Аспект творческого поиска, новизны и непредсказуемости.
Аспекты. Гармоники
Cодержание:
Точки небосвода расположены по отношению друг к другу с определенной закономерностью. Поскольку расположение небесных тел в натальной карте представлено в виде окружности, то между элементами гороскопа можно определить расстояние в градусах.
Аспект — определённое угловое расстояние между двумя точками гороскопа на окружности Зодиакального круга, выраженное в градусах.
Образование аспекта происходит тогда, когда элементы астрологической карты находятся под определенным углом. Планеты, находящиеся в аспекте, это взаимодействующие планеты, обменивающиеся своей энергией.
Аспекты бывают мажорные и минорные, гармоничные и негармоничные, творческие и фобические, а также сходящиеся и расходящиеся. Но, все-таки, глобальное разграничение аспектов, это деление их на мажорные и минорные.
Мажорные аспекты были запостулированы еще Клавдием Птолемеем.
а также Гармоничные аспекты (мягкие, легкие, благоприятные):
и Напряженные аспекты (трудные, жесткие, диссонированные):
И гармоничные и напряженные аспекты содержит любой гороскоп. Гармоничные аспекты это ветер в спину, поддерживающий и помогающий двигаться быстрее. Это обстоятельства, созданные аспектирующими планетами, которые складываются легко, ситуации, разрешающиеся благоприятно и без приложения усилий. В большинстве случаев это позитивная космическая энергия, помогающая или вдохновляющая, сулящая успех и удачу.
Напряженные аспекты дают обстоятельства, которые преодолеть не просто. Они требуют приложить усилие. Но, благодаря этим усилиям, натив эволюционирует, учится, становится сильнее духовно.
Соединение может быть как гармоничным, так и напряженным аспектом в зависимости от того, какие планеты его образуют, в каких отношениях они находятся по отношению друг к другу: дружеских или враждебных.
Определить качество взаимоотношений планет можно по таблице:
Для определения сферы действия аспекта необходимо учитывать силу планет, формирующих аспект. Сильный Марс в Овне (владение) в аспекте с Солнцем в Весах (падение). Сфера действия Солнца в данном случае будет находиться под активным влиянием энергии Марса. Т. е. в паре планет лидирует та, чье положение в гороскопе сильнее.
МАЖОРНЫЕ АСПЕКТЫ
Аспект напряженный, это провокация к действию. Объединяет планеты, находящиеся в одном квадрате качеств (кардинальные знаки: Овен, Рак, Весы, Козерог;
фиксированные знаки: Телец, Лев, Скорпион, Водолей; мутабельные знаки: Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы).
Планеты в Квадрате – это конкуренты, которые не готовы уступать лидерство. Являясь представителями различных стихий, они находят разный подход к решению поставленной задачи. Через конфликты, трения, стресс, дискомфорт они побуждают к действию.
Квадратура требует работы, приложения усилия для достижения результата, для эволюции и развития. Квадратура мобилизует и закаляет борьбой во имя успеха.
Квиконс (аспект 150°)
Квиконс это аспект повторения, возврата ситуаций из прошлого. Акспект возвращает к уже некогда пережитым обстоятельствам, повторяет ситуации и даже возобновляет отношения со старыми и почти забытыми знакомыми.
Квиконс позволяет исправить ошибки прошлого, повторить опыт заново и разрешить ситуацию более правильно, выйти на новый уровень. Если ошибки не исправить, то велика вероятность, что ситуация будет возвращаться вместе с нерешенными проблемами раз за разом.
Квиконс относится к аспектам 12-й гармоники (это 5/12 круга), второй аспект этой гармоники – Полусекстиль.
Аспект повторения открытия, возможности поэкспериментировать еще раз. Это творческий импульс к самосовершенствованию.
Аспект озарения. Аспект потребности в обновлении, творческого поиска, неординарного взгляда на привычные вещи. Аспект творческого роста, через прошлое – творить будущее.
Аспекты 9-гармоники или «Фобические» (Кармические) ,
черные аспекты.
Фобические аспекты это аспекты иррациональных страхов. Как положено минорным аспектам это не какое-то реально пугающее событие, а только внутреннее ощущение страха. Это непонятные страхи, комплексы. Если у человека много в гороскопе черных аспектов, то у него много подсознательных страхов, фобий, комплексов.
Вывод: полусекстиль и квиконс не обладают устойчивостью, независимостью, отличительными качествами и характеристиками, которыми обладают остальные мажорные аспекты (соединение, секстиль, тригон, квадратура и оппозиция), что исключает их из списка автономных мажорных объектов. Но при этом, полусекстиль и квиконс в гармоническом взаимодействии проявлены не менее активно. Квиконс является ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ гармоникой, неизбежно приводящей к завершению цикла, в то время как полусекстиль обеспечивает начало и завершение цикла.
Своей важностью, полуквиконс и квиконс выравнивают свое значение до равнозначного с общепринятыми мажорными, чью практическую значимость наглядно демонстрируют и доказывают методы прогрессий.
Квиконс и Полуквинтиль аспекты тяготения и перемен
Любовь Звездина Полусекстиль и квиконс аспекты ярко и событийно проявляющиеся в прогрессивных методах, с точки зрения гармонической организации являются аспектами НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами «ТЯГОТЕНИЯ», РАЗВИТИЯ.
Сущестовование, это поток постоянных преобразований. Закрепившись на достигнутом человек стремится к равновесию и покою, желая сохранить достигнутые позиции. Но без последующего развития истощение и последующий распад неизбежны. Перемены — главный принцип существования.
Стремясь изменить жизнь к лучшему мы ищем благоприятных перемен, а опасаясь потерять то, что дорого, опасаемся их и считаем неблагоприятными.
Но жизнь продолжается и перемены встречаются в жизни каждого человека, а их неблагоприятное и благоприятное влияние на жизнь человека мы рассматриваем весьма субьективно, одно и то же влияние меняет оценку в зависимости от наших пожеланий.
