Гармоничные аспекты: потенциально мощный интеллект, вовлечённый в философские, юридические или образовательные поиски, или в борьбу за правду и справедливость.
Астероид паллада в натальной карте
Cодержание:
Афина Паллада — девственная богиня мудрости, уступавшая только Юпитеру, богиня войны и победы, непобедимая в бою. Покровительница и защитница Афин, она учила народ решать споры мирным путем и устанавливала законы. Она внесла цивилизирующее влияние в культуру человечества, являлась покровительницей ремёсел и искусства. Как богиня-целительница, она научила людей множеству медицинских практик, включая секрет возрождения посредством крови Медузы Горгоны.
Паллада — защитница матриархального племени амазонок в ливийском культе. Афина ежегодно почиталась на ливийском празднике девушек в вооружённом бою, напоминающем о древних соревнованиях жриц за титул верховной жрицы. Согласно легенде, однажды Афина сошлась в дружеском бою со своей сестрой Палладой, дочерью морского бога Тритона, но Юпитер привлёк её внимание своей эгидой (щитом), и она случайно убила свою сестру. В горе она приняла имя Паллады и изобразила её облик на своём щите. Этот облик, известный как Палладиум, имеет магические качества, которые гарантируют неуязвимость.
Змея, символ мудрости, является частым атрибутом Афины. Паллада, Афина и Медуза являются тремя ипостасями ливийской богини-змеи Нейты. Однако в греческой культуре Афина стала символом нового патриархального порядка, и потому она участвует в борьбе с её матриархальными предшественницами. Примером служит миф о победе Персея над Медузой Горгоной с помощью Афины.
В греческом мифе Медуза была царицей горгонских амазонок, которые жили около озера Тритон, откуда происходила Афина. Посейдон, чьё первоначальное имя было Гиппиус, бог-конь, овладел ею в храме Афины, и она родила близнецов. Афина была оскорблена этим актом , но она наказала не Посейдона, а Медузу, превратив её прекраснейшие волосы в змей и заставив её взгляд превращать людей в камни. Глядя в зеркало, Персей убил Медузу, и из её головы появились два сына Посейдона: Хризаор, герой с золотым мечом, и Пегас, крылатый конь. Когда Персей шёл обратно, капли крови из шеи Медузы превращали пустыню в цветущие оазисы. Её кровь Афина отдала своему сыну Эрихтону и богу целителей Асклепию.
Эрихтон тоже имеет змееподобный облик. Он появился из земли, когда Афина выбросила туда семя Гефеста, пытавшегося ею овладеть. Это случилось около Афин, а своего змееподобного сына Афина тайком отнесла в храм, где стали почитать мудрость, а Эрихтон давал советы оракулу.
В мифе об Оресте Афина утверждает право отца над правом матери: её мудрость служит мужскому принципу и отвергает женский принцип плодородия.
Символы Паллады: сова, змея (мудрость), щит и меч, эгида с головой Медузы, оливковое дерево (символ мирных соглашений), прялка.
ЗНАЧЕНИЕ АСТЕРОИДА
Как принцип творческого ума, Паллада покровительствует воздушным (интеллектуальным) знакам Весов и Водолея, а также и Льву, как выразителю творческого принципа огня. Весы разрешают творческое напряжение Льва-Водолея. Сущность Афины Паллады лежит во взаимодействии между творческим импульсом Льва, трансличным социальным понятием Водолея и справедливостью Весов.
Примечание переводчика: Можно определить несколько проще. Стремление к социальной справедливости и человеческую мудрость, так же как и изначальный творческий импульс, воплощает знак Овна в своей развитой форме. Мифологический образ воительницы и сам принцип разума также бесспорно соответствуют этому знаку. Более подробное рассмотрение мифологии делает Афину яркой представительницей в галерее мифологических образов, характеризующей астрологическое понятие планеты Марс.
Также ЦЕРЕРА мифологически является бесспорным образом Девы, от Рака у ней лишь то, что общее между Девой и Раком. Как самый большой астероид, расположенный ближе всего к Земле, Цереру можно считать полноправным управителем Девы, а Палладу, Юнону и Весту — её женскими помощниками, наделёнными, однако, и своими особыми качествами, которые ставят их в пару к мужским управителям в другие знаки.
Так, ПАЛЛАДА своей женской позитивной сущностью уравновешивает разрушительность Марса, что подчёркивает в ней качество обратного знака — цивилизованных Весов, хотя её самостоятельность не позволяет отнести её к этому знаку. Б античном пантеоне Афина, как богиня справедливой войны, покровительствовала знаку Овна, в отличие от буйного вояки-Ареса, который управлял Скорпионом.
Аналогично этому, хранительница домашнего очага ВЕСТА имеет много от Рака, её связь с культом предков намечает линию Рак-Козерог, но её основное качество — посвящение себя миссии — заставляет выбрать второй знак и считать Весту позитивным и мягким соответствием жесткого Сатурна, а её неугасимый огонь соответствует экзальтации в Козероге Марса.
Сама ЦЕРЕРА, как управитель Девы, также имеет связь с противоположным знаком Рыб, что проявляется в её вынужденной жертве дочери, кроме добровольного обеспечения людей и всего живого необходимым для жизни плодородием. Это и сближает Деву со знаком Рака, что позволило Деметре Джордж отнести Цереру и к этому знаку тоже, раскрывая тему материнской самоотдачи. Но в знаке Девы деятельность (служение) выступает на первый план по отношению к жертве, и материнская функция Цереры по отношению к дочери — преемственность жизни, которая становится темой Рака, — не основная. Церера — прежде всего мать-земля, мать всего живого и земного порядка в целом, и только потом — конкретная мать своего ребенка, хранящая и воспитывающая его. Именно в том, что её функция в первом качестве, а не во втором (что было функцией Рака), и заключается её самопожертвование.
Как богиня художников, Паллада отражает мудрость внутреннего видения, позволяющего охватывать вещи в целом. Такой ментальный образ — это семя, из которого рождается творческий акт как плод. Таким образом, Паллада символизирует процесс творческой визуализации и знание законов манифестации. Паллада отражает тип мышления, который простирается за рамки ментального синтеза Близнецовско-Стрельцовской пары. Паллада в гороскопе — показатель нашего интеллекта и стиля восприятия, интуиции, вдохновения.
Напряжённые аспекты указывают на проблемы зрительного и слухового восприятия (например, цветовая слепота), трудности в обучении и запаздывание в ментальном развитии. Это те болезни, которые имеют корень в мозгу.
В связи со свойством целостного восприятия, Паллада владеет способностью к координации и построению систем. Она отражает стратегическую мудрость, предвидение и планирование, которые ведут к ощутимым результатам. Используя своё рациональное мышление, интеллект и волю, те, кому она покровительствует, могут достичь успеха в деловом, политическом, художественном и научном мире.
Один из аспектов Афины — Гигея, богиня чудесного исцеления. Легенда говорит о том, что именно она научила Асклепия лечить живых и воскрешать мертвых. Паллада управляет медицинскими практиками, большое количество которых развилось после активизации астероида в 1973 году, а также психотерапевтическими техниками. Паллада активизирует, уравновешивает и распределяет поток жизненной энергии, текущий по телу. Поэтому она заведует акупунктурой, гомеопатией, макробиотикой и клеточным восстановлением. (Следует отметить, что существует астероид Гигея (№10, 4-й по размеру, и 5-й по яркости). Может быть, будет более оправдано использовать его, а не Палладу в функции целителя. — Прим. переводчика.)
