизируются планетой, образующей трин и квиконс.

Фигура дает череду повторяющихся событий в жизни, причем темы могут быть разные, но сюжет похожий. Дискретно включающаяся квадратура и постоянно действующий квиконс, от скрытого влияния которого невозможно убежать, создают ситуацию, которая воспринимается примерно так: квадратура наносит удар, квиконс держит, а трин плакать не велит. При этом трин, дающий утешительный приз, успокаивает человека, ослабляет невзгоды.

Самым трудным для работы и понимания аспектом данной фигуры является квиконс. Будучи по своей природе ГА, он часто создает напряжение на внутреннем и внешнем плане. Это происходит потому, что каждая из планет, образующих квиконс, стоит в восьмом знаке по отношению к другой. Рассматривая природу планет, знаки и дома, в которых они расположены, можно и в каждом конкретном случае показаться, является ли квиконс гармноничным или нет.

Малый клин — 90 гр + 120 гр + 60 гр. Действие фигуры больше похоже на действие Большого Клина, но со своими особенностями. Постоянное скрытое напряжение квиконса, которое прорывается временами наружу в сфере действия квадратуры и смягчается поддержкой и помощью секстиля. Наибольшее напряжение испытывает планета, образующая квадрат и квиконс: сфера действия этой планеты не дает человеку покоя, причем в ситуациях мало пригодных для активных действий с его стороны. Удары судьбы, наносимые квадратом, гармонизируются планетой, образующей секстиль и квиконс.

Фигура дает череду повторяющихся событий в жизни, причем темы могут быть разные, но сюжет похожий. Дискретно включающаяся квадратура и постоянно действующий квиконс, от скрытого влияния которого невозможно убежать, создают ситуацию, которая воспринимается примерно так: квадратура наносит удар, квиконс держит, а трин плакать не велит. При этом трин, дающий утешительный приз, успокаивает человека, ослабляет невзгоды.

Самым трудным для работы и понимания аспектом данной фигуры является квиконс. Будучи по своей природе ГА, он часто создает напряжение на внутреннем и внешнем плане. Это происходит потому, что каждая из планет, образующих квиконс, стоит в восьмом знаке по отношению к другой. Рассматривая природу планет, знаки и дома, в которых они расположены, можно и в каждом конкретном случае показаться, является ли квиконс гармноничным или нет.

Ножницы — два больших и малых клина взаимно накладываются друг на друга. Действие этой фигуры часто стихийный, дискретный характер: жизнь напоминает поле боя, где точно неизвестно, где свои и где чужие. Непонятно, откуда ждать подарка, а откуда — удара судьбы. Противоречие здесь в том, что квадратуры гармонизированы, а трин и секстиль поражены. Это затрудняет работу над аспектами. Взаимодействие планет, соединенных квиконсами, неочевидно и часто осознается с трудом (если космограмма с преобладанием Иньской энергией) или вызывает внутренний протест (в случае, если в космограмме приобладает Янская энергия).

Конструктивный выход из ситуации заключается в работе над квадратурами в сферах, обозначенных планетами, учитывая знаки и дома. Реализация предложений секстиля в данном случае затруднена, но уделять им внимание необходимо, иначе Ножницы могут сработать в самый неподходящий момент и отрежут не то, что нужно. Восстановление утраченого дается с большим трудом, особенно если касается утраченных иллюзий. Но трин, даже пораженный, намекает на то, что нужно работать дальше — и все будет хорошо.

Человек, имеющий в карте Ножницы, должен обращать внимание на транзиты планет по градусу, достраивающему трин Ножниц до Большого тригона, а секстиль до крышы. Транзитные планеты могут вызвать значительные события в жизни человека. В натальных картах такая конфигурация встречается довольно редко (она носит название Компас) и показывает большой эзотерический потенциал (например, у Рамакришны).

Компас — Крыша + Ножницы (общий аспект — бисекстиль). Эзотерическая фигура. Человек — носитель определенной мысли, идеи, которая рано или поздно выведет его на путь, по которому он должен идти. Такая фигура была у Рамакришны.

Штопор — по две конфигурации Малый клин и Вилы. Острая сторона — это квадратура, но она гармонизируется работой по секстилям. Включение Штопора требует от человека быстрой реации на события, хорошие или плохие. Действия самого человека при этом влекут за собой еще целую сеть событий с трудно предсказуемыми последствиями. Внезапная просьба друга о помощи, неожиданный перевод на другую работу, срочная командировка в незнакомый город — таковы примеры включения этой конфигурации.

Но эту конфигурации цементируют три квиконса, которые часто возвращают ситуацию в знакомое русло. Некоторое время спустя человек осознает, что новая работа мало отличается от прежней, а в новом городе его не ждут ни новые возможности, ни новые опасности. Ситуация, казавшаяся новой, весьма напоминает то, что он уже давно видел и слышал. Таким образом происходит возврат к воспоминаниям — более или менее приятным, в зависимости от уровня проработки квиконсов и от того, какие уроки человек извлек из повторяющихся событий. Для человека со Штопором важно найти баланс между работой на внешнем и внутреннем плане. Проработка дает возможность осмысливать событие заранее и реагировать на происходящее сознательно, предвидя последствия совершаемых действий.

Лафет — четырехугольник: два секстиля, полусекстиль, квиконс, диагонали — две квадратуры. В отличие от Штопора, который ввинчивается в жизнь человека независимо от его желания, Лафет имеет снаружи только ГА. Весь драматизм этой ситуации воплощают две квадратуры, скрытые внутри и часто осложняющие реализацию творческих идей, предлагаемых секстилями, осмысление пройденного по квиконсу и восприятие космических вибраций по полусекстилю. Скрытое поражение квадратурами ГА данной конфигурации часто проявляется незаметно для окружающих, но весьма ощутимо для самого человека. Кажется, что внутри у него находится скрытый тормоз, который включается в самые неподходящие моменты: когда нужно действовать, у человека опускаются руки; когда нужно говорить, он не в силах раскрыть рот, а когда нужно все обдумать, мысли разбегаются в разные стороны.

Выход из ситуации заключается в проработке квадратур. Трудность состоит в том, что их надо прорабатывать одновременно. Приложенные усилия будут вознаграждаться обострением интуиции в сфере действия полусекстиля и укреплением фундамента разных начинаний, предпринимаемых в сфере действия квиконса.