В астрологии тип аспекта указывает на тип перемен.
Мажорные аспекты:
Секстиль аспект активного осуществления, связанного взаимодействием и объединением.
Квадратура кризисного разрешения, достижения и трансформации.
Тригон пассивно — благоприятной реализации, связанных с объединением.
Оппозиция — неизбежных перемен, связанных с противоречием, разделением.
Не мажорные аспекты перемен, тяготения и развития:
Полусекстиль — повторяющее взаимодействие с внешними условиями, стимулирующая развитие новых характеристик «Вода камень точит».
Квиконс — доминирование кризисной ситуации.
Первый растущий квиконс устремляется к оппозиции, с последующим противоречием и разделением.
Второй, падающий квиконс устремляется к тригону, к объединению и благоприятной реализации. Квикон позволяет осуществить главное развитие цикла, миновать противоречие через возможность объединения на новом уровне разрозненных в оппозиции потенциалов или привести к благоприятной реализации последствия разъединения.
_________________________________________________
Полусекстиль и квиконс аспекты НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами «ТЯГОТЕНИЯ», РАЗВИТИЯ.
Данный вывод основывается на гармонических принципах рассмотренных ниже.
Знакомым с азами музыкальной грамоты приходилось слышать последовательность тяготений, при которой, в до мажоре:
Си тяготеет в До, Фа в Ми, а Ля в Соль и завершается цикл кульминационным возвращением к изначальной тонике цикла Си в До.
(возможно кто то помнит как это звучит: Си в До, Фа в Ми, Ля в Соль, Си в До)
Шестой тон тяготеет в первый (седьмой); третий в четвертый , шестой в пятый, а седьмой устремляется вверх к октаве изначальной тонике.
В полутоновой схеме это будет выглядеть следующим образом:
12 ступень тяготеет в первую, шестая в пятую, десятый в восьмую, и 12 в 13- то есть в первую последующей октавы.
Рассмотрим взаимодействие в системе соответствий, где До/Мажор/Зеленый цвет — Овен/ Весеннее равноденствие;
Ля/Минор/Оранжевый/Рак/ Летнее Солнцестояние.
Си Телец , тяготеет в Овна/До. (Не связанные знаки.)
Фа — СТРЕЛЕЦ, тяготеет в Ми — КОЗЕРОГ. (Антисные знаки.)
Ля — РАК в Соль — ДЕВА. (Контрантисные знаки.)
Салатовый цвет тяготеет к зеленому. Сиреневый к фиолетовому, а оранжевый к алому.
Характерно, что все три вида тяготений устремляют нас к Географическим осям, как к узловым точкам сферической геометрии.
Правый полусекстиль аспект достаточно слабый, обладающий кратким временным циклом, проходящим, устанавливающим связь между тоникой, точкой начала цикла и последующей устойчивой ступенью, переходом к которой возможно только в силу кратких, повторяющихся стимулирующих импульсов. (Что представлено неустойчивой, проходящей ступенью опевающей устойчивую).
Левый полусекстиль завершающий, передающий и устремляющийся к покою,
Исходя из логики, он должен встречаться гораздо реже чем правый полусекстиль и не нуждаться в повторах, так как представляет из себя канал передачи энергии цикла к конечной точки и не влияет на результат завершения процесса.
Но при исследовании структур гармонической организации звука выяснилось, что левый, падающий полусекстиль не встречается в системе совершенно. Активно проявлен падающий секстиль, являющейся конечной значимой точкой цикла.
Это очень важная деталь, проясняемая следующим образом.
Конец цикла — развитие Инь, статичности и слитности, непосредственного результата, проявлен в цельной неизменной структуре — плоде, семени — продукте трансформаций цикла, обладающем конкретной структурой и формой. На данном этапе отсутствует трансформирующий принцип. В отличии от изменчивого, бесформенного начала цикла, претерпевающего краткие, повторяющиеся, промежуточные трансформации (рост) конец цикла структурен, неизменен и не вписывается в промежуточные позиции. По этой причине, к аспекту левого, падающего секстиля энергетическая структура становится жесткой, неизменной и неделимой, она не вписывается в промежуточные характеристики левого падающего полусекстиля, он остается незадействованным в цикле.
В случае правого полусекстиля, система инертна и необходима раскачка, для перехода в последующее состояние. В случае левого полусекстиля, система стремится к окончательному равновесию и ей неодходим канал, по которому она кратчайшим образом обретет равновесие.
Следовательно — правый полусекстиль множественный, краткий. Ян.
Левый полусекстиль более продолжителен и связан, минимально множественен.
Правый квиконс — тяготение квиконса к тригону.
В правом квиконсе, квадратура тяготеет к квиконсу как у точке разрешения, альянса и покоя, к так называемой Доминанте (от лат. dominans — господствующий).
Доминанта 5 ступень лада (в астрологии это 6 Знак) . Доминана всегда выделялась особой ролью, означающей контраст к основной тональности, к тонике и к первой ступени (к первому Знаку).
Среди всех тональностей доминанта считалась господствующей (отсюда название), наиболее напряжённой тональностью, требующей разрешения в возвращении к тонике, к начальной ступени музыкального цикла.
Следовательно, в гармонической структуре звука, правый квиконс ( с последующим движением к оппозиции, не являющейся точкой гармонического взаимодействия (тритон), позиция, позволяющей установить взаимодействие с тоникой, не возможное в тритоне (оппозиция), но подразумевающая последующее развитие к завершению цикла, к тонике.)
Левый квиконс не выделен в директном движении планет, но выделяется при ретроградном движении и при движении Узлов, прецессии ( и возможно более важен для Луны/Венеры/ Урана и Плутона, вращающимися вокруг своей оси в противоположную сторону от всех остальных небесных тел. С Востока на Запад.)