Как защитница народа во времена войны, Паллада символизирует мужество, героизм и политическую активность. Она управляет искусством самозащиты (тай-чи, айкидо и др.). Она распространяет своё влияние на законы и политическую жизнь полиса. В этом смысле напряжённые аспекты могут указывать на слабость характера, нехватку дипломатии, грубую агрессивность или неспособность противостоять атаке.
Образ Паллады — женщина в мужском мире, равная мужчине. Ради своей привилегированной позиции она отрицает свою женственность и женские корни. «Никакая мать не дала мне рождения. И я утверждаю мужское господство во всех вещах и сохраню себя от брака», — утверждает Афина в трагедии Эсхила «Орест». В этом отречении кроется и источник патологии, связанный с Палладой, когда мужская сторона доминирует над личностью женщины. Кроме того, Паллада может означать сознательное отвержение своей сексуальной природы для того, чтобы гармонично взаимодействовать с противоположным полом в платонической манере. В мужском гороскопе Паллада, наоборот, подчёркивает женский принцип. В целом Паллада выражает необходимость уравновесить мужскую н женскую полярности и трудности, возникающие тогда, когда эта гармония не достигается.
Если Церера показывает след матери (IC), Паллада — наследство отца (МС), которое учит нас взаимодействовать в мире. Тип Цереры идентифицирует себя с матерью, тип Паллады — с отцом: образ маленькой девочки или вооружённой амазонки. Астрологически, — это показатель комплексов, связанных с отцом, и у мужчин, и у женщин. Иногда в гороскопе с сильной Палладой мать играет слабую роль в воспитании ребенка, или он отвергает её влияние.
С Палладой связан страх победы, успеха. Чем больше у женщины проявляется её творческий потенциал, тем больше он угрожает её способности вступать в общепринятые взаимоотношения с мужчиной. Вследствие этого женщины снижают свой ментальный и творческий уровень, чтобы избежать отвержения со стороны мужчин. А поскольку, если что-то не используется, оно утрачивается, женщины теряют свои интеллектуальные способности. Подобным образом, мужчины с художественными задатками вынуждены блокировать свою мягкость и чувствительность, чтобы coответствовать ожиданиям женщин.
Психологическая работа с Палладой — вернуть её утраченное женское происхождение. Инстинктивная власть Медузы, интуитивная мудрость Метиды и мужество самой Афины — это наследство Паллады с матриархальных времён. В интеграции женской власти с интеллектом — ключ к синтезу мужского и женского принципов.
Паллада связана с йогой и активацией кундалини — силы, которая приводит к регенерации клеток и озарениям через раскрытие верхней чакры. Паллада позволяет нам создавать и контролировать нашу собственную реальность. Она внезапно являет необходимое посредством творческой визуализации. Она скорее оккультна, чем мистична, скорее научна, чем психична, и использует законы природы, чтобы проявить идеи на физическом плане.
Паллада в знаках описывает 12 стилей восприятия, через которые действует творческий разум, в домах — показывает, в какой сфере существует творческая ментальная необходимость и где страх достижения может её блокировать. Напряжённые аспекты с планетами указывают на потенциальные конфликты между творческими нуждами и другими потребностями индивидуума.
ПАЛЛАДА В ЗНАКАХ
ОВЕН. Восприятие, которое ищет источники активации жизненной силы. Гомеопатия, акупунктура. Атлеты: тело — средство творческого импульса. Воинственный завоеватель. Внезапные озарения или неожиданные пионерские исследования.
ТЕЛЕЦ. Восприятие через физические органы чувств. Видение красоты природы визуально, через слух и ощущения. Сильна в художественном мастерстве и политически в защите экологии и борьбе за земельные реформы. Мудрость Паллады в Тельце — «здравый смысл»: народные лекарства и уличные знания.
БЛИЗНЕЦЫ. Восприятие осуществляется через письменный или разговорный язык. Видение мира через изобилие слов. В медицине — использование словесной техники, нейролингвистическое программирование, речевая терапия. Сила писателя, поэта и рассказчика, который создаёт угную традицию. Оратор, борец словом — внутренняя правда переводится в язык. Парадокс может сыграть роль в понимании.
РАК. Восприятие через эмоции: видеть — значит, чувствовать. Лечение через создание хорошего окружения и обеспечение базовых нужд: тепла, комфорта, пищи и безопасности. Творческие способности в работе по дому — хозяйка или хозяин. В политике — защитник дома и семьи, патриот своей страны, защитник детей, престарелых, больных и нуждающихся. Знание, полученное через сверхчувствительные эмоциональные антенны.
ЛЕВ. Сильное творческое воображение. Воспринимает каждую вещь как единственную в мире. В медицине — игровая, танцевальная терапия, или лечение стресса через удовольствие. Творчество в драме, представлениях, искусстве. Мудрость Паллады во Льве — способность давать творческий импульс новым формам выражения. (Боливар — в связке с Церерой).
ДЕВА. Аналитическое восприятие. Способность видеть сущность вещей в их простейших формах. В целительстве, техники хатха-йоги, очищения тела через пищу и упражнения. Мастерство практического использования: работа по дереву, искусство программирования. Политически — борьба за совершенство и высокие стандарты. Отделение зёрен от плевел.
ВЕСЫ. Восприятие, которое ищет консультации у окружающих. Видение через сопоставление. Как целитель работает с балансированием энергии (макробиотика, тай-чи), в брачных консультациях и гештальт-психологии. Сильна эстетически — в графике, дизайне и моде. Политически — защитник прав человека и мира: посредничество, дипломатия, легальная деятельность. Мудрость поддержания равновесия.
СКОРПИОН. Проникновенное восприятие, подобное рентгену. Силён как целитель, устраняющий корень проблемы. Использует технику глубинной психологии, которая приводит бессознательное на уровень сознания (воспоминание прошлых жизней и гипноз). Сексуальная терапия и клеточное восстановление. Символическое искусство, такое, как мандалы, содержащие смысл внутри смысла, тантрические практики Кама-сутры. Политически — бесстрашный воин, контролирующий мощь массы, мастер стратегии и шпионажа. Мудрость внутреннего взгляда и проникновения в суть (Агата Кристи, во II доме).
СТРЕЛЕЦ. Концептуальное восприятие. Широта видения. Ментальное целительство, использующее власть ясного представления в целом. Связь с религией — шаман или гуру. Необходимость создавать искусство, которое символически выражает идею (Таро) или усиливает этические и культурные качества. Политически — борец за идеологию или религию. Мудрость связывания частей для формулирования целого.
КОЗЕРОГ. Структурное восприятие. Видение через понимание структур, на которых базируется форма. Лечение через скелет (массаж), хиропрактика, зубные врачи. Эстетически — точность: творчество уподобляется магическому процессу. Архитектура, скульптура, кораблестроение. Политически — защитник закона и порядка. Мудрость — каждой вещи своё время, понимание порядка, естественной последовательности (Роден, в XII доме).