Альфа-узел — четырехугольник: стороны — трин, секстиль и два полусектиля, диагонали — квадратуры. Четыре ГА, стянуты двумя квадратурами. Это скрыток поражение не слишком опасно: оно скорее служит предупреждением от более серьезных неприятностей. Альфа-узел лишен приземленности, привязанности к бренным делам, осмотрительности, которые свойственны Лафету из-за наличия квиконса, скрыто пораженного квадратурами. В целом, Альфа-узел — это конфигурация неожиданной удачи, счастливой развязки, везения, но лишь для тех людей, которые стоят на достаточно высоком уровне развития и отчетливо вопринимают космические вибрации в этой конфигурации благодаря полусекстилям. Если же человек остается глух к призывам Космоса, не работает с НА, не использует поддержку ГА, он, в конце концов, остается один на один с проблемами, возникающими внезапно в сферах действия квадратур.

Если же развивать подробности к интуитивному постижению мира, к своебразному, нестандартному взгляду на вещи (который иногда достигается ценой полного непонимания со стороны окружающих), то два полусекстиля помогут выбраться из самой сложной ситуации — возможно, способом, который опять-таки останется непонятным для остальных. Альфа-узел не дает защиту от неприятностей, а именно помощь в трудных ситуациях — он в этом похож на Бисекстиль и существенно отличается от Большого тригона. Астролог должен в транзитах обращать внимание на градусы, которые достраивают до Большого тригона и Бисекстиля. Важные планеты, проходя через эти две точки, могут вызвать странные, необычные и труднообъяснимые события.

Бумажный змей — четырехугольник: два полусектиля, квадратура, квиконс: по диагонали — два тригона. Конфигурация хороша для творчества. Она дает свободный полет творческой мысли, незаурядные способности к восприятию космических ритмов, но в то же время заставляет возвращаться к реальности. Хвост Бумажного змея — квиконс — символизирует его неразрывную связь с землей.

Самые сильные аспекты этой конфигурации — два трина, стягивающие ее изнутри. Это каркас Бумажного змея, придающий ему прочность и целостность, обеспечивающий ее обладателю постоянную поддержку и помощь. Действие тринов в этом случае открыто и очевидно. Квадратура — единственный напряженный аспект в этой конфигурации. Хотя она достаточно сильно гармонизирована, все-таки требует постоянной и упорной проработки. Вносимая квиконсом дисгармония может незаметно возвращать человека к неприятным для него моментам и ситуациям. Это будет существенно мешать восприятию неожиданных идей в сфере действия полусекстилей, так как Бумажный змей, возможно, и не взлетит.

Повозка или Синтетический прямоугольник — четырехугольник 60 гр, 120 гр, 60 гр, 120 гр, а по диагонали — две оппозиции. Это более мягкая фигура, чем квадрат, но обладает всеми качествами четырехугольной структуры — динамизмом, напором, непластичностью. Сначала рассматриваем целую фигуру, затем разбиваем на части и смотрим, какие сферы затронуты, какие планеты стоят в углах и какие аспекты между ними. И здесь уже видна разница. Аспекты прямоугольника — секстиили и тригоны, а в большом квадрате — квадраты. Общая картина та же, а детали будут отличаться. У секстиля больше реализации, чем у квадрата, и человек с прямоугольником в квадрате склонен быть ядром коллективной деятельности, зато у квадрата больше изобретательности, нестандартности, необычных решений.

Эта конфигурация может остаться пустой на небе фигурой, возникшей, при рождении. Если человек не укрепит ее, вырабатывая в жизненных ситуациях самозащиту и самодисциплину. Даже большой тригон ослабевает или пропадает, если человек не работает над собой. Хотя самосовершенствование и реальный стимул, но он из разряда тех, которые могут остаться лишь потенциальной возможностью. Если человек не отвергает предложения секстилей, то ему гарантировано медленное гармоничное восхождение и защита. В том случае, когда человек соглашается на дополнительную работу, тем самым он усиливает Повозку.

В Повозке содержатся скрытые оппозиции, которые создают в конфигурации динамику. Повозка даст возможность всякий раз на определенном жизненном уровне утвердиться. Развитие в ней скачкообразное: сначала рывок, затем закрепление достигнутого. Рывок осуществляется на секстилях, когда человек берет на себя дополнительный труд. У человека с Повозкой в космограмме развитие будет ступенчатым. Напряжение дается с целью перехода на иной качественный уровень. Скрытые оппозиции заставляют от чего-то отказываться в процессе развития. Повозка является фигурой перехода. Здесь есть и статика, и динамика. Она не дает однонаправленности. Это защита в результате борьбы, ступенчатое последовательное, поэтапное развитие с возможностью закрепления на каждом уровне.

Полуповозка или Синтетический треугольник 60 гр + 120 гр + 180 гр. Необходимо обращать внимание на тот градус, который достраивает Полуповозку до полной Повозки, когда туда попадает транзитная планета. Проработка требует работать с двумя тринами и двумя оппозициями. В этом случае нужно взять два конца оппозиций и сплавить их воедино, а не барть попеременно. В таких случаях оппозиция редко проявляетя деструдиктивно. Она является скорее источником энергии, побуждает их к деятельности. Она, возможно, и ставит проблемы, но эти проблемы включают в работу трин — способности и везение и секстиль — удачное их воплощение.

Несимметричность этой конфигурации практически устраняет проблему компенсаторной деятельности и приносит несколько совершенно разных возможностей выхода из ситуаций, которые ставит оппозиция. Можно решить проблему быстро и часто не окончательно, как предполагает секстиль, а можно позволить ситуации созреть, направив ее в нужное русло и подождав решения. В этом случае ситуация разрешается как бы сама собой, более радикально. Чаще всего окончательно, но не сразу как предполагает трин. Синтетический треугольник позволяет варьировать эти методы воздействия и часто совмещать несовместимое, синтезировать новое, связывать воедино различные методы и направления, находить подход к различным проблемам и людям. Такой человек чаще всего хорошо работает с коллективом, умеет собрать вокруг себя круг последователей или единомышленников, он — хороший организатор. Такие люди умеют найти единый подход ко всем стилям мышления их настоящих.

Трапеция на оппозиции выставлены три секстиля, соединенные двумя тригонами. Трапеция предполагает однонаправленный путь и большое упорство. Обычно это сопровождается тяжелыми сомнениями и борьбой. В результате работы на тонком плане появляется защита на событийном. Человек имеет защиту и в то же время постоянно испытывает посягательства на свою стабильность; однако многие бури проносятся над головой. Если в Трапецию входят иньские планеты, то человек наблюдает бурю со стороны; при наличии же в ней мужских планет, он участвует в них по собственному желанию. Он часто делает удачную карьеру; он не такой жесткий, как обладатель Большого Креста, и такого начальника любят все подчиненные.

Трапеция дает защиту, но выработать ее нужно самостоятельно, сделав выбор по секстиллям. Работая в сферах действия секстилей, человек гораздо меньше думает о несчастьях и ограничениях, связанных с оппозицией — в этом смысл проработки Трапеции. Конфигурация дает возможность основательной реализации, которую человек когда-то нарабатывал в результате резкого сопротивления, противостояния чему-либо. А проигрывается через сферы влияния планет, которые находятся на краях оппозиции. Защита по Трапеции человеком строится самостоятельно в результате выбора в сферах планет на психологическом уровне.