Гармоническая геометрия цвета в двенадцатиричной системе представлена осевым строением цвета, где проявленный цвет обладает полярной скрытой противоположной природой. Распределение цветов по цветовой двенадцатиричной сфере наглядно демонстрирует полярную структуру цвета. Если мы видим цвет, то второй цвет (находящийся напротив в оппозиции) является тем цветом, который исключен из цветового спектра в проявленной реальности. И только соседний, близкий цвет с исключенным цветом, обладающий подобием позволяет взаимодействовать проявленному цвету со своей скрытой, не проявленной природой, неотъемлемой характеристикой проявленного цвета, заключенной в его частоту и температуру.
Так же, проявленный цвет устанавливает связи с последующими цветами на основании родства/сходства благодаря полусекстилю.
Полусекстиль и квиконс в большинстве астрологических школ не являются мажорными аспектами, но, при этом, эти аспекты, так же как и соединение, секстиль, квадратура, тригон и оппозиция порождаются делением сферы на целое натуральное число.
Пифагор указывает, что основой математических наук является арифметика, порождающая музыку, геометрию и астрономию. Музыка, геометрия и астрономика имеют общую основу и являются ракурсами рассмотрения основополагающего принципа органической организации.
Как выяснилось позже, цвет, подобно музыке, обладает частотой и так же как и музыка, геометрия и астрономика имеет общую с ними основу гармонического построения.
Пифагор указывал, что числа отражают непреходящую, изначальную сущность всех вещей и явлений нашего мира. Они поделены на чет и нечет, взаимодействующие противоположности, мужской и женский принципы, в котором мужской принцип (Ян) активен, а женский (Инь) пассивен. Нечетное число — оплодотворяющее, взаимодействуя с четным, руководящая роль достается нечетному, обладает командующими и подчиняющими качествами.
Нечетное число преобразовывает, меняет основополагающее, стремящееся к неизменяемости женское число.
По теории Пифагора, все числа, большие 10, могут быть сокращены до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие.
Числа от 1 до 10 — фундаментальные константы, на основе которых можно описать все возможные процессы нашей реальности.
Техническая революция шагнула далеко вперед и свела фундаментальные константы к первичному противопоставления нечетных и четных числе, к 0 и 1, на основе которых создала свой высокотехнологичный эволюционный цифровой двоичный язык.
Двоичное противопоставление так же присутствует в звуке и в цвете.
В звуке это чередование устойчивых и неустойчивых ступеней, в цвете это последовательное чередование цветового спектра от основного цвета до смешанного полутона между двумя основными цветовыми тонами.
Цвет и Звук мы можем рассматривать в двенадцатиричной системе, в силу того, что существует 12 основных цветов и полутонов. Астрономика рассматривает двенацатиричную систему в виде Зодиака.
В сферу из 360 градусов идеально укладывается 12 полутонов гаммы. Каждый полутон будет=30 градусам. Каждый тон гаммы обладает иерархичной частотой исчисляемой в Герцах и соответствует определенной позиции в звуковысотном замкнутом цикле.
В музыке двенадцатиричная система проявлена следующим образом — 7 тонов и 12 полутонов. 7 видов трезвучий и 12 типов септаккордов.
Звуковысотный цикл является замкнутым в силу структуры строения звука, в котором, каждая последующая гамма обладает квадратной кратностью к изначальной.
Другими словами, звуковысотность в музыке в пределах октавы отражает математические законы сложения/вычитания и умножения/разделения (то есть кратности).
Высота звука это частота, измеряемая в герцах (Hz).
В пределах октавы звук увеличивается пропорционально, (высота в герцах повышается) а за пределами октавы звук приумножается. Так, любая нота на октаву выше, это та же самая нота умноженная на два. (Пример: До диез большой октавы 137.500. 137.500 х2 =275. 275 Гц До диез малой октавы. 550 Гц До диез первой октавы. 1100 До диез второй октавы и так далее)
Взаимодействие противоположностей в аспектах проявлено следующим образом.
Соединение, секстиль, тригон и оппозиция принадлежат к одному роду полярности.
Полусекстиль, квадратура, квиконс к противопоставляемой полярности.
Следовательно, полусекстиль и квиконс, аспекты неизбежных перемен и тяготения, устанавливают связь между противоположными началами, стремящихся к равновесию. В то время, как противопоставление одной полярности в виде оппозиции усугубляет отсутствие равновесия, противопоставляя родственные качества на внутреннем уровне, взаимоисключая характеристики проявления. Что наглядно демонстрирует полярная природа цвета, в которой два цвета связаны неразрывно, но взаимоисключают друг друга, в результате чего, цветовой луч не может проявлять одновременно полярные цвета, проявляя один спектр во вне, а второй исключая из внешнего проявления. (Цветовые полярности: Зеленый — Красный, Желтый — Фиолетовый, Сиреневый — Салатовый, Цвет Морской волны и Алый, Голубой и Лососевый, Синий и Оранжевый)
В музыкальной гармонии, существует иерархия устойчивости. Первая ступень лада называется Тоникой. Она является начальной ступенью, от которой вверх поднимаются звуки звукоряда, а так же, основой, к которой тяготеют все звуки. Помимо того, что Тоника является основой, ей же и заканчивается любое музыкальное произведение, потому, что она создает ощущение завершенности и окончательного покоя.
«Слова тайн Гермеса:. ..что находится внизу, аналогично (соответственно тому) что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».
Единое, неотделимое на совокупности пространство, в котором, включая нас с вами пребывает любой другой элемент мироздания включая атомы и Вселенные, существует по одному и тому же сценарию. И в макро и микромире существование возможно только в согласии общим принципом построения. Основой же этого построения является гармония. Астрологический термин «Аспект» подразумевает, резонанс, в который вступают между собой планеты, характеристики контакта между собой.