ВОДОЛЕЙ. Новаторское восприятие. Видение через будущие возможности. Работа с вибрациями, лечение цветом, светом, звуком, кристаллами. Эстетически — создание нового: фантастика, компьютерная графика, видео, музыка на новых волнах. Политически — адвокат, революционер, участвующий в организациях протеста. Мудрость — создание форм, которые принесут благо будущим поколениям.
РЫБЫ. Рассеянное, расплывчатое восприятие. Видение через вхождение в пространство плотной реальности и установление прямого контакта с объектом. Целитель психики и веры. Медицинские техники, где ведущую роль играет воображение, фантазия, сон, медитация и духовная практика. Эстетически — поэзия, вдохновение, иллюзорность художественного выражения: фильм, фотография, синтезатор. Политика — пассивное сопротивление (через отказ сражаться). Боддхисаттва или мученик. Мудрость сочувствия и желания счастья человечеству. (Дисней, Бах: связка с Солнцем в Овне).
ПАЛЛАДА В ДОМАХ
I дом. Самоотождествление со своим интеллектом и творчеством. Выражение качеств противоположного пола.
II дом. Сильный практик, умеющий накапливать ресурсы. Изобилие материальных благ и ценностей через творческую визуализацию.
III дом. Творчество словом, революционные техники обучения, сильная жажда знаний.
IV дом. Подсознательные источники мудрости. Талант создавать домашнюю и праздничную атмосферу.
V дом. Талант рождать оригинальные идеи. Может быть сексуальная изоляция, направленность энергии воспроизведения на творческую работу или жертва страстью ради дружбы.
VI дом. Создание совершенных систем. Творчество в работе или в лечении физического тела. Защитник прав рабочих.
VII дом. Способности советчика. Умение улучшить взаимоотношения. Лучше функционируют в безличных отношениях, чем в личных.
VIII дом. Способности оракула, умение вести дела с деньгами, сексуальная магия, йога кундалини. Ограничения в традиционном сексуальном выражении, и направление сублимированной сексуальности на поле творчества или трансформаций. (Парамашастра Йогананда, Паллада в Рыбах — основатель движения самореализации: воздержание на протяжении всей жизни).
IX дом. Творческая мысль возникает в области политической, философской или социальной идеологии, которую человек стремится сделать более прогрессивной через образование. Показатель общественной активности.
X дом. Серьёзные намерения получить признание в профессиональном мире. Природная мудрость в отношении карьеры. У женщин может означать высокий профессиональный успех при утрате женственности.
XI дом. Рождение нового социального взгляда на вещи. Работа в общественных организациях, политическая борьба за социальные перемены.
XII дом. Мудрость, связанная с коллективным, бессознательным. Искусство духовного учителя, использование системы верований. Ментальные ограничения, трудности. Использование ума ради блага других. (Анжела Дэвис).
АСПЕКТЫ ПАЛЛАДЫ
Солнце-Паллада. Центральная цель в жизни — трансформация сексуальной энергии в художественно-творческую.
Гармоничные аспекты: сила характера, ум, мужество. Лёгкость во всех типах сексуальных взаимоотношений.
Напряжённые: страх завершения, который ведёт к блокировке ментальных и творческих процессов. Отцовский комплекс. Отстранение от секса. Решение проблемы — в гармонизации творческих стремлений на основе жизненной цели.
Гармоничные аспекты: интуитивный и плодотворный интеллект, одновременно с психическими способностями. Ярко выраженная женская власть. Защита меньшинства.
Напряжённые: конфликт между чувством и рассудком, эмоциональными склонностями и достижениями. Отчуждение от матери и потеря своей женской ипостаси. Чувство независимости и беспомощности от нехватки доверия к себе. Решение проблемы — в изучении женской интеллектуальности и соединении логики с интуицией, теплотой и чувством.
(Шопен в Овне, романтичность — оппозиция к Луне в Веcax; Екатерина — в Стрельце на МС в оппозиции с Луной: поощрение литературы, искусства и развитие национальной культуры).
Гармоничные аспекты: искусство использования слова. Искусство посредничества, торговли и позитивного мышления.
Напряжённые: блокировка способности суждения и вербального выражения идей. Проблемы обучения, нарушение восприятия и слуха. Решение проблемы — в развитии рациональных способностей на основе творческого импульса.
Венера-Паллада. Художественное творчество, искусство любви.
Гармоничные аспекты: сексуальность соединена с достижениями во внешнем мире. Внутренний сексуальный баланс, множество взаимодействий. Желание стать защитником прав женщин.
Напряжённые: блокировка сексуально-творческого выражения. Конфликт между близкими людьми и творческими достижениями может привести к жертве одного во имя другого. Решение проблемы — в развитии восприятия и открытости к получению необходимого вдохновения. Это и есть равновесие внутренних мужских и женских энергий.
Гармоничные аспекты: способность исполнять хорошо продуманные планы, стратегическое мастерство. Способность активно бороться за идеи и одерживать победу. Хорошо развитая и проявленная мужская энергия.
Напряжённые: неспособность воплотить творческие идеи. Сексуальная фрустрация может привести к сексуальной неадекватности и компенсаторскому военному поведению. Решение проблемы — в сочетании творческой мысли с волей, выработка внутренней силы.
Веста-Паллада. Фокусировка творческого самовыражения.
Гармоничные аспекты: способность быть вдохновлённым идеей или преданным делу. Сублимирование сексуальной энергии на художественные, политические, интеллектуальные или духовные цели. Может быть талант к целительству.
Напряжённые: аспекты могут указывать на блокирование творческих способностей. Сильная вовлечённость в творческий процесс приводит к сексуальной отстранённости, Иногда может возникнуть политический фанатизм. Решение проблемы — в использовании внутренней энергии Весты для пробуждения творческих идей.
Гармоничные аспекты: способность продуктивной работы с другими людьми. Воодушевление партнеров и творческая поддержка их начинаний.
Напряжённые: потенциальный конфликт между творчеством и взаимоотношениями — партнёр может накладывать ограничения на творчество. Комплекс отца может мешать взаимодействию с другими. Решение проблемы — в понимании ценности других людей в собственном творческом процессе, и нахождении способа принять их вклад, оставаясь при этом самим собой.
Гармоничные аспекты: потенциально мощный интеллект, вовлечённый в философские, юридические или образовательные поиски, или в борьбу за правду и справедливость.
Напряжённые: потенциальный конфликт между амбициями и этикой, в особенности если человек связан необходимостью достижений. Причина этого может лежать в нереализованных ожиданиях отца, передавшихся ребёнку. Этот аспект также означает плохое понимание идей. Решение проблемы лежит в социальном самовыражении, понимании высшего общественного блага.
Сатурн-Паллада. Конкретная реализация идей, самодисциплина и последовательность в творческом процессе.
Гармоничные аспекты: способность к ментальной концентрации. Чувство социальной ответственности и кампании против неверных законов. Атрибуты силы и успеха, дополняющие женственность.
Напряжённые: конфликт между прагматизмом и свободой творчества. Отцовское давление и ожидание успеха может вызвать в человеке потерю доверия к своим ментально-творческим способностям. Решение проблемы — в поиске стабильных основ, которые могли бы поддержать творческий процесс и дать ему реализоваться.
Уран-Паллада. Обобщающий творческий импульс, создание визуальных образов.