Зеркало — две квадратуры, два трина, полусекстиль и квиконс. Очень магическая конфигурация. В жизни такого человека практически не бывает случайностей; то чего мимо проходят другие люди, для него становится знаком судьбы, знамением. Здесь не может быть мелочей, любая деталь направлена на прямую трансляцию предначертания, это напоминания о прошлом или предвестия будущего. ПРи успешной проработке квадратур, полусекстиль и квиконс, как бы зеркально отражают проблемы друг друга, а два тригона, укрепляющие эту конфигурацию, позволяют гармонизировать принципы земной и небесной этики, связывая воедино земные и космические законы так, как их взаимодействие должно проявиться в жизни данного человека. Это покажут дома, где стоят планеты, образующие Зеркало. Более гармонично проявляются иньские планеты.

В целом конфигурация дает не деятеля, а созерцателя. Этот человек на внутреннем уровне может достичь гораздо большего, чем действиями на событийном плане. Если человеку с Зеркалом не ясен смысл происходящего, он должен воздержаться от активных действий, спокойно подумать, и решение придет само собой.

Бабочка — четырехугольник: три стороны полусекстиля, четвертая — квадратура, диагонали — два секстиля. Редкая конфигурация. С ней рождаются люди, для который космический закон выше земного. Это очень мощные люди — именно потому, что земля им не близка, они смотрят на нее как бы со стороны. Для них характерны откровения, получаемые по Урану, и целенаправленная устремленность в будущее. Жизнь часто требует от них готовности вступать в борьбу, сознательно приносить жертвы, ограничивать себя на внешнем плане. Бабочка напоминает Трапецию, но действует не столь императивно. Ее обычно образуют важные для человека планеты и точки: Солнце, Луна, их диспозиторы, Асц и т. д.

Колесница — пятиугольник: три секстиля, две квадратуры, диагонали — четыре квиконса и тригон. Конфигурация чаще всего встречается у людей с сильно выраженной стихией Земли. Она показывает направление перелива энергии разных типов, условия правильного осмысления своего жизненного пути и возможности дальнейшего развития над собой. Главная планета конфигурации — кучер Колесницы — находится на вершине бисекстиля. Его энергия наполняет всю конфигурацию. Жзинь человека будет очень сильно зависеть от того, насколько полно он смог ощутить и реализовать силу этой планеты.

Противолежащая сторона пятиугольника — планеты в секстиле — это «лошади». Благодаря им реализуется энергия главной планеты. Знаки и дома, где находятся эти планеты, покажут каковы возможности человека в реализации своего потенциала. Это самый важный аспект Колесницы, без его проработки невозможна конструктивная работа. Планеты в трине — «передаточный механизм». Они корректирую работу всей конфигурации, выполняя функции прямой и обратной связи.

Башня — четырехугольник: две стороны — два трина, две другие стороны — квадратура и полусекстиль, диагонали — два квиконса. Конфигурация побуждает к замкнутости, аскетизму. Это не означает одиночества, но в тех областях, которые для человека по-настоящему важны, он нередко остается один на один со своими проблемами. ПРи этом человек не приносит добровольных жертв, он просто оказывается поставлен перед фактом, что помощи ждать неоткуда, и приходися рассчитывать только на свои силы. Ключ к овладению ситуацией — правильная проработка полусекстиля. Тогда квиконсы смягчаются, и квадратура проявляется не слишком резко. Если человек не улавливает космических вибраций, он теряет защиту полусекстиля, квиконсы черствеют, и в итоге он оказывается заточенным в Башне. Для проработки важно понять, что мир вовсе не состоит из негодяев, хороших людей много, и это нужно осознать. Башня — конфигурация не абстрактно-созерцательная, она направлена на практические дела и решения. Наиболее гармонично в ней проявляются Юпитер, Сатурн, Хирон. Планеты в основании Башни (в квадратуре) более активны.

Качели — четырехугольник: две противолежащие стороны — оппозиция и трин, две другие стороны — два полусекстиля, диагонали — два квиконса. Конфигурация, независимо от уровня проработки, вовлекает человека в борьбу и предопределяет в активную работу на внешнем, событйном плане. Жизнь может меняться быстро и довольно значительно, в том числе и по собственной воле. Много взлетов и падений. Человек склонен сам создавать препятствия, а затем героически их преодолевать.

Конфигурация связана со стихией Огня и проблемами 21-го лунного дня. Ее обычно образуют важные планеты и точки гороскопа. Если квиконс образован Марсом или Сатурном, то он становится похож на полутораквадрат, и Качели проявляются в жизни неравномерно, урывками. Эзотерический потенциал и способность к внутренней работе тем выше, чем точнее полусекстиль.

Стрела — бисекстиль на качелях. Главная задача — разумное сочетание работы на внешнем и внутреннем плане. Энергия четырех планет, образующих Качели, передается пятой планете — острию Стрелы. Характер и положение этой планеты показывают цель Стрелы. Труднее всего здесь дается проработка квиконсов, но именно они, в значительной мере, определяют точность попадания стрелы в цель. Квиконсы, будучи аспектами земной стихии, защищают человека от попыток разрешения неразрешимых проблем и от постановок недостижимых целей. Если бисекстиль образован добрыми планетами, то человек склонен к фантазиям; если же планеты злые, то набив шишки, он быстро излечивается от прожектерства.

Нужно обращать внимание на транзиты планет по градусу, противоположному острию Стрелы. Если по этому градусу транзитируют внешние планеты, или точка жизни и точка смерти, то Стрела может попасть в цель, о которой не ведает стрелок.

Резец — конфигурация дает тонкий и достаточно совершенный инструмент для работы на внешнем плане. Планета на вершине Тау-квадрата (острие Резца) покажет перспективную сферу деятельности. Вся энергия Резца направляется на его острие, но для ее успешной реализации нужна проработка всей конфигурации, особенно полусекстилей, и разрешение противоречий, диктуемых оппозицией. Если человек работает только на внешнем плане, не обращая внимания на духовную эволюцию, то он теряет чувство меры и неверно использует свои возможности, напоминая хирурга, который так сильно давит на скальпель, что из-за этого приходится списывать операционный стол.

Следует обращать внимание на транзиты планет по градусу, который противоположен острию Резца, потому что на фоне транзитирующих планет будет развертываться действие всей конфигурации.