Считается, что энергия, исходящая из небесных тел сливается при гармоничном аспекте и препятствует друг другу при дисгармоничном. Гармоничность и дисгармоничность аспекта позволяет нам выносить суждение о благоприятности или не-благоприятности того или иного взаимодействия/влияния.
Аспект Полусекстиль позволяет взаимодействовать со Стихией противоположной Полярности, достаточно кратко и нейтрально.
Музыкальный диссонанс малой секунды и большой септимы самый мягкий из всех видов диссонансов. Взятые одновременно звуки М2 или Б7 различимы, не смотря на самый краткий и самый большой из возможных промежуток.
Цветовой хроматизм двух соседних звуков является родственным, производным.
Полусекстиль аспект связи и краткой активности. В математике обладает наименьшей кратностью.
Кварта и Квинта представленные аспектом квиконс встречаются в музыкальной интонации гораздо реже секунд (полусекстиль и секстиль), терций, секст и септим( полусекстиль и секстиль), как правило, они представляют интоннационные гармонические кульминации – акценты (Кульминирующее господство)
Цветовой спектр замкнутой двенадцатиричной системы соотносится с 12 музыкальными полутонами, так же как организованными в целононную систему, то есть, поделены на 6 цветовых групп: синияя, желтая, зеленая, оранжевая, красная, сиренево-фиолетовая. Один цвет в группе более светлый, второй темный.
Двенадцатиричный замкнутый цветовой цикл соотносится с 12 знаками зодиака, 12 месяцами и 12 часами в половине суток.
Если представить ступени в виде Зодиакальных знаков, связанных между собой аспектами, то в 12 возможных видах аспектов между знаками (в кварто/квинтовых последовательностях, обертональном строении, ладовом построении аккордов(12 септаккордов и 7 видов трезвучий) в системе (До/Зеленый/Овен/Весеннее равноденствие — Ля/Оранжевый/Рак/Солнцестояние) отложенные от ДО/ 0 градуса Овна последовательности выделяют следующую активность аспектов:
Правый полусекстиль 4 раза.
Правая квадратура 3 раза.
Правый тригон 3 раза.
Правый квиконс обладает наибольшей силой и наиболее активно, событийно проявленный аспект, он встречается 5 раз.
Оппозиция 1 раз.
Левый квиконс 3 раза.
Левый тригон 4 раза.
Левая квадратура 2 раза.
Левый секстиль встречается 4 раза.
Левый полусекстиль не встречается.
Вывод: полусекстиль и квиконс не обладают устойчивостью, независимостью, отличительными качествами и характеристиками, которыми обладают остальные мажорные аспекты (соединение, секстиль, тригон, квадратура и оппозиция), что исключает их из списка автономных мажорных объектов. Но при этом, полусекстиль и квиконс в гармоническом взаимодействии проявлены не менее активно. Квиконс является ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ гармоникой, неизбежно приводящей к завершению цикла, в то время как полусекстиль обеспечивает начало и завершение цикла.
Своей важностью, полуквиконс и квиконс выравнивают свое значение до равнозначного с общепринятыми мажорными, чью практическую значимость наглядно демонстрируют и доказывают методы прогрессий.
сеньора, а какбы вам все(кстати, авессалома Подводного не смотрели?) сжать в формате ПДФ и выложить либо на раздел документов ВКонтакт, либо тут както .
Екатерина спасибо за предложение.
Авесалома читала, но очень давно. С удовольствием бы перечла, если найдется время.
По поводу Пдф, мысль не приходила. Но наверное стоит попробовать.
Спасибо за предложение.)
Любовь Звездина 11.11.2018 09:35 Заявить о нарушении кстати, весьма хорош винд-ХР, там через Оне Ноте переводить хорошо. Скидайте все в одни блокнот, перекопируйте на страницу ОНЕ НОТЕ, присобачьте куда надо изо, только не иллюстрации, а рожи неудачников или примерных лиц, ну или места положения психики народа такого типажа, чертежи ситуаций. Там в разделе файлы найдете сохранение или трансформатор в ПДФ, Можете тремя цветами и не менее тремя шрифтами разделить 4ак в учебнике, да ссылки и параллельные синонимы местечковые
Екатерина Сыресина 11.11.2018 10:08 Заявить о нарушении Ок.
Попробую присобачить и пирикидать используя Ваши названия) я совсем чайник в современной программной терминологии
Если те, у кого есть этот аспект, не находят выхода для творческих энергий, то остаются очень напряжёнными: слишком много энергии и ей некуда идти. Кроме того, я заметил сходство с аспектами Марс — Юпитер в том, что Марс — Уран также оправдывает действия на основе того, что это «истина».
Аспекты Марс — Уран. Часть 5
Марс и Уран — это энергии Анимуса или мужского типа. Анимус связан с утверждением, самовыражением и созданием себя изнутри. Марс — Уран тип с сильной индивидуальностью, утверждающий себя как отдельная сущность, но делающий это по-своему. Возникает потребность проявлять или выражать (Марс) как нечто оригинальное или уникальное (Уран).
Они находят властных и пугающих людей, которые способны заявить о себе и оказать сопротивление в противовес им. Это невеликое дело, утверждаться за счёт слабого человека! Но сцепиться с кем-то столь же упрямым и влиятельным — вот настоящее испытание. Чем увереннее другой человек, тем более напористым станет Марс, противостоящий Урану.
Если те, у кого есть этот аспект, не находят выхода для творческих энергий, то остаются очень напряжёнными: слишком много энергии и ей некуда идти. Кроме того, я заметил сходство с аспектами Марс — Юпитер в том, что Марс — Уран также оправдывает действия на основе того, что это «истина».
Дейн Радьяр связал Уран с космическим, божественным или универсальным Разумом — разумом Бога.