Гармоничные аспекты: оригинальное мышление, особенно продуктивное в области науки и технологии. Может быть способность работать с электрическими полями при лечении. Вовлечённость в социальные реформы, борьба за человеческие права или революционная деятельность. Склонность к своему полу и способность быть другом любого типа людей.
Напряжённые: тенденции к перегрузке нервной системы ради полного выражения ментального творчества. Мятежные идеи или поведение. Решение проблемы — в направлении ментальных импульсов по каналам интуиции и трансличностного мышления.
Нептун-Паллада. Очень чувствительное восприятие и доступ к тонким планам.
Гармоничные аспекты: телепатические способности, психотерапевты, использующие цвет и музыку. Таланты в художестве, фото — и кинематографии. Высокая степень веры и духовности.
Напряжённые: смесь иллюзий с реальностью, могут быть галлюцинации. Притяжение негативных психических влияний. Разочарование в системе верований или фанатизм. Решение проблемы — в создании ментальной картины для целостного и реалистического восприятия тонких измерений так, как они связаны с земной действительностью.
Плутон-Паллада. Власть трансформировать идеей реальность.
Гармоничные аспекты: создание идей, которые оказывают влияние на других. Способность работать с техниками регенерации, изобретательские и художественные склонности. Внутренняя или внешняя женская и мужская природа может быть предметом далеко идущих изменений.
Напряжённые: может быть глубокая подсознательная блокировка творческих способностей или сексуального потенциала, а также навязчивые идеи. Решение конфликта в высвобождении негативных мыслей и замены их идеями надежды и оптимизма. Трансформация через обновление ума.
Печатается по изданию:
Семира, Веташ В. Астероиды и мировая астрология.
— Воронеж: НПО «МОДЭК», 1994.
«Дневные раны сном лечи, а завтра — быть тому, что будет» (Ф. Тютчев) ИЛИ Сатурнианские пазлы. ))
Форум на ОКУЛУС
Транзитный квадрат Уран-Сатурн, всплеск заболевших и ужесточение режима изоляции.
В блогах Окулуса
Неделя с 19 по 25 июля 2021 года — Cережки . Они, как правило, в паре …
Неделя перед Полнолунием с 17 по 24 июля. Утренний ветер погасит печаль. Солнце украсит твой путь.
«Дневные раны сном лечи, а завтра — быть тому, что будет» (Ф. Тютчев) ИЛИ Сатурнианские пазлы. ))
Новые статьи
ГОРОСКОП НА АПРЕЛЬ 2021 ГОДА — МЕСЯЦ «БУРИ И НАТИСКА»
Новое на Джокере
Анонсы
Наталия Бучацкая
Прогноз на июль 2021 для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб
Наталия Бучацкая
Прогноз на июль 2021 для Овнов, Тельцов, Близнецов, Раков, Львов, Дев
ПАЛЛАДА — указывает на социальную реализацию. Это ментальное творческое начало, разрушение и восстановление жизненных структур, трансформация идеи в реальность, она дает нам способность разрушать и создавать свою собственную реальность благодаря развитию воображения. Соответствует MC. Дочь. Паллада отвечает за профессиональную ориентацию, плюс описывает то, в чем можно реализоваться не только профессионально
Астероид паллада в натальной карте
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕТЫРЁХ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ АСТЕРОИДОВ
Астероиды играют огромную роль в уточненном разборе кармы и психики человека: астероиды являются сигнификаторами некоторых жизненных тем:
Они представляют собой аспекты женской или пассивной стороны личности, проглядывающие из-за архетипов биологической матери (Луна) и «роковой женщины — любовницы» (Венера).
Поскольку астероиды по своему положению символизируют границу человеческой воли, наиболее изученные из них могут представить информацию для тех, кто глубоко интересуется человеческой психологией.
В жизни человек учится овладевать прежде всего теми влияниями, которые выявляют астероиды. И для практического овладения методикой работы с основными астероидами мы предлагаем также выдержки из авторского перевода американской книги «Богини астероидов» Деметры Джордж’. Это показавшееся нам интересным подробное описание положения четырех основных используемых в астрологии астероидов — Цереры, Паллады, Юноны и Весты — в домах, знаках и аспектах гороскопа. Приводимые далее трактовки Д. Джордж рассматривают действие Цереры в психоаналитическом аспекте в сферах обучения и взаимоотношений родителей и детей. В её интерпретации Церера в знаках описывает 12 стилей воспитания, а в домах — то, что нам требуется от себя самих и окружающих, чтобы мы чувствовали себя принятыми и любимыми, указывает на опыт, связанный с самолюбием, самоотречением и критикой.
ЦЕРЕРА —
материнская бескорыстная любовь. Соответствует IC. Мать.
Она управляет обучением и взаимоотношениями родителей и детей.
Церера в знаках описывает 12 стилей воспитания, а также то, что нам требуется от себя и окружающих, чтобы мы чувствовали себя нужными и любимыми (3 дом слова). Церера в домах показывает, в каких сферах мы наиболее успешно даём и получаем (3 дом — информация). С ней связан кармический опыт, самолюбия, самоотречения и критикой.
Ее положение в натальной карте позволяет определить вероятность бесплодия, плодовитость натива (как женщины, так и мужчины).Она также дает указания на воспитание приемных детей: это выражается аспектной связью Цереры с управителем XII дома. Воспитание детей супруга (супруги) обычно описывается отношением Цереры к VII дому. На это же указывает Церера в домах IV, VI, VIII, XI, XII в негативном аспекте со своим диспозитором, а также Церера в соединении с управителем VI или XII дома.
Церера в Рыбах.
Ваши деловые способности подвержены эмоциональным влияниям. Позиция «изгнания» Цереры указывает на то, что выполнение дела идет только при опьянении задачей, когда чувство эйфории сопутствует посвящению себя ей. Если работа не вызывает такого отношения, то её исполнение затрудняется. Здесь требуется эмоциональное подкрепление необходимости действия. Только в этом случае от Вас можно ожидать преданности делу, и даже самоотверженности. Поэтому нередко Вы более нацелены на исполнение чужого замысла, чем своего — в особенности, если сочувствуете ему. Лучше, чтобы кто-то укреплял вашу уверенность в том, что Вы действуете не напрасно.
Воспитание отождествляется с сочувствием и с пониманием трансцендентного. Воспитание других через облегчение их страданий, вдохновение всеобщей любви или ощущение высшей реальности. Самореализация основывается на способности самоотверженно служить другим, не ожидая ничего взамен. Дисгармония возникает, если в детстве ребенок не получал поддержки и не приобрел уверенности в себе. Это часто ведет к чувству беспомощности, которое провоцирует синдром жертвы-мученика.
авторы:
Семира и Виталий Веташ (из книги «Влияние астероидов)
Церера, как и знак Девы в Зодиаке, отделяет те качества, над которыми человек властен, от тех, над которыми он не властен. Мы можем сказать, что по знаку Девы проходит граница его воли. Астрономически эту границу как раз и отражает планета Церера.
Дева всегда изображалась богиней, держащей в руке свежесрезанный колос — символ, который соотносится с Деметрой – Церерой. В северном полушарии прохождение Солнца через знак Девы приходится на пик урожайного сезона с 22 августа по 21 сентября.