Ковчег — крест и большой тригон, совмещенные в одной точке. Конфигурация дает упорную борьбу, преодоление трудностей, яркие внешние проявления, достаточно тяжелый в общении характер. Такой человек склонен думать, что его одаренность дает ему некоторые дополнительные преимущества по сравнению с другими людьми. На почве этого заблуждения могут произойти серьезные недоразумения. Человек любит сам устанавливать правила игры и изменять их, когда вздумается и как захочется. Это может привести к вздорности, самодурству, неумению слышать других. Житейская мудрость приходит с годами, как следствие пережитых испытаний и собственного горького опыта.

Корона — конфигурация состоит из Тау-квадрата и Трапеции, основанием которых является одна и та же оппозиция и которые лежат в разных полусферах гороскопа. Пять планет составляют пятиугольник: стороны — две квадратуры и три секстиля, диагонали — два квиконса, два трина и оппозиция. Очень тяжелая конфигурация. Она вовлекает обладателя в постоянную борьбу, создавая в его жизни «области высокого давления» в сферах, отмеченных данной конфигурацией. Наибольшее напряжение приходится на планеты, образующие оппозицию, а неожиданные резкие удары попадают в вершину Тау-квадрата. ПРи этом помощь по тринам, как и в случае с обычной Трапецией, скрыта и неочевидна, а гармонизирующее воздействие квиконсов ощущается лишь после длительной и упорной проработки, и не только самих квиконсов, но и всей конфигурации в целом.

Следует помнить о том, что планеты и жребии, лежащие в основании Короны (точки, образующие центральный секстиль) гармонизируют и поддерживают своей энергией «зубцы» этой Короны — три планеты, образующие Тау-квадрат. Поэтому успешная проработка возможна лишь при одновременной проработке позиций и центрального секстиля, который на первый взгляд имеют мало отношения друг к другу.

Шатер — конфигурация состоит из Тау-квадрата и Трапеции, основанием которых служит одна и та же оппозиция, и которые лежат в одной и той же полусфере. Она образована пятью планетами, составляющими пятиугольник, сторонами которого являются два полусекстиля, два секстиля и оппозиция, по диагонали — два трина, две квадратуры и секстиль.

Это редкая конфигурация, она не дается средним людям. Для ее успешной реализации необходимо уметь слышать свои полусекстили. Источником энергии является вершина Шатра — планета, образующая два полусекстиля и две квадратуры. На эту же планету приходится и максимальный сброс негативной энергии, которая предварительно перерабатывается четырьмя другими планетами конфигурации.

Две планеты, состоящие в оппозиции, трин, квадратура, секстиль — ложатся последовательно в одну и ту же полусферу (в отличие от Короны). Это значит, что в отношении обладателя Шатра судьба имеет заранее уготованный план действий. Планеты, образующие центральный секстиль, покажут чему и как должен научиться этот человек, чтобы исполнить свое предназначение и смягчить удары, направляемые на вершину Шатра.

Данная конфигурация не такая жесткая, как Корона. Ее действие не так заметно на событийном плане, здесь она напоминает немного смягченный Тау-квадрат. Но на внутреннем плане наличие этой конфигурации требует усердной работы над собой, смысл которой часто заключается в коренном измерении своих взглядов на мир и на свое местов в нем.

Основателям Трапеции в своей карте следует обращать внимание на градусы, которые достраивают Трапецию до Короны и Шатра. Транзитная планета, образующая вместе с натальной Трапецией Корону требует отработки на внешнем плане, а образующая вместе с натальной Трапецией Шатер — отработки на внутреннем уровне. Хуже если эти два градуса задействованы одновременно: в этом случае образуется Крестовая ситуация, в которой натальная и транзитная оппозиции взаимно поражают друг друга. В поисках выхода в таком случае следует посмотреть на транзитное положение планет, образующий центральный секстиль натальной Трапеции: возможно, трины, образуемые ими в радиксе, подскажут, как быть дальше, где искать выход из сложившейся ситуации.

Пирамида — квинтиль, квиконс и полутораквадрат. Брать с орбисом!

Пирамида содержит разноплановые аспекты. 75 гр здесь можно рассматривать как натянутый квинтиль. Пирамида — это застывший огонь. В результате, только обретя свободу, человек может использовать необычные возможности.

Пирамида закладывается в детстве, и самые незначительные изменения в раннем периоде впоследствие превратятся в крупные события. Пирамида работает наподобие прогрессии, когда 1 день = 1 году. У человека могут проявляться особые способности, но при условии достаточной свободы. В его жизни не бывает мелочей, все события взаимосвязаны. Конфигурация начинает проявляться с детства и тянет за собой цепочку событий через всю жизнь. Часто человек балансирует на грани критических ситуаций. Эта фигура подчеркивает, что в жизни человека не бывает незначительных мелочей, а существует лишь цепочка взаимосвязанных событий. Человек с Пирамидой, как хороший эквилибрист, сохраняет баланс в любых разрушительных условиях. В результате это дает объединение казалось бы несовместимых возможностей и принятие любых условий как данности.

Циркуль дает «свободного художника», который из неустроенного быта находит выход в творчестве. Планета на вершине, где сходится тридециль и квинтиль, дает творческую свободу и непредсказуемость в поведении. Человек может получить свободу и посредством борьбы, но тогда его свобода будет проявляться разрушительно. Работу над собой лучше начинать с синтеза планет в оппозиции — научиться выходить из ситуаций без конфликта. Конфигурация Циркуль или Отвес стягивается явным противостоянием. В данном случае человек чувствует в себе «произрастание» некоего развития (из-за наличия квинтиля), и все начинает выплескиваться в творчестве планет тридециля.

Все это подстегивается бытовой «стяжкой» — оппозицией, которая либо жестко напряжена, либо гармонична, что зависит от управителей. Наиболее свободной и ненаказуемой является планета в вершине треугольника по зеленым аспектам. Она совершенно свободна. Чем гармоничнее и творчески более основательно человек преодолевает противостояние, тем больше ему дается свободы.

Конверт — две оппозиции, два квинтиля и два тридециля.

Это фигура, в которой зеленые аспекты поражены оппозициями. Внутреннее напряжение (по оппозициям) заставляет человека искать выход в творчестве. Фигура дает огромную работоспособность и творческую энергию.

В Конверте два противостояния скрыты внутри конфигурации. Такая конфигурация является более мягкой и встречается реже. Внешний контур конфигурации состоит из зеленых аспектов. Это означает, что выбор, разрыв и освобождение более плавны и постоянны. Некоторая скрытая постоянная тяжесть творчества. Человека постоянно вынуждают творить. Он становится невольком своего таланта. Здесь нет ни одной свободной планеты. Все они «биты» противостояниями. Если человек привыкает к напряжению и его противостояния гармоничны, то Конверт дает в творчестве огромную работоспособность.

Петров крест или Носилки — четырехугольник: два бинонагона — 80 гр + два сентагона 100 гр, а диагонали — две оппозиции 180 гр.