Люди с Марсом в аспекте к Урану действуют так, как будто они имеют представление о том, что Бог намерен осуществить. Очевидно, что это добавляет большую силу или мощь к их способу действия. Зачастую они кажутся созвучными новым идеям, мнениям или тенденциям, которые только начинают просачиваться в коллективное. Даже в картах с выраженной стихией Земли аспекты Марс — Уран ускоряют и возбуждают нервную систему. Физические нагрузки, такие как упражнения и спорт, полезны для разрядки энергии комбинированного воздействия этих планет.
Аудитория: У моего брата Марс в жёстком аспекте к Урану как часть Большого Креста. У него возникают пугающие взрывы гнева. Только в последние пару лет он понял, что если бегает по кварталу или занимается бодибилдингом, то чувствует себя лучше.
Говард: Люди с аспектами Марс — Уран, кажется, вибрируют на высокой частоте. Они просыпаются среди ночи от взрыва энергии и выскакивают из постели с широко открытыми глазами. Такое ощущение, что электричество бежит по всему телу. В некоторых случаях, когда Меркурий входит в аспект Марс — Уран, человек страдает эпилепсией или судорогами.
Аудитория: У меня была подруга, которая страдала эпилепсией — у неё Меркурий в квадратуре с соединением Марс — Уран.
Аудитория: Мой друг с квадратурой Марс — Уран имеет такой ужасный характер, что это почти как припадок. Это действительно страшно, потому что он не контролирует себя.
Говард: Да, представьте себе внезапность и силу молниеносности Урана в сочетании с принципом Марса. Взрывной характер — это импульс к самоутверждению, вышедший из себя. Если люди с контактами Марс — Уран не находят выход для своей силы и творчества, то этой энергии некуда идти и она превращается в болезнь или депрессию.
Если жёсткий аспект Марс — Уран появляется в картах тех, кто в основном принадлежит к Рыбам, Весам, Ракам или даже Тельцам, они испытывают трудности с интеграцией этого аспекта в свою жизнь.
Они могут быть спокойными бо́льшую часть времени, а затем внезапно вспыхивают и приходят в бешенство. Если аспект Марс — Уран обнаруживается в карте, с преобладанием Огня или Воздуха, этим людям легче интегрировать эту силу в свою жизнь — они будут жить в аду, но энергия не будет включаться сама по себе.
Это выльется на окружение и на что-то ещё, но, по крайней мере, это не так сильно влияет на человека.
Я сделал много гороскопов для людей с Марсом в соединении, квадратуре или оппозиции к Урану, которые не чувствовали себя комфортно с собственной властностью. Рискуя стать доктором Франкенштейном, я иногда поощрял этих людей к свободному проявлению и давал разрешение быть разрушительными, а не всегда приспосабливаться к другим, пусть другие приспосабливаются к ним время от времени. Вы не родились бы с аспектом Марс — Уран, если вам не было предназначено время от времени быть несколько шокирующим и подрывающими устои. Люди, сознательно не «владеющие» или не оставляющие места аспекту Марс — Уран в необходимости самоутверждения, которое он предполагает, находят коварные способы манипулировать, контролировать и получать своё в любом случае. Так почему бы не быть более откровенным в этом?
И Чарльз Картер, и Изабель Хикки заметили, что сложные аспекты между Марсом и Ураном порождают тех, кто подвержен несчастным случаям.
Изабель считала, что если вы несёте в себе много диссонирующей и разрушительной энергии, вы будете сами вызывать несчастные случаи и разногласия. Я заметил подобное с этими аспектами. Не единожды люди с близкими жёсткими аспектами Марс — Уран приносят особую дозу разрушений до или во время консультации.
Одна женщина, у которой Солнце в соединении Марс — Уран, пришла за трактовкой гороскопа через несколько минут после того, как мой домовладелец неожиданно постучал в дверь и сказал, что мне придётся переехать. Кажется, что всякий раз, когда я трактую гороскоп для кого-то с такими аспектами, неожиданно звонит дверной звонок, и это то, чему я обязан уделить внимание. Таким образом, консультация прерывается. Происходят вещи, которые я не планировал, нарушающие нормальную картину событий.
Например, я никогда не консультирую по воскресеньям. Но кто-то звонит, и по какой-то причине, я соглашаюсь нарушить мой распорядок и сделать это в воскресенье, потому что так удобнее для клиента. Я строю карту и обнаруживаю, что Марс в соединении с Ураном на Асценденте! Часто есть что-то очень магнетическое и захватывающее в людях с Марсом в аспекте к Урану. Они могут обладать целительной силой. Вы чувствуете, как они гудят от энергии. Людям с тригоном или секстилем Марс — Уран, по-видимому, легче справляться с силой и энергией совместного воздействия этих двух планет.
Я видел тригон или секстиль в гороскопах людей, которые очень оригинальны, изобретательны и индивидуальны, и всё же им это сходит с рук. Они обычно обладают замечательной способностью к сопротивлению.
Секстиль или тригон Марс — Уран предполагает глубокую скрытую силу.
Аудитория: Я слышал, что люди с Ураном в Овне делают то, что им нравится; люди с Ураном в Близнецах думают то, что им нравится; и люди с Ураном в Раке чувствуют то, что им нравится.
Аудитория: Люди, с которыми я встречался, имеющие соединение Марс — Уран, иногда проявляют необычные сексуальные вкусы. Они обычны в других отношениях, но выражают свою индивидуальность через секс.
Говард: Это мило. Другие, которых знаю я с аспектами Марс — Уран, будучи астрологами находят выход для своего Марса, играя в компьютерные игры и изобретая хитрые ходы.
Аудитория: Вы можете что-то сказать об оппозиции?