Церера – это время сбора урожая, обмолота зерна, и всех вещей, «измельченных» на отдельные детали, все это выражается в ДРОБНОСТИ ПОЯСА АСТЕРОИДОВ символизируемых Церерой и знаком Девы. Дробность пояса астероидов – важная деталь в понимании принадлежности Цереры к знаку Девы.
2.Рыбы – знак изгнания (detriment) Цереры.
Неопределенность и аморфность, а также нетерпеливость и отсутствие пунктуальности пугает Цереру.
«Дева была — бы рада сказать, что нечто есть сумма составляющих частей; Рыбы сказали бы, что это нечто превосходит сумму. Оба знака правы, и оба нужны друг другу.» И в этом заключается позитивный момент. Так как Церера (Дева) анализирует, а Нептун (Рыбы) – синтезирует, то смешение их энергий выражается в конкретных творческих результатах.
3.Экзальтирует (exaltation) Церера в знаке Близнецов – обители Меркурия.
Посредническая функция Близнецов дополняет земной практицизм Цереры . В итоге рождается энергия конструктивного распространения.
В Близнецах Церера приобретает контактность, гибкость, приспособляемость, умение заниматься несколькими делами одновременно, значительно расширяя свой кругозор.
С одной стороны легкость, общительность, гибкость, непостоянство и любознательность Близнецов никак не коррелируют с реализмом, дисциплинированностью, прагматизмом и упорядоченностью Цереры…Но вот симбиоз этих энергий дает потрясающий результат ! Знак Близнецов без труда приспосабливается к новому образу мысли, быстро адаптируется к новой ситуации, без колебаний может сменить работу, радикально изменяет направления развития, и это нравиться Церере.
4.Знак падения (fall) Цереры – Стрелец.
Стрельцовское презрение к социальным условностям, снисходительное неуважение к быту и отсутствие чувства меры мягко говоря раздражают Цереру. Однако именно здесь Церера в полную силу проявляет свое стремление выйти так сказать «за пределы».
5.Родственным (kinship) знаком Цереры является Козерог.
Удивительно насколько похожи знаки Сатурна и Цереры — они оба напоминают по форме серп. В древнем мире эти божества были известны как бог и богиня урожая соответственно, и качества энергий, которые они воплощают, невероятно схожи.
В Козероге Церера устремлена вверх, сосредоточена на цели.
5.Знак вражды(enmity) – Рак. И это понятно и логично. Материнство, одним из этапов которого рано или поздно становиться расставание с собственным ребенком, эмоционально уничтожает Цереру, делает ее крайне уязвимой, а иногда даже жестокой и подавляющей в нежелании разделить с другими монополию на свое чадо. Рак символизирует «страх потери» и заставляет нервничать Цереру. Знаки Рака и Девы – самые тревожные во всем зодиакальном семействе. В знаке Рака, Церера несет крест, который возможно ей уже не по силам — «too much”. В итоге, она задействует весь свой внутренний потенциал, что также может привести к неожиданным результатам. В процессе преодоления своей душевной хандры, она трансформируется как внутренне, так и внешне. Дом и семья для Цереры – «ахиллесова пята», — слишком много ответственности и часто бесполезного волнения….
6. Аспект Цереры – квинконс (quincunx 150гр.). Он гармоничен и трагичен одновременно. Это и «да» и «нет». Подобен церерианским метаниям между разумом и эмоциями. Любопытство, тяга «творить» с одной стороны и страх совершить ошибку с другой. Это принцип церерианского дуализма.
Квинконс ставит человека перед лицом его несовершенства, и дает стимул к самосовершенствованию и развитию (Церера/Дева).
Церера неразрывно связана со знаками Девы, Рака и Козерога в контексте сложного древнего архетипа : Дева (Дева/Церера) – Мать (Рак/Луна) — Старуха (Козерог/Сатурн), что точно подтверждает ее положение в знаках обители, вражды и дружбы. Церера/Дева – это великая мистерия рождения природы, труд, здоровье и воспитание на собственном примере – «так должно быть», «так верно» ; Луна/Рак – это ежедневная рутина, бытовые обязанности, трудовые повинности ; Сатурн/Козерог – это мудрость и справедливость, авторитет и знания.
Бессмысленно (!) активизировать в натальных картах и космограммах Юнону, Палладу, Весту, Гигию и другие тела ГПА. Все условные функции этих объектов несет в себе хозяйка пояса астероидов – Церера. Проверено.
1.Юнона и Веста «перебрасывают» на Цереру функции формального брака и хозяйственности (исключая глубокие чувства. Этим заведуют Венера и Солнце).
2.Паллада – справедливость и активизацию внутренних ресурсов.
3.Гигия – вопросы, касающиеся здоровья и личной гигиены.
Таким образом Церера несет в себе энергетику всего пояса астероидов, подобно тому, как и Плутон сублимирует вибрации всех объектов пояса Койпера.
ПАЛЛАДА — указывает на социальную реализацию. Это ментальное творческое начало, разрушение и восстановление жизненных структур, трансформация идеи в реальность, она дает нам способность разрушать и создавать свою собственную реальность благодаря развитию воображения. Соответствует MC. Дочь. Паллада отвечает за профессиональную ориентацию, плюс описывает то, в чем можно реализоваться не только профессионально
ЮНОНА — взаимоотношения с другими, взаимопонимание, брак. Соответствует Десценденту. Жена. Она описывает глубокие и истинные взаимоотношения или страдания если этого союза не происходит. По транзитам Юнона управляет возникновением отношений, ухаживанием, браком, разлукой, разводом. Она определяет способность к, содержательным взаимоотношениям и степень понимания и выражения своих чувств, которое мы несем другому человеку.
Юнона в знаках описывает способы совместимости и восприятия других, участие в отношениях и 12 стилей этого.
Юнона в домах показывает, в какой сфере нам следует взаимодействовать и где мы можем получить важные уроки взаимоотношений с людьми. В синастрии это показатель совместимости и кармической связи, который работает подобно Луне и Венере в традиционной интерпретации.
Юнона в гороскопе указывает на то, как улучшить качество взаимоотношений.
ВЕСТА — очищение, регенерация, посвящение себя миссии, идеалу, тайное сексуальное пламя, внутренний вечный огонь, видение цели. Соответствует Асценденту. Сестра.
Положение Весты и ее аспекты дают много информации о семейной жизни. Например, о возможном безбрачии натива: поражение Весты из XII дома, соединение или оппозиция Весты с Крестом Судьбы, Черной Луной, поражение Весты куспидом VIII дома или планетой на куспиде, соединение Весты с управителем XII дома, Веста в IV доме в конфигурации (тау-квадрат или «парус») с осью Узлов в I/VII домах, диспозитор Весты в I или XII доме. Ретроградность говорят, что с семьей у человека «не все так просто» или «не как у людей». Веста в I доме и Веста в последнем градусе знака обычно свидетельствуют об одиночестве человека, об отсутствии счастливого партнерства.
АСТЕРОИДЫ — Астероидами, или малыми планетами, называют множество малых небесных тел, обращающихся на орбитах, располагающихся в основном между Марсом и Юпитером. Самые известные из астероидов — Паллада, Юнона, Веста и Церера; на сегодняшний день существуют эфемериды, позволяющие определить положение каждого из них в теме; но в астрологическом плане только Церера была объектом пристального внимания.