Конфигурация означает плавный переход от периода борьбы к периоду торможения, зажатости. Характеризует период полного сжатия, лишения инициативы. Как следствие это может привести к пониманию и мудрости. Обычно такая конфигурация бывает в гороскопах монахов и отшельников, в жизни которых борьба сменялась аскезой. Имея на таком кресте янское начало, можно достичь очень многого.

Оппозиция на кармический треугольник может быть разрешена очень интересно. Кармический треугольник дает очень короткую ситуацию, никогда не больше года, невероятно интенсивную, с выплеском массы эмоций, которая заставляет человека все изменить в своей жизни и именно в этой сфере. Во-первых, эта оппозиция планет начинает действовать очень интенсивно. Во-вторых, в идеальном варианте человек учится работать на моменте.

Ограда — четырехугольник: два полусекстиля + два квиконса, диагонали — две оппозиции.

Снаружи эта конфигурация совершенно таинственная, а все напряжение в ней скрыто внутри. С ней связана прямая трансляция космической кармы. Но для этого человек должен стать хорошим приемником. Полусекстиль — аспект космический, а квиконс — это подсказка. Такой человек должен участвовать в космической эволюции, быть хорошим приемником.

Грибок — Тау-квадрат + Большой тригон. Фигура образуется при совпадении «гвоздика» Тау-квадрата с одним из углов Большого тригона. Грибок дает прекрасную возможность в реализации своих возможностей, но ждать тишины и спокойствия при этом не стоит.

Звезда пятиугольник. Снаружи трин + четыре секстиля, а внутри три трина + две оппозиции. Богатая эмоциональная жизнь, но эмоциональная неустойчивость подчеркивает неумение справиться с жизненными трудностями. Часто трагическая судьба.

Доминантный, динамический треугольник — квиконс, трин и квадратура. Фигура включает центр карты. Человек на своем жизненном пути постоянно встречает трудности и преграды. Центральной планетой считают ту, что стоит на пересечении тригона и квадратуры. С нее начинается поток по данной фигуре.

Можноь выделить два варианта работы с данной фигурой. Первый — человек, встречая трудности, сразу же берется за их преодоление и идет по направлению квадратура-квиконс-тригон. У них, обычно, ярко выражена стихия Огня, Воздуха, и кардинальный крест. Решив свою проблему на квадратуре, эти люди получают передышку на квиконсе и гармонично входят в счастливо завершающий ситуацию тригон. Второй вариант — человек предпочитает оттягивать элементы борьбы по квадратуре как можно дольше, и обходят фигуру в направлении тригон-квиконс-квадратура. То есть статусное благополучие тригона сменяется тревожной неуверенностью квиконса и перед ним встает во всей красе квадратура. После успешного преодоления этой квадратуры, он отдыхает на следующем тригоне. У тех, кто предпочитает такой тип работы с фигурой обычно преобладают стихии Земля и Вода, и фиксированный или мутабельный крест.

Двенадцатиконечная звезда конфигурация образована четырьмя взаимопроникающими Большими тригонами. Вершины тригонов соединены полусекстилями.

Очень мощная конфигурация — символ Философского камня, законченности и Божественного круга, вращающего Вселенную. Олицетворяет двенадцатиричную структуру мироздания. В завершенном варианте встречается крайне редко.

Аспекты высших планет друг к другу — это аспекты поколений, которые можно не учитывать.

Моя вторая половинка. Алгоритм анализа отношений.

Партнеры даются нам не просто так, они акцентируют наши внутренние проблемы, подталкивая нас к осознанию, развитию, эволюционированию.

Правильней начинать рассмотрение отношений не с синастрии, а с натальной карты каждого партнера, именно здесь заложен наш потенциал взаимодействия в паре, наши психологические установки и типовой способ действия.

Для анализа отношений предлагаю использовать следующий алгоритм:

1. Исследуем 1-7 дом: знаки на куспидах, включенные знаки, планеты в домах, положение управителей, степень их поражения.

К длительным, постоянным отношениям более склонны знаки земли и воды. Огонь и воздух любят разнообразие и новые впечатления, быстрее загораются и быстрее остывают.

Планеты в домах 1-7 участвуют в формировании отношений. Если это «злые» планеты (Марс, Сатурн, Уран, Плутон), будут сложности, отношения могут подвергаться болезненным трансформациям. Если эти планеты имеют отношение к 1му дому, то инициатором/провокатором конфликта выступает сам человек, если к 7му , то скорее притянет в свою жизнь такого партнера.

Смотрим есть ли связь между управителями Асц и Дсц и характер этой связи — гармоничная или напряженная.

Положение Лунных узлов в домах 1-7 говорит о том, что задача человека в этой жизни — учиться взаимодействовать, причем это будет ему даваться нелегко.

2. Собирательный образ (идеал) второй половинки: исследуем элементы 7го дома — знак, планеты, управители, аспекты, а также смотрим светила (Солнце, Луну), гендерные планеты (Венеру, Марс) и все их связи. Определяем насколько партнер соответствует желаемому образу. Чем больше попаданий, тем ярче чувства.

Солнце символизирует отца, а в женском гороскопе и идеал мужа. Луна — мать, в мужском гороскопе это также типаж идеальной жены. И это не случайно, психологически люди склонны выбирать свою половинку, ориентируясь на образ родителей.

Если между светилами напряженный аспект, то семейные отношения у человека могут быть не простыми и причины эти кроются скорее всего в его детстве, во взаимоотношениях родителей. Сложности в семейной жизни также дает поражение светил Марсом, Сатурном и высшими планетами. Особенно это касается Луны, т. к. она символизирует семью и домашний очаг.

Помимо этого Солнце отвечает за сознание человека, за осознание самого себя как личности. Луна — подсознательные импульсы, эмоции, чувствительность, душевные порывы. Негармоничная связь между ними может указать на внутренний конфликт, человек разрывается между осознанными принципами и подсознательными желаниями.

Марс и Венера — это мужчина и женщина. В мужском гороскопе Венера отвечает за сексуальный тип женщины-возлюбленной, в женском гороскопе эту функцию выполняет Марс. Негармоничный натальный аспект между планетами также может создавать сложности в отношениях между мужчиной и женщиной.

При оценке важно учитывать ретроградность этих планет, а особенно Венеры, т. к. Венера еще является общим сигнификатором партнерских отношений и способом выражения чувств. Ее ретроградность говорит о направленности энергии вовнутрь, что может проявиться как стеснительность, неуверенность, неадекватное выражение чувств. Человек может любить всем сердцем, но не уметь это чувство правильно донести до партнера.