Говард: Марс в оппозиции с Ураном — любопытный аспект. У этих людей сильная потребность самоутвердиться. Теперь вы думаете, что имеет смысл утверждать себя за счёт других более уступчивых людей, но Марс, противостоящий Урану, не допустит такого. Они находят властных и пугающих людей, которые способны заявить о себе и оказать сопротивление в противовес им. Это невеликое дело, утверждаться за счёт слабого человека! Но сцепиться с кем-то столь же упрямым и влиятельным — вот настоящее испытание. Чем увереннее другой человек, тем более напористым станет Марс, противостоящий Урану. Борьба с другими — это способ найти свою силу и подтвердить свою индивидуальность. Я уверен, что они тайно наслаждаются борьбой: это заставляет их чувствовать себя живыми и приближает их к тому, кто они есть. Как и в политике, оппозиционная партия помогает определить партию власти, и наоборот.
Аудитория: Да, я согласен с этим. У меня квадратура Марс — Уран, но даже с квадратурой я замечаю, что меня привлекают уранические типы — люди, чей Уран приходит на моё Солнце или Луну или противостоит им. Мне нужно общаться с такими же, сильными и живыми людьми.
Говард: Да, люди с твёрдыми убеждениями помогают нам определять наше собственное мнение. Но вы знаете, я заметил кое-что ещё. Иногда я встречаю людей с Марсом в соединении, квадратуре или оппозиции с Ураном, и у меня возникает отчётливое ощущение, что я не знаю, что они собираются делать дальше. Мне они кажутся непредсказуемыми, меняющимися в любой момент — что, вероятно, говорит о моём отношении с собственным секстилем Уран — Марс. Но иногда мой Асцендент в Козероге и соединение Марс — Сатурн чувствуют себя некомфортно с типами Марс — Уран. Они слишком часто удивляют меня, когда я думаю, что знаю их. Забавно, но они почти заставили меня чувствовать себя довольно уравновешенным и обычным. Не смейтесь!
Из цикла семинаров по психологической астрологии «Астрология и психология агрессии. Два лика агрессии»
Подсказкой служит принцип Солнечно-Лунного цикла., ведь Квиконсы бывают двух видов : до оппозиции планет и после оппозиции планет.
После проявленного и жесткого аспекта квадрата , когда внешние события заставляли действовать в определенных квадратом условиях, и легкого и быстрого разрешения вопроса трина ,-складывается квиконс — то есть происходят какие то либо внешние или внутренние изменения. Часто человек колеблется , он в нерешительности( ведь 150= 90+60 т. е вроде бы есть и помощь секстиля, но пмомщь не явная, а скрытая, то есть человек может и не видеть плюсов будущего преимущества и позитива тех изменений к которым подталкивает( тоже не очень грубо скрытый квадрат) т. е " призывает квиконс".
В этот период часто человек начинает сомневаться в том, что он делает(Сатурн Марс) или меняются внешние условия работы, отношение руководства или того, кто символизируется Сатурном.
Колебания могут быть длительные , внешние условия заставляют подстраиваться, менять поведение (Марс) и длится это может до оппозиции — когда, согласно смыслу оппозиции , становится понятны собственные мотивы поведения и скрытая информация по этому вопросу.
Если человек не производит внутренних изменений, то ему приходится с чем то расставаться, или наоборот, расставшись с чем , приходится подстраиваться под ситуацию.
По условиям моделирования событий))) внутренние изменения( характера, мировосприятия и т. д.) приводят в измнению внешней ситуации, но если внутренних изменений не происходит, то тогда меняется внешняя ситуация.
Транзиты.
К вопросу о моделировании собственной судьбы.
Когда человек впервые решает составить себе прогноз, то чаще всего это выглядит так:
Он устраивается поудобней и подходит к прогнозированию с вопросом: «А что там меня ждет? И затаив дыхание, начинает « приоткрывать занавес Судьбы», т. е считать и перебирать всевозможные варианты трактовок.
Напрочь забывая ( или оставляя «за кадром» свои собственные текущие проблемы, в надежде что в карте он увидит что то такое интересное и захватывающее — чуть ли не кино… )
Или наоборот, задавая вопрос астрологу он надеется услышать что то такое ему неведомое, и удивляется « а откуда вы решили что я хочу пролучить второе образование… или уехать за границу и т. п.)
Тут несколько важных моментов:
Желательно:
А).1.Рассмотреть — возможный материал ( из которого и строится ваша собственная Судьба – т. е что у вас есть
2 что используется, а что игнорируется или « спрятано» и нужно открыть, чтобы изменить существующее положение вещей.)
Б).Проверить прошлыми событиями смысл уже прошедших транзитов.
И только после осознания прошлого вы собственно и делаете первый шаг к моделированию будущего.
Наверное самая изученная и знакомая часть астрологии — это транзиты.
Очень много литературы, в которой рассматривается транзит планет по домам, транзитные аспекты и т. д. Конечно , «начитывать» возможные варианты транзитов необходимо — это расширяет возможности вариантов, но я бы посоветовала рекомендую прочесть книгу Б. Брэди «Предсказательная астрология» ч,1 где рассмотрен сам принцип действия транзита в карте ( причина, где происходит действие , и что претерпевает изменения).
Хочу остановиться на самых распространенных « проблемах» , с которыми приходится стакиваться начинающим .
Когда какой смысл планеты срабатывает.( т. е когда к примеру Венера обозначает женщин, когда финансы, когда отношения когда желания? и т. д.
Прежде чем браться за транзиты посмотрите внимательно свою карту, рассмотрите, что чем управляет и где находится.
Естественно, что транзиты , к примеру Сатурна будут иметь и общее значение( ограничение, стабилизация, требования социума, отец, руководитель ответственность обязательства авторитет, укрепление позиции) но положение его в карте придает определенный смысл его транзитам., т. е если он управляет к примеру 4 домом, то и отражаться его транзиты будут именно на делах этого дома, а вызываться делами того дома где стоит.
Поделиться22006-07-30 00:19:21
- Автор: Диана
- Астролог
- Зарегистрирован : 2005-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 986
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2015-04-03 17:55:27
Очень удобно для отслеживания транзитов и аспектов сделать 30 градусную сортировку своей какрты.