Астероид паллада в натальной карте
АСТЕРОИДЫ — Астероидами, или малыми планетами, называют множество малых небесных тел, обращающихся на орбитах, располагающихся в основном между Марсом и Юпитером. Самые известные из астероидов — Паллада, Юнона, Веста и Церера; на сегодняшний день существуют эфемериды, позволяющие определить положение каждого из них в теме; но в астрологическом плане только Церера была объектом пристального внимания.
АСТЕРОИДЫ
Астероид — звездообразный, или маленькая звезда, — одна из тысяч малых планет, 95 процентов орбит которых находятся между орбитами Марса и Юпитера. Некоторые имеют неправильные орбиты и находятся внутри орбиты Марса (группы Аполлона и Амура); другие — даже внутри орбиты Меркурия (Икар), Земли и Венеры (Бахус и Аполлон). Третьи вращаются по тому же орбитальному пути, что и Юпитер (Троянские астероиды). Вначале этим малым планетам давали мифологические имена, но с увеличением мощности телескопов открывалось все больше и больше астероидов, и астрономы стали давать им названия местностей (Претория, Торонто и Аризона) и имена людей (Джонатан Мюррей, Рокуэлл Кент и Кристи Кэрол). Некоторые меньшие по размеру и недавно открытые астероиды получили забавные имена, такие как Балкис (имя царицы Шебы из Корана), Дуду (танцовщица из книги Ницше «Так го ворил Заратустра») и Мистер Спок (кличка кота первооткрывателя).
Хотя большинство астероидов всего несколько миль в диаметре, есть среди них и довольно крупные. Церера, самый большой астероид, имеет в поперечнике 620 миль. Основная группа астероидов располагается там, где, по закону Боде, следует искать планету, и одна из теорий предполагает, что пояс астероидов — это остатки бывшей планеты, расколовшейся на многочисленные кусочки. Другая теория предполагает, что в далеком прошлом, когда формировалась солнечная система, материя, циркулировавшая между Марсом и Юпитером, не смогла срастись в единую планету, возможно, из-за разрушительного влияния сильной гравитации Юпитера.
За исключением небольшого числа астероидов, чьи орбиты находятся недалеко от Земли, их не видно невооруженным глазом. Астероидный пояс был открыт лишь в XIX веке, поэтому их не учитывали в традиционной астрологии. Даже когда появилась подробная информация для составления эфемерид (таблиц положений) главных астероидов, астрологи предпочитали их игнорировать. Алан Лео пытался заинтересовать своих коллег-астрологов астероидами, но потерпел неудачу. Возможно, постоянная полемика об астрологических влияниях недавно открытых планет отбили у астрологов охоту изучать значение этих относительно крошечных тел. Одно их количество может отвратить от исследований. Каким бы ни было объяснение, изучение астрологами астероидов началось лишь в последней четверти XX века.
Подлинным основателем исследований астероидов явилась Элеонора Бах, опубликовавшая в начале 70-х годов XX века эфемериды и свод интерпретаций для первых четырех астероидов в порядке их открытия — Цереры, Паллады, Весты и Юноны. За этим последовала в 1977 году похожая работа Зиппоры Добинс о Большой Четверке. Эмма Белле Донат тоже выпустила ряд книг о четырех крупнейших астероидах. В 1986 году была опубликована книга Деметры Джордж и Дугласа Блоха «Богини астероидов». Основанная на работах предшественников, эта книга быстро стала признанным исследованием Цереры, Паллады, Юноны и Весты. В ней содержалось все необходимое для размещения и интерпретации четырех главных астероидов в натальной карте. Джордж, главный автор, включила феминистскую теорию об изначальном поклонении богиням (то есть все наши далекие предки поклонялись богиням) в свою трактовку, оказав книгой «Богини астероидов» мощную поддержку той субкультуре, где идея изначальной религии богинь имела широкое хождение. Книгу ждал такой успех, что новое с увеличенным тиражом издание вышло в свет уже через четыре года. Общедоступность «Богинь
астероидов», существенная привлекательность идеи богинь, а также включение позиции астероидов в большинство компьютерных программ по
составлению астрологических карт — все вместе и сделало легким использование Цереры, Паллады, Юноны и Весты в астрологии. Так про-
изошло принятие и дальнейшее расширение сферы применения четырех главных астероидов в большинстве астрологических сообществ.
Внимание к Церере, Палладе, Юноне и Весте со стороны приверженцев астероидов сгладило общее беспокойство тех астрологов, которые
противились введению в гороскоп сотен новых точек, требующих интерпретации. И все же широкое признание Большой Четверки сделало
вопрос значимости других астероидов более настоятельным. Те, кто изучал астрологическое влияние астероидов, пришел к единодушному мне-
нию, которое, если верить книге Дж. Ли Лейман «Основные сведения об астероидахзаключается в следующем:
«1. Астероиды оказывают астрологические воздействия, которые поддаются изучению.
2. Имя астероида имеет астрологическое значение».
Наиболее распространенный способ изучения влияния нового астрологического фактора — это изучать людей, в чьих картах этот фактор
проявляется, то есть когда астероид находится в очень близком соединении с ключевой планетой или асцендентом. Важным ключом является
имя астероида, дающее предварительное проникновение в его астрологический «темперамент», потому что имена, которые астрономы дают вновь открытым небесным телам, закономерны — в силу неясного синхронистического влияния астрономы, не склонные к астрологии, дают им астрологически значимые имена. Так, к примеру, что касается астероида Эрос, астроном, должно быть, предчувствовал, что он каким-то образом связан со страстью, так как имя астероиду дал человек, который воспринимал астероиды как нечто большее, чем просто большие космические булыжники.
В книге «Основные сведения об астероидах* (1988) Лейман попыталась преодолеть сопротивление некоторых астрологов в использовании астероидов, убеждая их в том, что астероиды наделены малым количеством концепций, а благодаря их малым размерам и многочисленности появляется возможность определять очень точные значения. Например, Эрос конкретно означает страстная привязанность, здесь не приходится выбирать из широкого спектра значений. (Остается лишь гадать относительно концепций, ассоциирующихся с астероидами типа Дуду.) Лейман противопоставляет эту конкретность многозначности такой планеты, как Венера, которая может указывать на «любовь, гармонию, притягательность, вены, диабет, эротику, картофель и еще целый сонм других вещей».
Начав с предварительного ключа, которым (как в случае с Эросом) служит идея, что это маленькое небесное тело как-то связано со страстью, астролог введет Эрос в карты своих знакомых и в гороскопы знаменитостей, чья жизнь открыта для внимательного взгляда общественности. Можно заметить, что те люди, у которых Эрос находится в соединении (или в каком-то другом близком аспекте) с Солнцем, асцендентом, Венерой или Марсом, склонны к большим «эротическим» проявлениям, чем те, у которых эта тенденция присутствует не так явно. Вы, однако, не узнаете конкретной природы этих проявлений и того, чем они отличаются от страстей Венеры, Марса или Плутона, до тех пор, пока не изучите множество людей, в чьих картах проявляется Эрос. Этот подход к изучению новых астрологических факторов совпадает с методологией, применявшейся астрологами для исследований природы «новых» планет — Урана, Нептуна и Плутона.