Важно обратить внимание на поражение Венеры Сатурном, высшими планетами и Лилит. В этом случае Венера приобретает негативную окраску этих планет. Так, например, Сатурн придает оттенок холодности, закрытости, негибкости; Уран — нервозности, капризности, непредсказуемости; Плутон — агрессивности, доминирования; Нептун — склонности к идеализации, интригам, недоверию. Лилит привносит оттенок особой чувствительности, сильных эмоций, болезненности, искаженного восприятия партнера.

Еще один момент — аспект между Венерой и Луной, Марсом и Солнцем. Если он напряжен, трудно сочетать роль женщины и матери, мужчины и отца. Также конфликт Венеры и Луны в мужской карте, а Марса и Солнца в женской может склонять к неверности.

*Аналогично смотрим элементы 7го дома: управитель в знаке, знак на куспиде и включенный знак.

Часто стихии в гороскопе распределены неравномерно. Преобладающая стихия покажет чем живет человек, в чем он силен, а недостающая — то, чего ему не хватает, чему необходимо учиться. Часто судьба подкидывает тех людей, которые устраняют этот перекос.

4. Строим синастрическую карту. Рассматриваем аспекты и попадание планет в синастрические дома.

Синастрия — это наложение натальных карт партнеров друг на друга и поиск точек соприкосновения. Синастрическая карта показывает особенности взаимодействия людей. По сути натальная карта партнера является для нас постоянно действующим транзитом.

Синастрическое взаимодействие пары осуществляется через определенные дома, т. о. можно определить кем для человека является его избранник, через призму какого дома он рассматривает отношения с ним. Например, если партнер ставит свои планеты в 5й дом индивида, то он рассматривается последним как возлюбленный, любовник; если в 7й дом — как постоянный партнер, супруг; в — как близкий человек, член семьи; в — длительная сексуально-энергетическая связь. Хорошо, когда личные планеты друг друга попадают в синастрические 4,5,7,8 дома — это говорит о том, что отношения взаимно воспринимаются и как любовные, и как брачные. Если эти дома пусты, гармоничный потенциал снижается и отношения принимают окраску тех домов, которые акцентированы.

1й дом — партнер рассматривается как свое отражение. Возможно как сильное притяжение, симпатия, восхищение, так и резкое неприятие каких-то качеств. Отношение к планетам партнера будет всегда заинтересованно-личным.

2й дом дает материальный акцент, заинтересованность в ресурсах. Хорошо если 2й дом дополняет 5-7-8-4, что является показателем практичности и стабильности.

6й дом — неравные, зависимые, подчиненные отношения, возможно вынужденные. Либо партнер рассматривается для удовлетворения бытовых нужд, работы по дому.

9й дом — партнер воспринимается как духовно близкий человек со схожим мировоззрением.

10й дом — уважительное отношение, партнер как авторитет, начальник, родитель. Может возникать желание подчиниться.

11й дом — дружеское ментальное взаимодействие, равноправие, свободные отношения.

12й дом — считается трудным для пары. Это дом иллюзий, тайн и обманов. Партнер может вызывать чувство жалости, сострадания. Тайная любовная связь, идеализация, жертвенность — тоже сюда.

Аспекты показывают, каким образом энергия одной планеты передается другой. Основные аспекты, рассматриваемые в синастрии — мажорные. Это соединение, оппозиция, квадратура, тригон и секстиль.

Соединение — это интенсивное взаимодействие, взаимозависимость. Это слияние, обогащение энергий друг друга. В зависимости от планет соединение может быть напряженным, а также сильная планета одного партнера может поглощать слабую планету другого.

По оппозиции планеты расположены в родственных стихиях. Это две половинки одного целого, разведенные по полюсам. С одной стороны они противопоставляются друг другу, а с другой — дополняются, уравновешиваются недостающие качества. Партнеры могут тянуть одеяло каждый на себя, но могут и объединить усилия, взаимодействовать, искать компромиссы. Над оппозицией надо работать не покладая рук и задача пары «превратить» ее в соединение.

Квадратура — это конфликтное взаимодействие, здесь трудно договориться. Это больные точки и проблемные места пары, которые активируются на соответствующих транзитах. Насколько серьезна может быть проблема, зависит от планет, участвующих в аспекте. «Злые» планеты усиливают напряжение. Но не стоит забывать, что любая проблема — это толчок к развитию, преодолению трудностей и выходу на новый уровень. Конечно если синастрия сплошь напряженная, такой паре трудно будет удержаться вместе. Необходима поддержка гармоничных аспектов.

Трин — благоприятный аспект гармонии и взаимопонимания, энергия течет ровно, беспрепятственно. Обратной стороной такого взаимодействия может стать лень, пассивность, скука.

Секстиль — это аспект возможностей, которые могут реализоваться при приложении небольших усилий. При бездействии он ничего не даст.

В идеале должны присутствовать разные виды аспектов, хорошо когда напряженные разбавлены гармоничными и всего в меру. Сильный перекос в сторону напряженных — пара развалится, а преобладание гармоничных склоняет к паразитированию друг на друге, развитие тормозится.

Первостепенным является взаимодействие светил и личных планет.

Аспекты высших планет друг к другу — это аспекты поколений, которые можно не учитывать.

При рассмотрении аспектов основное значение имеют образующиеся конфигурации.

Для крепкого союза также важны связи управителей Асц/Дсц в сочетаниях друг с другом, с личными планетами и светилами.

Для оценки сексуального потенциала рассматривается взаимодействие разнополых планет: Солнце, Марс женщины и Луна, Венера мужчины и наоборот. Аспекты могут быть напряженными, это добавит влечения и огонька. Неблагоприятным является дисгармоничная связь Луна-Марс. Это аспект конфликта. Марсианская агрессивность и раздражительность доводит Луну до слез, обид и истерик.

Показателем конфликтности являются напряженные аспекты высших планет, Сатурна и Марса к личным планетам партнера. Марс с оговоркой на сексуальность, о которой написано выше.

Но это не делает его добрым, просто сильная энергетика может сублимироваться в сексуальную.

Особенно опасными для отношений являются те синастрические аспекты, которые напряженно затрагивают натальные конфликтные констеляции партнера.

В заключении хочу отметить, что синастрия — это потенциал взаимодействия пары, но ни в коем случае ни приговор! Не всегда любовь реализует себя через комфортные отношения, зачастую ей приходится сталкиваться с трудностями и преодолевать преграды на своем пути. Будущее союза зависит от того, насколько сильные чувства испытывают партнеры друг к другу, а также от того, насколько человек готов осознать и прорабатывать напряженные моменты, обозначенные в его гороскопе.

«Любите друг друга и помните: та любовь, которую мы получаем, равняется той любви, которую мы отдаем».