Смотрите в карту и выписываете все куспиды, планеты начиная с наименьших.
например:
Марс 0 гр 25 мин девы — это 0 гр
Венера 2гр 35 мин весов — это 2 гр
Луна 8гр 45 мин овна — 8 гр
Меркурий 15 гр 42 мин Льва
Асц-26гр 12 стрелец
и т. д
получаем :
0-Марс( дева)
2- Венера ( весы)
8-Луна (овен)
15-Меркурий ( лев)
26-Асц( стрел),Десц( близнецы).
и. т.д.
Здесь желательно брать меньший градус без округления —
потому как тогда вы не пропустите аспект, т. е планета попадая в градус любого знака делатет аспект.
например Сатурн находится в 7 гр льва а как только он попадает в 8 градус льва — вы сразу видите, что он будет аспектировать Луну ( в данном случае трин)( по эфемеридам или программе видите день когда происходит аспект)
Эта сортировка предназначена именно для наглядности, это очень упрощенный вариант Таблицы Биндху/ Алексеева , потому как освоить ее сразу очень непросто ( у меня лично глаза в кучу собираются) , и я сразу за деревьями леса не вижу.
но если вы ее освоили — то это замечательно — тогда вы уже асы прогнозисты)))
так как там учитываются практически все аспекты.
но можно начать и с этого., так как здесь учитываются аспекты кратные 30 гр,( 30 60 1 90 120 150 180 ) можно еще дополнить аспекты 45 и 135
отметив градус и знак креста откуда будет аспект.
в данном случае
0-Марс( дева) 15 кард
2- Венера ( весы) 17 фикс
8-Луна овен 23 фикс
15-Меркурий ( лев) 0 кард
26-Асц( стрел),Десц( близнецы). 11 фикс.
то есть Луна или планета, попадая в 11 гр любого знака фиксированного креста сделает либо 45 либо 135 гр к АСЦ. и ДСЦ.
11 гр водолея — это 45 к АСЦ
11 ГР Тельца — 135 гр
и т. д.
Поделиться32006-08-05 09:55:52
- Автор: Диана
- Астролог
- Зарегистрирован : 2005-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 986
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2015-04-03 17:55:27
Квиконс
Еще раз напомню, что здесь мы будем рассматривать транзитные аспекты к планетам и точкам натальной карты.
Несмотря на общепринятые правила трактовок аспектов ( по принципу Солнечно — Лунного цикла, т. е в аспектах скрыт смысл сол/лун фаз :соединение, растущий квадрат, оппозиция, падающий квадрат и новое соединение, а так же самого природного смысла аспекта ) у каждого человека существует личное восприятие и индивидуальная реакция на один и тот же аспект, будь то квадрат , секстиль и т. д.
Здесь можно задать вопрос или ( что было бы замечательно) поделиться опытом « проработки» или реакции поведения на транзитные аспекты.
Одним из наиболее трудно интерпретируемых в прогнозах событий или реакции поведения является аспект квиконс. При интерпретации этого аспекта часто столкиваемся со следующей проблемой:
Согласно определению самого аспекта : аспект повтора ситуаций, изменений, разлучений, отказа и возврата.
Некоторые авторы , делящиеся своим собственным опытом называют его и « вентилем» через который человек может выпустить пар (Колесников), и аспектом вносящим измнения « на сцене» жизненных событий , заставляющим менять мнение, поведение, подстраиваться под них (Б. Брэди, в хорарной астрологии квиконс часто выступает в вариантах отказа, ти возврата ситуации.
Поскольку у меня два квиконса к светилу, то естественно, этот вопрос интересовал и интересует меня особо.
Что могу сказать, квиконс — это аспект показывающий, что человек может изменить судьбу.)))
Квиконс к управителю Асц, самому Асц, или же куспиду или управителю какого — то дома часто ставит в условия подстраивания, балансирования , и вызывает ситуации повторения, что даже самого невнимательного человека бессознательно заставляет реагировать и.. менять что то в этой сфере жизни: поведение или отношение.
Но как же интерпретировать квиконсы в транзитах, когда именно они являются указателем « отказа» от действия, а когда « возврата»?
Допустим, вы наблюдаете сходящийся текущий транзитый квиконс Сатурна к Марсу радикса что означает изменения, но какие: возврата события бывшего в прошлом, или отказа от действия или изменение внешней ситуации?
Подсказкой служит принцип Солнечно-Лунного цикла., ведь Квиконсы бывают двух видов : до оппозиции планет и после оппозиции планет.
После проявленного и жесткого аспекта квадрата , когда внешние события заставляли действовать в определенных квадратом условиях, и легкого и быстрого разрешения вопроса трина ,-складывается квиконс — то есть происходят какие то либо внешние или внутренние изменения. Часто человек колеблется , он в нерешительности( ведь 150= 90+60 т. е вроде бы есть и помощь секстиля, но пмомщь не явная, а скрытая, то есть человек может и не видеть плюсов будущего преимущества и позитива тех изменений к которым подталкивает( тоже не очень грубо скрытый квадрат) т. е " призывает квиконс".
В этот период часто человек начинает сомневаться в том, что он делает(Сатурн Марс) или меняются внешние условия работы, отношение руководства или того, кто символизируется Сатурном.
Колебания могут быть длительные , внешние условия заставляют подстраиваться, менять поведение (Марс) и длится это может до оппозиции — когда, согласно смыслу оппозиции , становится понятны собственные мотивы поведения и скрытая информация по этому вопросу.
Если человек не производит внутренних изменений, то ему приходится с чем то расставаться, или наоборот, расставшись с чем , приходится подстраиваться под ситуацию.
По условиям моделирования событий))) внутренние изменения( характера, мировосприятия и т. д.) приводят в измнению внешней ситуации, но если внутренних изменений не происходит, то тогда меняется внешняя ситуация.