Существовало несколько причин для того, чтобы первоначально сосредоточиться на Большой Четверке. Церера, Паллада, Юнона и Веста были первыми астероидами, которые удалось открыть — соответственно в 1801, 1802, 1804 и 1807 годах — а затем последовал 38-летний перерыв, прежде чем были обнаружены другие астероиды. Таким образом, они образовали вполне естественную группу. После Большой Четверки исследования астероидов уже не носили систематического характера. Вместо того чтобы изучать следующие астероиды в порядке их открытия или другие крупные астероиды, исходя из их размеров, исследователи перескочили к исследованию астероидов, имеющих звучные, выдающиеся имена — как Эрос и Амур, или тех, которые имели странные орбиты — как Адонис и Икар. Все они представляют собой относительно крошечные тела. Эрос имеет 18 миль в самом широком месте, у Амура диаметр составляет приблизительно две мили, а у Адониса и Икара — не более 1 мили в поперечнике. Для сравнения, Гигея (персонификация здоровья или гигиены), Психея (олицетворение души), Каллиопа (муза эпической поэзии) и Летиция (радость) — все они по размерам превосходят Юнону (150 миль в диаметре), но почти ни об одном из этих астероидов нет доступной информации, за исключением Психеи.
В порядке открытия следующими четырьмя астероидами после Большой Четверки были Астрея (богиня справедливости), Геба (богиня юности, принесшая амброзию богам), Ирис (богиня радуги, которая была посредником между богами и человечеством) и Флора (богиня цветущих растений). И опять о любом из этих астероидов имеется довольно скудная информация. Все ключи к исследованию «понятийных» астероидов или астероидов, носящих имя богинь — здоровье, справедливость, поэзия, радость и т. д. — настолько привлекательны, что недостаток внимания к ним вызывает удивление. Очевидно, следующим шагом в изучении астероидов в качестве широко признанной отрасли астрологии станет скорее систематическое исследование наиболее крупных астероидов либо тех, что были открыты ранее других, а не существующее разрозненное изучение астероидов с идеосинкратической привлекательностью.
Еще одна проблема требует разрешения прежде чем астрологи, настроенные против астероидов, начнут воспринимать их всерьез, — это вопрос управления знаками.
Традиционно сложилось, что Солнце и Луна (два светила) управляли одним знаком каждый — Львом и Раком соответственно. Известные планеты управляли двумя знаками каждая: Меркурий управлял Девой и Близнецами, Венера — Тельцом и Весами, Марс — Овном и Скорпионом, Юпитер — Стрельцом и Рыбами и Сатурн — Козерогом и Водолеем. Когда были открыты «новые» планеты, астрологи решили, что Уран управляет Водолеем, Нептун — Рыбами, Плутон — Скорпионом, оставив Сатурну, Юпитеру и Марсу управление Козерогом, Стрельцом и Овном соответственно. В этой видоизмененной картине только Меркурий и Венера управляют двумя знаками каждый. Привлекательность сбалансированной системы, где двенадцать небесных тел управляют двенадцатью знаками, часто приводила астрологов XX века к размышлению о том, что в конечном счете должны быть открыты две новые планеты, которые были бы приняты в качестве правителей Девы и Весов.
Некоторые современные астрологи предполагают, что этими знаками должны управлять большие астероиды. Бах, основательница астрологических исследований астероидов, определила Церере и Весте управление Девой, а Юноне и Палладе — управление Весами. Добинс, еще одна первооткрывательница в области исследования астероидов, воспринимает Большую Четверку в качестве соправителей (наряду с Меркурием и Венерой) этих двух знаков. Однако распространение управления знаками больше, чем на одну планету — это не тот конек, на который готовы поставить противники астероидов. Многочисленное управление не только лишено изящества, но и усложняет некоторые астрологические процедуры, такие как идентификацию сигнификатора в хорарной астрологии, например. Помимо вопроса об изяществе, некоторые из связей знаков зодиака искажаются. Церера, олицетворяющая качество питания, например, явно больше подходит Раку, чем Деве. Другой вопрос, который может возникнуть в отношении управления астероидов, заключается в следующем: зачем останавливаться на Большой Четверке? Астероид Гигея, олицетворение здоровья и чистоты, явно относится к Деве; астероид Астрея, богиня справедливости, имеет определенное родство с Весами и т. д. Дело в том, что если различные астероиды могут прекрасно ассоциироваться с двенадцатью знаками зодиака, тогда установление правления астероидов поднимает больше проблем, чем решает.
.
читать далее
По́яс астеро́идов — область Солнечной системы, расположенная между орбитами Марса и Юпитера, являющаяся местом скопления множества объектов всевозможных размеров, преимущественно неправильной формы, называемых астероидами или малыми планетами.
Эту область также часто называют главным поясом астероидов или просто главным поясом, подчёркивая тем самым её отличие от других подобных областей скопления малых планет, таких как пояс Койпера за орбитой Нептуна, а также скопления объектов рассеянного диска и облака Оорта.
По приблизительным подсчетам, если бы из всех тел пояса астероидов «слепить» один большой шар, то получилась бы планета диаметром около 5900 километров. Она была бы больше Меркурия (4878 км), но меньше Марса (6780 км).
«Богини» в Поясе Астеридов и их символика.
По́яс астеро́идов — область Солнечной системы, расположенная между орбитами Марса и Юпитера, являющаяся местом скопления множества объектов всевозможных размеров, преимущественно неправильной формы, называемых астероидами или малыми планетами.
Эту область также часто называют главным поясом астероидов или просто главным поясом, подчёркивая тем самым её отличие от других подобных областей скопления малых планет, таких как пояс Койпера за орбитой Нептуна, а также скопления объектов рассеянного диска и облака Оорта.
По приблизительным подсчетам, если бы из всех тел пояса астероидов «слепить» один большой шар, то получилась бы планета диаметром около 5900 километров. Она была бы больше Меркурия (4878 км), но меньше Марса (6780 км).
Пояс астероидов-вместо планеты. .
Фаэтон (др.-греч. Φαέθων, Phaéthôn «блистающий», также Фаэфонт)
Фаэтон называют гипотетической планетой, существовала ли она на самом деле в далеком прошлом — это большой вопрос, до сих пор вызывающий горячие дискуссии среди ученых. Как же была «открыта» планета, которую никто никогда не видел? Произошло это в XVIII веке, когда немецкие астрономы Иоанн Тициус и Иоганн Боде совместными усилиями сформулировали так называемое правило Тициуса—Боде. Согласно этому правилу, расстояния известных тогда планет от Солнца подчинялись определенной математической закономерности, благодаря которой можно было рассчитать, где находятся еще не открытые планеты. То, что это «правило Тициуса—Боде» верно и реально работает, было доказано последующими открытиями Урана, Нептуна и Плутона. Еще в 1781 году после открытия Урана впервые возник вопрос о планете «Фаэтон» которая, согласно правилу, должна была находиться между Марсом и Юпитером.
Самое простое и короткое по изложению объяснение гибели планеты Фаэтон связано с гигантом Юпитером. Согласно одной из гипотез, Фаэтон разрушился под воздействием мощной гравитации планеты-гиганта. Юпитер просто «разорвал» соседнюю планету при содействии гравитационного поля Марса.