Но Ваня уже разогнался, потому он ещё какое-то время продолжает восторгаться явлением Богини, пока наконец все окружающие не потеряют к нему интерес. (Эти водные пострадашки других девушек банально утомили, ведь внимания хочется всем). Это была постоянная сцена на протяжении многих лет. Таня меняла мужчин, а он все вздыхал.

Стихии в Астрологии или психотип человека

Есть такая интересная тема как доминирование или отсутствие проявленности стихий в карте. Что это значит?

Стихии указывают на тот тип энергии, который мы излучаем, проводим собой. По сути, акцентуация стихий в карте это некоторый наш энергетический фон.
То есть, мы подсчитываем планеты в знаках по принципу их принадлежности к той или иной стихии:

Пример: люди с доминирующим Огнём в карте почти всегда привлекают к себе внимание. Входя в комнату — их замечают, они притягивают взгляды. У них такая энергетика. А когда они себя проявляют, что-то делают или говорят — сияют ещё ярче.

Описание доминирующих стихий:

Доминирующий огоньвысокая степень активности, сильная воля и эмоции, большие амбиции, мощное творческое начало.

Доминирующий воздух — контактность, дипломатичность, легкое поглощение информации, активный обмен мыслями и идеями, умение подстраиваться под собеседника и его манеру выражения.

Доминирующая вода — чувственность, глубина, восприимчивость, забота, потребность в безопасности и комфорте, желание близости, выразительность чувств и переживаний, активный внутренний мир.

Доминирующая земля — практичность, основательность, стойкость, рациональность, прагматичность, ориентация на финансовое благополучие, стремление делать запасы, создавать основу, взращивать и развивать имеющееся.

Обманка

Когда Асцендент к примеру в воздушном знаке, но по факту планет в этих знаках нет. Первое впечатление — человек контактный, общительный, интеллектуальный.

Если в основе земля, то такой человек рационален, прагматичен, но ему самому вступать в общение без четкой задачи очень трудно.

Как подсчитывать стихии?

  • По 2 балла Солнце и Луна.
  • 1,5 балла за каждую — Меркурий, Венера, Марс.
  • По 1 баллу Юпитер и Сатурн.
  • По 0,5 балла Уран, Нептун, Плутон.
  • Асцендент (если точно знаете) 1,5 балла (символически стоит учитывать если есть планеты в той же стихии).

Пример:

Итого: огонь (5), земля (4), вода (3,5), воздух (1)

Баланс стихий. Огонь

Наши отношения со стихией Огня мы смотрим по своей натальной карте и планетам, попадающим в знаки Овна, Льва и Стрельца.

Недостаток Огня

Влияет на жизненную силу. Часто может не быть достаточно сил для конкурирования, занятий спортом, проявления и отстаивания своей воли. Организм может подвергаться болезням и меланхолии, состоянию апатии. Предрасположенность к пассивному образу жизни (однако здесь может помочь Воздух, наполняя жизнь общением и поездками!).
Переизбыток огня. Слишком большая импульсивность, разгромные амбиции, максимальная концентрация на эго, нарциссизм. Огонь — самая неравнодушная ко вниманию стихия. В поведении может быть деспотизм, стремление навязывать свою волю, и как следствие — нетактичность, конфликтность и грубость.

Недостаток Земли

При недостатке Земли даёт человека, который не особо любит зарабатывать и напрягаться ради материальных благ (не царское это дело!). Его могут активно использовать его партнёры по бизнесу, особенно воздушно-земного типа, считая наивным «кошельком». Такие люди и правда достаточно легко расстаются с деньгами, особенно ради престижа или ведясь на чужую лесть. Их волнует внимание окружающих, они всегда хотят находится в его центре. Начинаниям и предприятиям таких людей не хватает прочной основы, из-за чего могут случаться финансовые просчеты и нестыковки.

Недостаток Воды

При недостатке Воды мы получаем человека с очень яркими, контрастными эмоциями и проявлениями. Такому человеку не хватает мягкости, сопереживания, умения войти в положение другого, прочувствовать его проблему (в принципе, это все является проблемой у всех, кто в карте без Воды). Люди Огня это те, кто могут совершать поступки чисто на импульсах, не задумываясь о последствиях в принципе. Таким людям тяжело привязываться, тяжело удерживать отношения, они не склонны к отношениям на равных. Партнёры таких людей часто не понимают, что происходит внутри такого человека, и есть ли там в принципе жизнь, или только реактивный двигатель.

Недостаток Воздуха

Недостаток Воздуха делает человека очень категоричным, не умеющим видеть альтернативные точки зрения. Такие люди легко входят в контакт, но в нем склонны лидировать и слышать только себя. Выраженный Огонь мало волнуют точки зрения других людей, если те не являются для него авторитетом. Также, отсутствие Воздуха может указывать на недостаток критического мышления, исключительную веру в свои убеждения. Такому человеку, если он что-то вбил себе в голову, крайне тяжело отказываться от своей точки зрения и своих убеждений. Он будет уничтожать оппонента своими яростными речами и откровенным давлением. Оппонент с сильной Землей может задавить аргументами, а вот Огненный оппонент способен довести дело до драки или откровенных пикировок.

Тут нужно пояснить, что Воздух и Земля — стихии логического типа. Воздух оперирует абстракциями, обобщениями, нахождением взаимосвязей. Земля апеллирует к формам, схемам, шаблонам. Земля запоминает факты и четкие положения. Люди без Воздуха склонны к категоричности, так как у них есть «правильные» схемы и шаблоны. Огонь доверчив, подвержен мнению авторитетов, и если вбивает что-то себе в голову, то держитесь все. И так получается, что сочетание Огонь-Земля без Воздуха четко держится за свои представления и с трудом совершает какие-либо апдейты и обновления в своём представлении о мире.

Баланс стихий. Воздух

Наши отношения со стихией Воздуха мы смотрим по своей натальной карте и планетам, попадающим в знаки Близнецов, Водолея или Весов.

Недостаток Воздуха

Всегда сказывается на коммуникативных и интеллектуальных навыках человека. Делает его тяжелым, с трудом вступающим в коммуникацию, если нет конкретной цели. Часто нет оперативных навыков общения, трудно общаться в компании. Мышлению может не хватать скорости и гибкости. Такие люди не дураки, но они очень вдумчивы и глубоки, порой настолько, что их может быть трудно понять. Отсутствие Воздуха часто формирует шизоидный тип личности. Тяжелы на подъем и с трудом меняют свою точку зрения. Информация перерабатывается достаточно долго.

Переизбыток Воздуха.

Легки, хаотичны, крайне подвижны. Не любят засиживаться на одном месте. Непостоянны, часто относительно безответственны, постоянно пребывают в меняющихся условиях и легко вписываются в любую обстановку. Самый адаптивный тип, и в отличии от человека Воды, умеет отстраняться от своих эмоций, тем самым намного легче вписывается в любую социальную ситуацию. Но как только освоится — тут же устремляется к следующему приключению. Легко заводит знакомства, много перемещается, постоянно учится или что-то рассказывает. Серьёзные минусы — не обладает зачастую глубокими знаниями, с трудом удерживает постоянные отношения, плохо понимает эмоции окружающих.