После оппозиции планет снова складывается квиконс и вот тут человек можетвновь попасть в ту ситуацию, которая была несколько лет назад когда квиконс этих планет сложился первый раз ,
и если в период первого квиконса человек не решился на позитивные изменения , то у него появляется возможность, или приходится это делать в этот раз.
Например, ситуация с работой или в личной жизни:
На первом квиконсе вы можете расстаться ( причем, если это медленная планета, то он складывается в течение 1,5 лет) вы можете расставаться или бегать "туда сюда" и во время оппозиции осознать , что именно вы могли изменить или полнять суть проблемы или же , встретив нового человека вы можете пережить похожую ситуацию, вести себя так же и вновь столкнуться с квиконсом ,… и снова колебания . или изменить поведение.
В хорарах я заметила, что если есть аспект квиконс планет до их личной оппозиции — отказ изменение ,
если позже — часто бывает возвращение ситуаций или людей в вашу жизнь.
Если вы имеете радиксный квиконс, то вам « приходится веселее». Как только любая транзитная планета, начиная от Луны трогает ваш квиконс, то заставляет, или провоцирет поступать и реагировать так , как привыкли,
часто , наступать на те же грабли( собственно квиконс это и есть те самые грабли)
но в то же время вы можете намного быстрее понять, что именно нужно изменить в своем поведении и восприятии, чтобы события перестали водить вас по кругу .
Поделиться42006-08-07 00:09:46
- Автор: Диана
- Астролог
- Зарегистрирован : 2005-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 986
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2015-04-03 17:55:27
Чтобы перейти от теории к практике))) рассмотрим квиконсы (или квиНконсы)
этого года.
Например квиконс Солнца радиксного и Урана транзитного будут переживать львы и весы рожденные с
львы с 31 июля -7 августа
весы, с 1-10 октября ,
а также:
квиконс Урана — Меркурия
квиконс Урана-Венеры
те из них, кто имеет Венеру и Меркурий от 7 до 14 гр в знаках льва или весов.
остальные весы и львы — испытают эти радости в 2007 году.)))
Квиконс Нептуна и Солнца испытают раки и девы.
Квиконс Сатурна и Солнца козероги и рыбы.
Квиконс Юпитера и Солнца близнецы и овны.
Квиконс Плутона и Солнца последняя декада раков и тельцов.
Как видим раки — особенно рожденные в последней декаде испытывают двойные вилы — два квиконса к Солнцу от Плутона и Нептуна но хоть не одновременно.)))
соответственно и все те, кто имеет личные планеты в этих знаках и градусах.
рассмотрим квиконс Урана и Солнца.
Солнце радикса — это наше жизненое кредо, наши силы и наша самость как говорят( просто — наша жизненное восприятие).
в зависимости от того, где находится наше Солнце — будут нюансы трактовки ( на что влиять)но давайте сначала рассмотрим базовую информацию этого аспекта.
Солнце в весах, или льве.
Уран в рыбах.
Смысл квиконса связывающего огонь — воду .
лев — рыбы.
позитивно: художественное видение мира, стремление "зрить в корень любой ценой" стремление к разыгрыванию страстей.
негативно:
преувеличенное чувство вины, мешающее видеть радость и жажда романтических встреч романтизация отношений.
Смысл квиконса связывающего воздух — воду.
весы-рыбы.
позитивно:
стремление создать вокруг себя всем довольное окружение, организовать сообщества коммуны или другие объединения единомышленников.
негативно: навязчивое участие и предложение помощи( когда не просят) , что отталкивает людей , демонстративность участия, превеличенная приверженность учениям.
Событийно-Уран неожиданно может поставить в такие условия, когда вашей самости, то есть жизненным позициям провлению себя, своего "я" придется испытать дискомфорт( недружественные стихии) и искать адекватный для себя способ подстроиться под изменившиеся условия. Причем для львов — это легче тем, что у них был уже квиконс Урана к Солнцу из Козерога — ОНИ УЖЕ НАУЧИЛИСЬ ПОДСТРАВИВАТЬ СВОЕ Солнце под изменившиеся требования социума?)))-
а для весов это первый квиконс Урана, т.е до оппозиции т. е придется научиться.
Но весам легче тем, что у воздух с водой дружат.. и они смогут уловить изменения больше бессознательно, и ситуации внешние не такие дисгармоничные могут быть ведь ветер — гасит волну?)))
в то время, как львам придется сознательно ( после оппозиции) преодолевать внутренний разлад, или внешние условия более дисгармоничные. вода/огонь.
Хочется как всегда широко и уверенно по львовски решить проблемы,- ан нет, придется считаться с чувствами( рыбы) тех кто имеет оношение к дому которым управляет и где шествует Уран .
Квинконс иногда сравнивают со счастливым случаем по смыслу"не было бы счастья да несчастье помогло, или" а могло быть еще хуже".
Естественно, это тогда, когда человек ничего не делает сам.
Вот даже сейчас, те кто прочитает — посмотрите в свои карты — есть квиконс?
какие дома затрагивает? к примеру 4, и 11 или 7 и 12
так и меняйте сами свое отношениек этим вопросам , начните с осмысления положения дел в них.
Тем более, что если квиконс на подходе то именно в том доме где Уран транзитный может в данный момент ощущаться состояние болота/застоя.. Уран обычно так действует , "как перед грозой". тихо так все, вязко. как будто ничего нигде не происходит. а лишь мысли в голове лишь бродят так себе лениво:
надо бы сделать то-то.. или то-то( по смыслу дома где Уран)))
а потом-Раз.
И откуда что взялось! Все не так как было, резкие изменения ситуаций, особенно, внешних.
так что производите изменения или отношение свое меняйте, пока вас партнеры7 или семья 4 не поставили перед фактом,.или не устроили таких условий, что придется подстраиваться))). ну это к примеру.