Разрушение Фаэтона могло произойти при тесном сближении с Юпитером, которое случилось по неизвестной нам причине. Правда, скептики считают, что в результате взрыва планеты сильно пострадал бы и сам Юпитер, и система его спутников.
Есть и другие гипотезы, объясняющие разрушение Фаэтона. Согласно одной из них, из-за слишком быстрого суточного вращения планету разорвала центробежная сила. А вот по другой гипотезе, Фаэтон стал жертвой столкновения со своим собственным спутником. Пожалуй, самую интересную гипотезу предложили писатели-фантасты, которые в ряде произведений связали разрушение Фаэтона с атомной войной, развязанной его обитателями.
Кому-то данная гипотеза покажется слишком фантастической и невероятной, однако недавно известный астрофизик Джон Брандербург заявил, что причиной гибели жизни на Марсе стали два мощнейших ядерных удара, нанесенных из космоса миллионы лет назад. Кстати, в эту гипотезу вписывается и тайна тектитов, загадочных образований, похожих на стекловидные шлаки, которые образуются в местах наземных ядерных взрывов. Одни считают, что тектиты — это следы древней атомной войны, которая когда-то произошла на Земле, другие видят в тектитах осколки стеклянных метеоритов.
Уже упомянутый выше советский астроном Феликс Юрьевич Зигель в свое время разработал весьма любопытную гипотезу. Ученый предположил, что когда-то на общей орбите вокруг Солнца вращалась трехпланетная система, состоящая из Марса, Фаэтона и Луны. Катастрофа, превратившая Фаэтон в тысячи обломков, нарушила равновесие этой системы, в результате Марс и Луна оказались на более близких к Солнцу орбитах. Последовал разогрев этих космических тел, Марс потерял, большую часть своей атмосферы, а Луна — всю. Закончилось это тем, что Луна, оказавшись вблизи от Земли, была «захвачена» нашей планетой.
В мифе о Фаэтоне он выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка погубила его: кони неумелого возницы отклонились от правильного направления и приблизились к земле, отчего та загорелась. Гея взмолилась к Зевсу (Юпитер), и тот сразил Фаэтона молнией, и Фаэтон рухнул в Эридан (почти как река Иордан, где крестили Иисуса). По другому сказанию, Зевс, чтобы потушить пожар, пустил потоки, и все смертные погибли, кроме Девкалиона и Пирры.
Также Фаэтон: Эпитет Гелиоса
Крупнейшими объектами пояса астероидов являются Церера, Веста, Паллада и Гигея. Хотя они имеют много общих характеристик, только одна из них — Церера — оказалась достаточно круглой для присвоения статуса карликовой планеты. Впрочем, трём остальным в будущем, возможно, тоже будет присвоен этот статус
Все астероиды представляют собой аспекты женской или пассивной стороны личности, проглядывающие из-за архетипов биологической матери и «роковой женщины», представленных Луной и Венерой. Все главные астероиды связаны между собой также интересом к целительству и к деталям повседневной жизни.
Первоначальное название, которое Пиацци предложил открытому им объекту, — Церера Фердинанда (Ceres Ferdinandea), в честь римской богини земледелия Цереры и короля Сицилии Фердинанда III. В течение короткого времени в Германии Цереру называли Герой, в Греции же планету называют Деметрой (греч. Δήμητρα), которая является греческим эквивалентом римской богини Цереры (Церера-Деметра была известна во времена Древней Греции?).
Старым астрономическим символом Цереры является серп ⚳, обращенный рукоятью вниз; серп рукоятью вверх является символом Сатурна. Похож на символ Венеры ♀, но с разрывом в окружности; Церера, в первую очередь, имеет отношение к питанию и личной заботе, осуществляющейся практическим образом.
Астероид Ве́ста (лат. Vesta, др.-греч. ГЭстия Ἑστία) — один из крупнейших в главном астероидном поясе и самый яркий. Среди астероидов занимает первое место по массе и по размеру на его поверхности зафиксирована вулканическая деятельность.
Веста /Эстия — богиня дома и жертвенного очага.
gestación — беременность gestante — беременная
gestatio, ōnis f. [gesto]- ношение прогулка на носилках
gestamen, inis n. [gesto]
ноша, бремя, кладь
одежда, украшение оружие носилки
Символ Весты-Гесты-Эсты — алтарь с огнём или носилки с огнём. Изображения Весты не обнаружены; она была более популярна в молитвах и поэзии (почему антропоморфных богов беременными не принято изображать?).
Астероид Палла́да (лат. Pallas др.-греч. Παλλάς) названа в честь Паллады — дочери Тритона и молочная сестра Афины, из древнегреческой мифологии (хотя у греков это могло быть и мужским именем и эпитетом самой Афины, но считается, что первые астероиды получали лишь женские имена) По одной из легенд, её имя послужило источником эпитета Афины Паллады.
По другим истолкованиям, эпитет — от выражения паллейн то дори («бросать копье») или от острова Паллены; либо от биения (паллейн) сердца старшего Диониса, которое она похитила.
В астрологии Палладу символизирует деловая женщина, так как она связана с логическими процедурами, приводящими к успешным достижениям.
Считается что это символ копья. Я копьё по иному представляла .
Созвездие Дельфина (лат. Delphinus) построено по аналогичной схеме. В нём находится Астеризм «Гроб Иова» — небольшой ромбик из четырёх звёзд созвездия: α, β, δ и γ.
Астероид Гиге́я (лат. Hygiea др.-греч. Ὑγιεία, Ὑγεία)— четвёртый по размерам объект главного астероидного пояса, после Цереры, Паллады и Весты. Открыт 12 апреля 1849 г. итальянским астрономом Аннибале де Гаспарисом в обсерватории Каподимонте, Неаполе, Италия. Астероид назван в честь древнегреческой богини здоровья Гигеи. Астероид не пересекает орбиту Земли и обращается вокруг Солнца за 5,56 юлианских лет. Как правило, для наблюдения Гигеи требуется телескоп с диаметром объектива 100 мм, но когда момент соединения с Землёй приходится на перигелий, её можно различить в бинокль.
Символ Астероида — змея со звездой или посох Асклепия или кадуции (звезда это Марс или Юпитер?)
Сейчас открыто около 80 000 астероидов, многие из которых имеют названия, значимые для мировой культуры. Они как бы формируют образ современной ноосферы Земли. Малые планеты различаются по массе и объему и сильно подвержены влиянию соседних небесных тел, главным образом, Юпитера. Поэтому они движутся с разной скоростью и часто нарушают ход своего движения, порой приобретая неправильные вытянутые орбиты, а иногда сталкиваются и рассыпаются в прах, являя природную диалектику знака Девы.
Средний период обращения астероидов — около 4 лет. Значение малых планет в астрологии прямо выводится из их названия. Аксиома астрологии «что наверху, то и внизу» позволяет напрямую связать имена астероидов с их символическим влиянием на Землю. И несмотря на незначительный размер летающих по небу камней, эта система работает.! Совпадения здесь способны поразить даже привыкших не удивляться небесной предопределенности астрологов. (Например, авторы этой книги, сделав компьютерную программу, решили назвать ее одновременно пришедшим им в голову именем «Астрея». И оказалось, что в этот день астероид Астрея находился в точном соединении с Солнцем.)