Недостаток Огня

При недостатке Огня — много слов и мало дела. Любят помолоть языком, но на реальные поступки готовы отнюдь не всегда (если Земли нормально — то могут). Есть проблемы с тем, чтобы проявить себя. Слишком легко вписываются, не умеют проявлять индивидуальность и лидерские качества. Впадают в зависимость от собственного окружения и партнеров, не могут сделать первый шаг, крутятся где-то около, но вперёд не идут.

Недостаток Воды

При недостатке Воды имеют трудности с осознанием своих глубинных потребностей, чувств и переживаний. Близость — могут имитировать, но потом всегда выясняется, что реально ею и не пахло. Сегодня тут, завтра там. Вчера с одной, послезавтра с другой. Не привязчивы, очень независимы, сами себе на уме. Сильно задевают Водных людей своей холодной принципиальной логикой. В отношениях с ними много рационального, но с чувствами могут быть проблемы.

Недостаток Земли

При недостатке Земли — пустословы, неусидчивые, непредсказуемые. Любители потрындеть и покутить на каждом празднике жизни. Они настолько легкие и подвижные, что можно только удивляться, как их не сдуло ветром. За такими трудно угнаться. Присутствует склонность к абстрактному концептуальному мышлению. Иногда в голове такие вихри, что «без водки не разберёшься». Могут втирать любую хрень, зато делают это с таким энтузиазмом и огоньком, кто все готовы купить их несчастный «кирби». В жизни эти люди сложные, так как не особо держат обещания и часто используют хитрость, чтобы обойти правила.

Воздушность и Огненность часто производят эффект экстраверсии. Особенно когда это Асцендент, а также одно или оба светила в Огне или Воздухе. Обратная история с Землей и Водой, они делают человека внешне более интровертным и погружённым в себя, свои переживания.

Фаворитизм воды

Хотела уже закончить историю со стихиями, но тут всплыла благодатная тема для рассуждения и я не смогла удержаться! Я человек, у которого в карте Воды практически нет. И я тут намедни, анализировала разных своих знакомых и поняла, что их объединяет и какое их качество раздражало меня во всех случаях. Фаворитизм. У людей Воды или людей со Светилами в Воде повышенная эмоциональность, как бы они не считали иначе. Часто их захлестывает эмоциями и они в них тонут, и это — для них совершенно естественно. Но я забыла добавить, что Вода это не столько эмоции или чувства, это ещё и отношение. Люди Воды именно Относятся. И отношения играют для них первоочерёдную роль. Потому, именно у них часто формируется тип реагирования «свой-чужой», «плебс-цезари», «незнакомые гавнюки — любимые людишки».

Пример одной истории, где имена изменены. Мальчик Рак.

Сидит в компании подруг Водный мальчик-Ваня и все у него хорошо, со всеми общается. Тут заходит огненная девушка-Таня и мальчика Ваню накрывает. Он видит в ней богиню, царицу, божество, затмевающее глаза. Он сыпет ей комплименты, дифирамбы. Окружающий мир исчез и растворился, есть только Он и Она. Сидящие рядом подруги делают вид, что этого не замечают, но начинают Таню ненавидеть. Таня же хихикает, и насладившись дифирамбами и песнопениями водного мальчика, изящно перебрасывает волосы через плечо и растворяется в вечернем тумане, получив все ожидаемое внимание.

Но Ваня уже разогнался, потому он ещё какое-то время продолжает восторгаться явлением Богини, пока наконец все окружающие не потеряют к нему интерес. (Эти водные пострадашки других девушек банально утомили, ведь внимания хочется всем). Это была постоянная сцена на протяжении многих лет. Таня меняла мужчин, а он все вздыхал.

Другая история, тоже из жизни. Мужчина Рыбы.

Однажды я решила пойти в одну школу японского языка, где занималась одна моя хорошая знакомая. Я пришла и удивилась, что в группе кроме неё девочек то как-то и нет. Только мальчики. «Странно это,- подумала я, и была права». Учитель Рыбы по знаку, произвёл на меня крайне неожиданное впечатление. Большую часть урока он распевал девушке дифирамбы, всех с ней сравнивал, ставил в пример и был явно ею увлечён.

Занятии на 3-ем в такой обстановке меня начало это искренне подбешивать, так как мои личные успехи не замечались, но Она всегда была лучше всех. Я устроила выговор преподавателю, уличив его в непрофессионализме и фаворе. Мне стало ясно, что все девушки ушли из группы, потому что не выдержали такого обожествления. По итогу, спустя еще годы товарищ-Рыбы наконец-то решился на более очевидное приставание и девушка сбежала из его школы. Но вот этот фаворитизм длился много лет.

Все, что я описала выше это кардинальные случаи, но они ярко показывают то, чем Вода отличается от других стихий. Она эгоистична в своих переживаниях и вся эмпатия, которую ей приписывают, вполне легко настраивается на конкретные объекты! Добавлю ещё, что у Раков — самый кардинальный фаворитизм. Они перестают вообще что-то видеть если их накрыло. Рыбы тоже выпадают из реальности, но на фоне Раков они менее активны. То есть, нужно смотреть наличие Солнца, Луны и Асц в этих знаках. Тогда можно точно сказать, к какому типу тут относится фаворитизм.

Касательно Скорпионов — тоже присутствует фавор, но он носит намного более прагматичный характер. Скорпионы фавор проявляют:

И все это делается крайне искренне, но если смотреть со стороны — всегда есть вторичная выгода. В отличии от Раков и Рыб Скорпион не потеряет контроль, он вполне осознаёт свои чувства и не позволяет им себя накрыть полностью. (Если речь не идёт о ревности). Так что с людьми водной природы, вы можете сталкиваться с ситуациями сильного выделения определённых объектов на фоне других.

Если сравнить водных с огненными, то разница очень большая. Огненному нужна публика, их чувства — шоу для всех. И участвующие не остаются вычеркнутым из списков «существующих». А вот для воды на какое-то время окружающие реально исчезают. Есть только Он и Она, объекты и связь между ними. Прочие присутствующие уже не являются частью картины, за что иногда хочется огреть водного парнишку палкой? только вода способна забывать о том, что интимность это не везде, где меня накрыло, и чувства на публике могут напугать даже сам объект обожания.

0 0 голосов
Article Rating
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Натальная карта
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Внутристрочная обратная связь
Посмотреть все комментарии
0
С удовольствием почитаем ваше мнение, поделитесь им с нами!x